- Регистрация
- 24 Дек 2005
- Сообщения
- 20.803
- Реакции
- 2.235
Появилась мультиплеерная бетка.
В целом игра меня разочаровала. Более того я окончательно разочаровался в Zipper Int.
Геймплейно как то никак, похоже на MAG от третьего лица, но убивают тут почти с первого выстрела. При этом после смерти играть не дают, нужно ждать пока закончится раунд, возможно это просто такой режим. Особо бесит, что иногда над врагом не появляется его ник, и о том что это враг нужно догадываться по его внешнему виду. Ну и в целом играть не интересно, побеждает обычно тот кто подкрался сзади.
Графически все тоже скромно, в духе MAG, похоже движок у игр один.
Что касается разработчиков из Zipper, мне кажется в этом поколении они оказались не у дел. Сначала на коленке склепали техно демку MAG, которая хоть и интересно игралась, но на полноценную игру совсем не тянула. Теперь они продолжают доить Socom, который уже совсем не актуален. Это не говоря уже о сильно устарвешей технической составляющей их проектов, и убогости дизайна (начиная от меню, заканчивая картами).
В общем ребятам стоило как следует потрудиться и выдать что нибудь качественное, а не метаться туда сюда, клепая всякие недоделки.
В целом игра меня разочаровала. Более того я окончательно разочаровался в Zipper Int.
Геймплейно как то никак, похоже на MAG от третьего лица, но убивают тут почти с первого выстрела. При этом после смерти играть не дают, нужно ждать пока закончится раунд, возможно это просто такой режим. Особо бесит, что иногда над врагом не появляется его ник, и о том что это враг нужно догадываться по его внешнему виду. Ну и в целом играть не интересно, побеждает обычно тот кто подкрался сзади.
Графически все тоже скромно, в духе MAG, похоже движок у игр один.
Что касается разработчиков из Zipper, мне кажется в этом поколении они оказались не у дел. Сначала на коленке склепали техно демку MAG, которая хоть и интересно игралась, но на полноценную игру совсем не тянула. Теперь они продолжают доить Socom, который уже совсем не актуален. Это не говоря уже о сильно устарвешей технической составляющей их проектов, и убогости дизайна (начиная от меню, заканчивая картами).
В общем ребятам стоило как следует потрудиться и выдать что нибудь качественное, а не метаться туда сюда, клепая всякие недоделки.