Socom 4 (Socom: Спецназ)

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала

VaaN

Stella Maris
Почётный участник
Регистрация
24 Дек 2005
Сообщения
20.803
Реакции
2.235
Появилась мультиплеерная бетка.

В целом игра меня разочаровала. Более того я окончательно разочаровался в Zipper Int.

Геймплейно как то никак, похоже на MAG от третьего лица, но убивают тут почти с первого выстрела. При этом после смерти играть не дают, нужно ждать пока закончится раунд, возможно это просто такой режим. Особо бесит, что иногда над врагом не появляется его ник, и о том что это враг нужно догадываться по его внешнему виду. Ну и в целом играть не интересно, побеждает обычно тот кто подкрался сзади.

Графически все тоже скромно, в духе MAG, похоже движок у игр один.

Что касается разработчиков из Zipper, мне кажется в этом поколении они оказались не у дел. Сначала на коленке склепали техно демку MAG, которая хоть и интересно игралась, но на полноценную игру совсем не тянула. Теперь они продолжают доить Socom, который уже совсем не актуален. Это не говоря уже о сильно устарвешей технической составляющей их проектов, и убогости дизайна (начиная от меню, заканчивая картами).

В общем ребятам стоило как следует потрудиться и выдать что нибудь качественное, а не метаться туда сюда, клепая всякие недоделки.
 
Из самых любимых серий на пс2,гады,загубили!Ванн если есть фидбэк,обмотюкай их как следует.
 
Я бы не сказал, что загубили, проблема как раз в том что разработчики застряли на уровне PS2...так что если фанател от онлайна PS2 версии, новая вполне может понравиться.
 
Вот мы и увидели тех, кто играл в пред. части, а то я думал, для кого это всё делается и кто в это будет играть :)
 
У меня на лицензии лежат все части SOCOM, играл во все на макс уровне сложности, ... стал большим поклонником серии. Очень много времени провел за SOCOM Confrontation - игра потрясающая!

Вчера попробовал МР бету SOCOM 4.

Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC):
(ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем)

1) Графика и визуальный ряд, аудио:
= не многим лучше SC
- нет интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная)
+ лучше анимация движений
+ лучше регдолл (анимация убитого)
= хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)
- гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)
- НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)
- Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)
- Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций)
- кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови)

2) Геймплей:
+ огромные карты (больше чем в SC)
+ хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку
+ понравилась новая система укрытий
- нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами)
+ понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3)
- слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно
- нет шкалы нацеливания гранат (силы броска)
- у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего
- УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47.
- нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь")
- прыжки стали аркаднее (выше и чаще)
- ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC
- в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом)


ВЫВОД: S4 сильно отличается от SC, и не сказать что в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.
 
ВНИМАНИЕ !!! В ЯПОНСКОМ СТОРЕ УЖЕ ЕСТЬ БЭТА СОКОМА ! ДЛЯ ВСЕХ !
 
Прошел немного.
Графически игра стала лучше чем MAG, но в целом выглядит все таки слабенько.
Геймплейно все та-же стрелялка, как и на PS2.

В целом Socom 4 вряд ли можно считать большим эксклюзивом... Разработчики из Zipper не смогли нормально перейти в новое поколение, сначала они выпустили недоразумение под названием MAG, и хотя игра была довольно интересна с точки зрения онлайна, но все таки назвать ее полноценным проектом точно нельзя. Затем они решили, что старый сериал будет успешнее, и за пару месяцев склепали новый Socom, который серьезно уже никто не воспринимает. В итоге получилось, что вроде как Zipper игры выпускают, но по факту они таки и остались где то на PS2.

Вместо того чтобы пытаться усидеть на двух стульях разработчиками стоило взяться за что нибудь одно, и выпустить какую нибудь новую качественную игру, которая в перспективе могла стать их лицом. В каком то смысле тут ошибка и самой Sony...

На сегодняшний день, Zipper выглядят аутсайдерами в списке разработчиков SCE, и я не удивлюсь если в итоге студию закроют.
 
Снял бы очки уважаемый мега аффтор !
Графика выглядет четко и красиво , ничего не тормозит , с геймплеем и анимацией тоже всё ОК.
В текущем поколении приставок вряд ли мы увидим проекты с лучшей графикой .
Zipper отлично поработали , если кого и распустят то точно не их .
 
Вот это лучшая графика поколения?

991064_20110413_screen005.jpg


Не суди все поколение по x360 ;)
 
МАГ - прорыв, революция в (давно стагнировавшем) жанре командных онлайновых шутеров. Аналогов ему тупо не существует.
Успешность - игра успешна хотя бы по тому что она Greatest Hits.

СОКОМ 4 - по графике и анимации очень достойно выглядит. Овещение и работа света-тени вообще одна из лучших что я видел. В своем поджанре (комндных тактических онлайн шутеров от 3голица вообще почти не имеет конкурентов и аналогов, GoW и Uncharted - мясо бездумное по сравнению с СОКОМ)
Уверенн что продастся она хорошо, свидетельство тому продажи пред частей и кол-во игроков до сих пор играющих в Конфронтейшн. Еще раз во многом это заслуга того что мало шутеров от 3го лица с елементами стелса (MGS).


Реальная игровая графика (в мультплеере модели в точности такие же хотя обычно в большинстве игр бывают упрощены текстуры):

991064_20110418_screen016.jpg


991064_20110418_screen012.jpg
 
Вот реальные скринчики...

avermediacenter20110422.jpg

avermediacenter20110422.jpg

avermediacenter20110422f.jpg

avermediacenter20110422.jpg
 
Зачем свои труды сливать в унитаз и выкладывать скриншоты с помощью форумного движка, который их сжимает? :)
Лучше через тамбнейлы, а то приходится у каждого скрина ссылку копировать и открывать в отдельном табе
 
А тупо не знал, что форум их сжимает :))) думал imageshack ето сам делает :)
 
Правой кнопкой на картинке - открыть изображение. Можно смотреть в оригинальном разрешении.
 
989 games это издательский бренд, которого давно не существует. Syphon Filter делали Bend Studio, которые сейчас работают над Uncharted NGP.
 
Назад
Верх