Сравнение мультиплатформенных игр

Тема в разделе "Об играх в общем", создана пользователем nitrogen14, 7 апр 2007.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    То, что PS3 может показать нормальное 1080p только в отдельных специфических играх типа GT было ясно с самого начала. Непонимать это могли разве что фанбои и ничего люди непонимающие в компьютерной технике. И вообще непонятно, зачем разработчики игр морочат себе людям голову фэковыми разрешениями, которые имеют практический смысл для весьма небольшого количества игроков, вместо того, чтобы делать хорошие игры.
     
    Paninaro нравится это.
  2. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Для этого надо потратить своё время на пустой спор. Мне не сложно взять спецификации, посчитать их и вывесить тебе голые цифры более того при правильном подсчёте голые цифры будут не в пользу PS3. Но это всё цифры, фактически лабораторные данные. И на практике они будут отличаться от того что получается на самом деле. Из-за различных подходов к программированию, из-за разных архитектур и т.д. Я просто не вижу смысла тратить 30-60 минут своего времени на написание трактата, который для тебя ничего не будет значить так как ты своё мнение уже давно сформировал.
    Только не забываем что разработчикам доступно всего 6 SPE, 1 всегда отключен, а еще 1 обеспечивает работу OS.
    Бог миловал, однако в отличии от большинства тут спорящих я знаю о чём говорю. Так как исторически так получилось, что работаю в одной комнате с одним из лучших российских консольных программистов :)
    Этого требует Sony, её надо оправдывать свои громкие заявления и анонсы. Из-за чего разработчикам приходится пытаться выжать хоть что-то на кривых 1080p вместо того чтобы нормально оточить картинку на 720p, благо это заставляют делать не всех.
     
  3. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Спецификации взять сложно потому,что например для RSX они находятся под НДА,так что где и что там в чью пользу будет очень большой вопрос ;)
    И что? тебе же привели идеальный пример,так же как 500 000 треугольникофф в кадре для хенуса которых в играх никогда не будет
    дело не в трате времени,а знании,умении, ты поспешил согласится с той ахинеей что выложил Тохик и вылил кучу негатива в статью которую выложил я (замечу технически намного более грамотную)изначально как бы сразу демонстрирует, что для обьективной оценки знаний у тебя нет,за то есть предвзятое отношение к одной из сторон
    Нет я отом что есть сейчас
    Вот я о этом писал для тебя они на уровне,для других они лучше каждый будет хвалить своё болото
     
  4. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Брать те что доступны в открытых источниках а они доступны в большом количестве…
    Я это написал к тому, что все во всех спорах всё списываю на SPE, мол вот если задействовать пару SPE на это всё будет зашибись. Да будет, только этих самых SPE не так много как хотелось бы.
    Статью которая идёт с ресурса который специализируется на «любви» к PlayStation. О какой объективности к такой статье может идти речь? Там есть некоторые хороший выкладки, но они выполнены в розовых тонах, выполнены человеком которые никогда не задумывался о том, что скажем на PS2 на звуковом процессоре приходилось считать ИИ и Физику из-за особенностей архитектуры системы и того как там распределялась память.
     
  5. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    ну и насколько обьективно будет сравнение ;)
    кому хотелось тебе? хотя ХЦПУ с тремя ядрами тебя устраивает из которых под звук и ОС тоже требуются такты ,но СПЕ видите ли мало ,без коментариев
    опять бла бла бла,я тебе уже 10й раз пишу как в стенку,по пунктам ,что ты можешь возразить кроме бла бла фанбойский ресурс,бла бла человек не задумывался Я вижу что человек в отличии от местных фанбойских постов обьективно подал доступную информацию ,если тебя лично это не устраивает продолжай соглашаться с фанбойскими статьями высосаными из пальца,но ненадо потом бравировать своим мнением как авторитетным или если сказал ''могу'' вперёд опровергай с доказательствами ,хочется услышать почему СПЕ мало ,почему тебе хотелось их больше и где ПС3 не способна нарисовать картинку на уровне х360 ,желательно с примерами игр
     
  6. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    На столько же на сколько объективна та статья на которую ты давал ссылку.
    Разработчикам, мне пофиг на это я игра в конечные проекты. И полноценные процессоры для многих задач намного лучше, чем SPE, хотя конечно для некоторых задач SPE будут более подходящими. У обоих архитектур есть как положительные так и отрицательные стороны.
    Это твой путь, я уж извини придерживаюсь свое, а ты как сам выше написал как раз и соглашаешься во всем с «фанбойскими статьями высосаными из пальца».
    Можно, пожалуйста ссылки где я писал что PS3 не способна сделать картинку на уровне X360? Я такого не говорил, и говорить не собираюсь, так как, как я уже сказал машины одного уровня и единственный существенный плюс PS3 это media большого объёма. Но при этом PS3 так же как и X360 сможет дать реальное 1080p очень и очень редко.
     
  7. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Статья достаточно обьективна,но ты всегда можешь доказать мне её необьективность (зевает)
    Ссылку на жалобы разработчиков о нехватке СПЕ,желательно не ЕА;)насколько знаю даже с текущим кол-ом справиться не всем по силам
    да для многих задач как например в эхцеле таблицы считать -возможно, но мы говорим о играх,а для игр именно Целл и создавали,впрочем я готов посмотреть твои примеры демонстрирующие превосходство ПоверПС ядра над СПЕ в игровом коде,естественно одинаково правильно написанном под конкретные архитектуры
    бла бла бла
    Про мой путь можешь дальше не продолжать :)Токсик даже и не подозревал что Игровой код это в основном и есть простые численные операции,не говоря уже о Схожести Целл и ХЦПУ обрезанности(что обрезали?) итд итп сплошной :lol: вобщем


    каждая твоя фраза типа недостаточности или негодности СПЕ или чужой пост с которым ты согласен кричит о этом

    первая здравая мысль за 2а дня
     
  8. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    На основе чего ты делаешь такие выводы? Статья стольже объективна как и то что написал TOXic здесь. По поводу доказывать или не доказывать, я уже написал выше что мне жалко своего времени на описание преимуществ одной игры над другой.
    Опять 25, где я сказал что их не хватает? Я сказал, что не нужно делать их просто чудесным спасение для всего и вся так как они не являются полноценной заменой PPC ядру. Они хороши для одних задач, для других уже на так хороши.
    Так как а вот с этого места поподробнее это где это сказано что Cell создавали специально для игр? Любой знающий разработчиках скажет что для игр эта архитектура не совсем удачная. Cell вообще создавался как процессов для супер компьютеров и участие PS3 в Folding@Home показывает, что да как начинка для супер компьютера он удался.
    Опять же ты видишь только то, что хочешь я нигде не говорил о «недостаточности или негодности SPE» я говорил только о том что нельзя всё сваливать на то мы за счёт SPE всё победим. Ибо этот тот же путь что и писать ИИ и Физику на звуковом процессоре PS2.
    Я эту мысль высказал еще в первых сообщениях, и высказываю с тех пор чуть ли не в каждом. Рад что спустя 2 дня ты наконец её заметил ;).
    На сем предлагаю закончить флуд, так как вне зависимости от того что я напишу ты всё равно будешь придерживаться своего мнения о том что PS3 это вершина совершенства и лучше игровую платформу придумать нельзя ни сегодня ни завтра. :) Я придерживаюсь другого мнения, и мы при наших мнениях всё равно так и останемся. «...ребята, давайте жить дружно!!!» © Леопольд.
     
  9. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    на том что вся статья базируется на официальных данных подкреплённых ссылками на офф источники где все эти мысли имеют подтверждение,чего нет и не будет в ваших фанбойских статьях
    :lol:
    ;)
    Позволь програмистам писать задачи для которых СПе будут хороши ,эксель на ПС3 пока не входит в ОС :)
    ну ка ну ка любой знающий разработчик приведи примеры где видно что архитектура не совсем удачная и Кутараги просто неудачник по жизни :lol:
    казываеццо Супер ПК не тянут Игры !!! создатели Дипблю наверно и не подозревали что моделировать шахматную модель намного проще ,чем делать очередной ФПС :)

    дорогой если бы ты читал ту статью что я привёл сходил по ссылкам на СЦЕА ресерч может просветился и не писал глупости сейчас
    http://research.scea.com/research/html/CellGDC05/20.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://research.scea.com/research/html/CellGDC05/01.html
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    СПЕ это ключ к архитектуре они играют главную скрипку и именно вокруг Целл СПЕ построена вся архитектура отличная от стандартных ПК-х360 архитектур и которая вводит в ступор многих програмистов не умеющих мыслить отлично от стандартов и сделано это для того чтобы не програмировать на ПС3 через задницу, а достичь максимальной производительности в играх
     
  10. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Так обычно и думают фанбои когда им пишут ,что без двух колёс машина не превращается в мопед
     
  11. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.892
    Симпатии:
    2.216
    Баллы:
    623
    о_О какой версус добрый, давно такого не видел.
     
  12. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Ага, я вот тоже слежу так внимательно, очень интересно почитать.
     
  13. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    gera наверное работает на SCE :D
    Ну вообще споры дело нужное, пока они мирные. Каждый может блеснуть своим знанием... ну или незнанием... Во всяком случае появляется желание почитать форумы, статьи по теме, больше узнать о "чёрном ящике", который купил на Новый год...
     
  14. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Он не неудачник, конечно, просто не угадал направление и темпы развития отрасли CG. Ну кто мог в 2000 году предположить, что "гонка вооружений" между ATi и nVidia породит монструозные видеочипы вроде последних 8800, при этом доступные простым потребителям. Изначально PS3 логически состояла из 3-х основных компонентов: CPU(Cell)+RAM(256MB XDR)+GS(графический адаптер). Планировалось изначально, что мощности Cell хватит и на обработку графики, в т.ч. шейдерные операции. Со временем стало понятно, что видеокарта класса GeForce6800 беспощадно уделывает Cell в этом плане, а тут ещё и HD надо поддерживать. Поэтому аж в 2005 году, когда уже вышла(или только выходила, не в курсе) х360, был подписан контракт с nVidia на разработку RSX. Кастом чип от nVidia должен был помочь Cell в борьбе за next-gen графику. Правда стоимость консоли, сессно, возросла вдвое. Так что PS3 получилась в итоге совсем не та, что задумывалась. Конечно со временем девелоперы освоили эту архитектуру (кто-то ещё осваивает), но всё же надо признать, что х360 более продумана и сбалансирована как игровая консоль, хотя тоже имеет немало недостатков. Короче, не стоит петь дифирамбы Сони, потому что их приставка недоработана, хотя вышла на полтора года позже. Она могла бы быть в разы лучше х360, но она лишь равна ей по возможностям.
    При всём этом негативе, нельзя не отметить огромный вклад этой консоли в развитие next-gen. Во-первых - новый формат носителя Blu-Ray, во-вторых - поддержка стандарта HDMI, в-третьих - изначальный акцент на мультимедиа-функции и многое другое: открытый стандарт передачи данных COLLADA, поддержка other os, участие в программе Folding@Home. Но эти фишки никак не меняют тот факт, что PS3 лишь дотянула до уровня х360, а должна была быть просто круче. А ребятам вроде Naughty Dog или Criterion надо ставить памятник за ТАКИЕ игры на таком железе :worthy:
     
    Paninaro нравится это.
  15. ShellShocked

    ShellShocked Critters У

    Сообщения:
    1.224
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Не соглашусь, хотя игры хороши, но толи еще будет впереди.
     
  16. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    RSX был готов еще до выхода X360, потом он год ждал выхода PS3. Если бы Кен Кутараги не торопился и четко представлял срок выхода консоли, то графический чип был бы заметно мощнее чем оный у X360. А так получается его разработали и положили на год на полочку пылиться и устаревать.
     
  17. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Изначально планировали использовать 2а Целла потом Целл+ГПУ от Тошибы
    он угадал и более чем Целл это прообраз будущих ЦПУ ГПУ чипов которые ИНТЕЛ и АМД сейчас разрабатывают
    Фсё гораздо проще ,2й Целл слишком дорого ,а чип от Тошибы сливал решениям от АТИ Нвидиа + Целловские СПЕ удачно дополняют конвееры RSX такое решение на сегодня больше не предлагает никто
    Где то лучше где то хуже,сьэкономили на х360 всё же куда больше при разработке ,даже ХДД из базы выкинули за что и поплатились
    В каком месте она недоработана :lol:
    Вот когда я увижу на х360 игры с освещением тенями текстурами идущими на 720р в 60фпс как Унчартед ,вот тогда я скажу что его архитектура его дотянула до ПС3 А пока он медленно но начинает сливать
     
  18. gera

    gera КИСА

    Сообщения:
    2.437
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    123
    Нет это не так RSX как раз последнее что прикручивали к ПС3 целый год в первых девкитах стояли 6800 256 битные вроде,(лень архивы подымать) поэтому и Ресистенс изначально планировали на 256бит а потом когда посекли на 128бит им пришлось шустро всё переписывать ,что даже стриминг текстур прикрутить не успели
    да в итоге фсёравно RSX+SPE Целла дают большую скорость чем Хенус которому из за экономии при компоновке ,ЦПУ соими векторными юнитами практически помочь не может Хотя как видно из шотофф что я привёл выше VU вполне могли бы ибо хоть и уступают СПЕ всёже помочь могут,но шина данных и задержки ДДр эффективно их пользовать не позволяют,да и харда у х360 нет а значит стриминг данных в 2а потока не организуешь
     
  19. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    На сколько я помню на первых девкитах PS3 была пара 6800. Но могу ошибаться. Возможно это производительность RSX приравнивали к ПиСишным 6800GTS, работающим в паре.

    Короче как FFX показала мощь PS2, так и FFXIII должна показать мощь PS3. Ждемс.
     
  20. TOXic

    TOXic Well-Known Member

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Она скорее покажет мощь Sqare-Enix, имхо...