Sleeping Dogs

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 9 авг 2012.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Таки добрался до этой игры. Мои впечатления вполне отражает предыдущий отзыв, все описано объективно. От себя скажу, игра, которая ожидалась как Тру Крайм 3, немного разочаровала.
    1. Сплошные узкоглазые лица в сюжете. Незнаю, но напрягает, как сплошные негры в Сан Андерасе.
    2. Не нравится поведение камеры во время рукопашных замесов, она никакая, как в гта. То ли дело было в первом Тру крайме, там при рукопашке камера приближалась и крутилась, отчего драки смотрелись красочно.
    3. Графика... местами очень радует (дождь в городе круто сделан), герои в роликах все такие текстурные... но в целом как то не очень, я бы сказал стандартно. Правда на ПК есть пак ХД текстур, я их не ставил, может там много круче. Модель поведения авто вообще шляпа :(
    4. Нету в сюжете куража, много нудных диалогов, по крайней мере в первой части игры (пока всю не прошел). В таких "боевичках 80-х", если уж так брать, нужны смачные персонажи и минимум диалогов. Первый тру крайм не давал передохнуть, а тут опять же, привет рокстар - пойди принеси, пойти поговори... фу.

    Из плюсов - есть простенькая прокачка перса, забавные фаталити в драках аля Пунишер... ии... пожалуй и все. Может доиграю, чтото добавится, но мнение такое что игра интересней 2-го, но хуже 1-ого тру крайма.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Сначала мне показалось что саундтрэк слишком акуенен для такой игры, а потом понял что мне показалось.
    Гейм ну оч крутой))

    Главное что даже не пытаются замахнуться на величие ГТА. Сделали круто по своему, с классной боёвкой, динамичными перестрелками, прикольными каскадёрскими фишками. Думал после Гта5 ни чего и близко не пойдёт, а вот и нет, даже и не думаю про неё совсем.
    Сначала сеттинг показался спорным, слишком много поднебесных физиономий, но потом согласился что так даже лучше, дабы никаких аллюзий на Гта не было.

    Потом поболее напишу, а сейчас играть))

     
    LEONID, Shizo и Vitiaz нравится это.
  3. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Опять всех обманул :)

    Прошёл недавно Sleeping Dogs: Definitive Edition на PS4 и был приятно удивлён. Я поначалу действительно ожидал плохонький клон на ГТА с небольшим перекосом в единоборства, но на деле игра оказалась совершенно другой. К сожалению с Шенму я знаком очень поверхностно, но мне кажется, что при создании эта серия сыграла не последнюю роль. Играя в RDR я полностью проникался атмосферой дикого запада, тут же Гонконг передан очень и очень неплохо. В полной версии также были включены все вышедшие DLC, что добавило игре разнообразия (чего стоит Zodiac Tournament - турнир сродни какому-нибудь фильму ЖКВД на отдалённом острове).

    Кстати копаясь на ютубе нашёл полноценную короткометражку, которую сделали по мотивам игры и советую посмотреть:


    В общем игра однозначно удалась, причём настолько, что я сам начал искать информации о Триадах, про которые рассказывается в игре (Sun On Yee и 18K в реальности были http://en.wikipedia.org/wiki/14K_Triad и http://en.wikipedia.org/wiki/Sun_Yee_On). Под конец заниматься дополнительными миссиями и собирательством было скучновато, но думаю это в любой игре так. Периодически подумываю о розданной в PS Plus PS3 версии...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    Kolina, Каин, Chakie и 2 другим нравится это.
  4. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Купил на распродаже Вульфа и собак, собаки не отпускают - всё свободное время на выходных потратил на них. Если вы по каким-то причинам пропустили этот проект так же как и я - сейчас самое время наверстать (хотя с такими скидками велик шанс, что её вскоре будут раздавать в плюсе). Вот как надо делать сэндбокс, вашу мать! Эта хрень невероятно забориста и сверх-атмосферна. Я никогда не понимал, зачем фанаты ищут музон из определенных проектов (хотя очевидно, что он там лишь для фона), но здесь музон волне самодостаточен, саундтрек обязательно поищу сам. Юбисофт, посмотрите как надо делать атмосферные открытые миры!
     
    RoMario и -A- нравится это.
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я недавно платину из нее выбил. Подтверждаю, игра просто чума и угар =)... Только ДЛЦ дурацкие.... особенно второй...Первый про демонов, забавен =). Ну и там где остров с закосом под китайские боевики 60-х =). Тоже круто =).

    Надеюсь, что скидосы не зря каждый месяц на нее. Типа намек на вторую часть =).

    А чем Юбисофт не угодила? Тот же Вотч Догс, вполне не плох ведь =).
     
  6. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Может и неплох, но, как по мне - на троечку. Попробую сделать "много букв", в чем основные минусы, которые сделали Watch Dogs посредственной в сравнении с сабжем. Естественно, все имхо:

    1) Сеттинг. Об этом можно писать много, но первое, что делаешь, запрыгивая на байк в Sleeping Dogs - это впиливаешься в транспорт на встречке. Ибо в Гонконге левостороннее движение! :) И так с каждым аспектом игровой вселенной - она дика непохожа на тот мир, что нас окружает в повседневной жизни, поэтому и притягивает. В Watch Dogs о современном мире говорят, как о будущем. Ну т.е. происходящее на улице полностью повторяет жизнь какого-то мегаполиса, за исключением условности, что "все связано одной сетью". Как по мне, вселенной Watch Dogs не хватает хорошей безбашенности Deus Ex (ну, я не знаю, те же импланты, торговля органами, "зависимые" от сети, какие-нибудь мальчики-аутисты-математики). А в текущей интерпретации - это как фантасты 19-го века могли представить пневмопочту вместо телеги с посылкой, но не могли - видеоконференцию на мобильном телефоне. Вообщем, печально, когда фантастика, как бы это сказать, недостаточно фантастична. :)

    2) Визуализация объектов. Я понимаю, что в фокус-группы сейчас набирают полуслепых полуглухих пенсионеров, иначе ничем не объяснишь факт, что объект, с которым можно взаимодействовать, нужно выделять миганием. Я не помню точно, с какой игры пошла эта мода, но мне приходят на ум сундучки в Assasin's Creed. Вот нарисован такой мигающий объект, в результате чего видны не текстуры на модели, а белое мигающее нечто. В Sleeping Dogs тоже подсказки такого рода довольно навязчивы (сейфы те же), но в Watch Dogs реальный перебор: мост, сука, занимающий 90% экрана, весь мигает (потому что его можно развести). Ну неужели это нельзя было нарисовать как-то по-другому?

    3) Репетативность. У Ubisoft всегда в последнее время есть такое guilty pleasure - прохождение доп. миссий. И если в Farcry или тех же AC я это делал, в Watch Dogs тупо забил - их слишком много и они слишком однотипные. В Sleeping dogs я пока наиграл немного, но повторений пока не было. Даже банальное "гонись за негодяем, он приведет тебя к куче товарищей, победи всех" оформлено довольно вариативно и не наскучивает. Возможно, это заслуга геймдизайнера, и в какой-то момент начнут давать кучу однотипных миссий, но пока все здорово.

    Ну и есть еще субъекивность всякая, типа "стрелялок до фига, в каждом 3rd person action, а драк мало" - тоже идут в плюс SD.
     
    Bикинг нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Как-то не слишком убедительно звучит для слова - сеттинг =). И с одной стороны у тебя идут намеки на некую вторичность сеттинга. А с другой, ты жалуешься, что игра не деус екс сендбокс едишн =). Но правда в том, что они не Деус Екс и не обычный сендбокс замуженный в нашем мире. Ох.... Хочу вторую часть.

    Ну разработчикам очень хорошо удалось уловить мир между нашим временем и будущим. получается, что ты одной ногой там, другой здесь. Эффект такой же, как когда в Стар Треке показывают, как главный герой гоняет на мустанге по пшеничным полям, если я правильно помню. Очень грамотное смешение. К тому же, дающее возможность в сиквелах показать этот переход еще сильнее. Дать игроку возможность увидеть как будущее приходит в наш мир =). Там в мини-игре этой с роботом, ты как бы уже можешь ощутить... Да и психо-трипы тоже настраивают на нужный лад. И мрачноватый индустриальный Чикаго, на самом деле смотрится довольно свежо... То есть, достаточно футуристично и с налетом нуара, чтобы не вспоминать о каких-то других играх. Ну я не припомню нигде чего-то такого же.

    А разве там объекты хака не просто обводятся белыми линиями? Да и в формате сеттинга, учитывая проникновение аугментированной реальности в повседневность, эта аугментация смотрится вполне себе норм и к месту, в отличие от идиотии в Ассасинах.... Где ты хочешь тупо окунуться в историческую эпоху, а тебе постоянно напоминают о том, что это виртуальность Т___Т....

    Ну не знаю. В чем однообразие? Это в Ассассинах и Фар Крае там почти одно и тоже. А тут все сайды сделаны от руки. все лагеря с бандитами по своему хороши. Под каждый сайд замужена какая-нибудь крутая локация. Там разрушенный мост, кладбище, лесопилка. Ни одного повторяющегося момента. В этом плане, Вотч Догс выгодно отличается от других игр Юби.

    Вообще, Вотч Догс это вроде единственный стелс-экшен сендбокс такого плана. В Слипинг Догс стелса нема, например =). Так что, в плане механик они на равных... в принципе. Тут есть одно, там другое. Но и вообще, в Вотч Догс реализация как экшена так и стелса, находится можно сказать что на уровне с обычными ТПС-ками.

    Вообще, для меня обе игры хороши. И приятно, что играешь не за бандюганов =))).
     
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Игра пройдена на 100% за зимние выходные и хочется добавить свои 5 копеек. Ввиду того, что я фанат ГТА, все песочницы где есть города и авто, я, хочешь не хочешь, а сравниваю с прародителем песочниц. Собственно так было и с Псами. Пару лет назад я начал в них играть, но что-то меня оттолкнуло, не то физика авто, не то эпилептическая пестрота мира. Но тут чего-то дёрнуло снова, уж больно часто на неё ссылались в обсуждениях. И хорошо, что не всегда оказываюсь прав - игра отменная. В общем и целом. Есть косяки, но они на фоне всего остального позитива как-то теряются. Перво наперво я для себя понял, что Спящие Собаки это лучшая работа в жанре ГТА не от авторов ГТА. Вот серьёзно. У неё есть свой стиль, своё лицо, куча своих находок и она абсолютно цельная во всех аспектах. Есть то, чему стоит поучиться даже Рокстаровцам даже с их 5ой частью. Догсы напоминают те старые ГТАшки типа ВС и СА, когда в ГТА играть было быстро. Просто быстро. Включил, помчался, тут пострелял, там полазил, тут поплавал, выполнил пару миссий, и т.д. В последних частях, которые, безусловно, столпы жанра и 12/10 не хватает того духа аркадности, что был в них раньше. А в Псах есть. Прямо по соседству с серьёзными щами. Ну по порядку:

    1) Сюжет. Как-то автоматически он у меня решил встать на первое место. Это наверное потому что ты реально ощущаешь как герой растёт. Он поднимается в криминальной иерархии, за его подъёмом интересно наблюдать, его характер меняется, он реально уходит с головой в жизнь, которая его окружает. Нет лишних соплей как ему сложно, как он хочет чего-то добиться и прочее. Он просто делает и со своей мотивацией. Да, нас всю игру будут преследовать миссии, которые должен был бы выполнять какой-нибудь шестёрка, а не сам Красный Шест, но они отсечены от сюжета и сделаны дополнительными. Сам же сюжет про полицейского, который играет за обе команды и порой ты сам не понимаешь на чьей он стороне и на чьей ты) Это интересное ощущение. И до самого конца ты сомневаешься. Да и после финала то же.

    2) Геймплей. Тут всё добротно, выверено, а порой и не стандартно. Есть потрясающие паркурные погони, после которые АС смотрится как говно. Есть отличнейшие драки с применением окружения. Есть смачные перестрелки с замедлением времени. Есть гонки. Есть гонки с перестрелками. Есть мини-игры. В игру понапихано огромное количество заданий, миссий, бонусов, собиралок и прочего. Но важно то, что всё это сделано не на отстань и вплетено в игру и присутствует в нужной мере. Алтари повышают здоровье (и это крайне полезно, потому что драк в игре множество и супостаты берут количеством часто), случайные встречи - авторитет, свидания часто открывают всякие подсказки где что лежит, статуэтки новые приёмы, авто - новые гонки, и т.д. Даже сюжетные миссии за триад или полицейских дают очки, которые прокачивают возможности героя. Будь то фомка, которую всегда можно достать из багажника и облегчить себе жизнь в стычке, или отмычка для бесшумного вскрытия машин. Ящики дают деньги, которых не хватает до самого финала. В игре тонны одежды, а люксовые костюмы стоят дорого. Босс должен выглядеть круто) Есть гонки на авто и мотиках. Есть задания по угону авто. Есть караоке в конце концов с шикарным Hang on Me... В общем скучать некогда, тот редкий случай, когда качество превалирует над количеством. Даже нет никакого "hey cousin, let's go bowling" :D Герои звонят только по делу, интрижки на стороне длятся максимум 2 свидания и каждое из них уникально. Подвёл только внутриигровой GPS навигатор, он кривой донельзя. Часа 3 из 30 я, наверное, провёл в поисках отмеченного на карте места потому что он показывал мне только примерное положение нужной точки.

    3) Графика. Она оставляет двоякое впечатление. С одной стороны тут отличное освещение, нереально крутой мокрый асфальт, красивейшие закаты и рассветы. Переливающийся по ночам неоном город. С другой, мыло мылом даже в видимом глазу расстоянии, убогая растительность, провалы в тенях, когда тебе реально нифига не видно. В общем, думаю каррент-ген версии выглядят более выигрышно, хотя и теряют некоторое очарование. Сам Гонконг выглядит потрясно, атмосфера передана отлично. Сразу чувствуется что это не опостылевшее США с его LA, SF и NY, а что-то иное. Тут и горы посреди города, и многоэтажные трущобы, и левостороннее движение, и одни азиаты повсюду)

    4) Музыка. Последний пункт, но не последняя роль. Поначалу она кажется странной, но со временем привыкаешь, вслушиваешься и вот уже она тебе нравится. Тут много радиостанций, но песни часто тасуются между станциями, что выглядит реалистично. Есть диско, есть рок, есть непередаваемая классика Бетховена. Нестись по ночном хайвею под такое очень необычно. Плюс она часто играет на улицах просто из стоящего магнитофона, вокруг которого танцует молодёжь. Озвучка мне очень понравилась, большая часть разговоров ессесно на английском, но с нужным акцентом, а есть и чисто китайская болтовня. В общем музыка и звук погружают в атмосферу вечно бурлящего китайского мегаполиса. Правда звуки открывания дверей авто ужасны.

    Подводя итог, игра меня приятно удивила, в ней много удачных находок, много своего, а то, что не свой - вплетено грамотно. Видно, что команда разрабов старалась, реально работала над тем, чтобы дать почувствовать вкус криминального мира триад и у них это реально вышло. К слову группировки из игры реально существуют и разработчики даже общались с некоторыми из-них. Жаль, что сиквела нам не увидеть ввиду того, что команда ликвидирована. На мой взгляд зря они поддались истерии с мультиплеерными играми, лучше бы тихо-мирно-долго пилили продолжение. Пусть и не в этом городе, городов-то много) Я же могу смело советовать эту игру как одного из лучших представителей жанра.
     
    RoMario, klubok, Ken Rosenberg и 8 другим нравится это.
  9. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Поиграл буквально один час, дольше не стал, а то сын слишком много вопросов задавал. Потом поиграю втихаря, без света и под одеялом :)
    Пока осваиваю боевую систему. На мой взгляд драться интереснее, чем в баянетте.
    Я так понял, что цивильных лучше не бить :) Одному заехал в прыжке, уважуха уменьшилась.
    У меня есть своя комната, майка и яркие трико, игра про жизнь :)
     
    Kolina, x0m, RoMario и 2 другим нравится это.
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Прошёл 25% всех заданий. Решил, что буду играть только сюжет, потому что остальные задания однообразные, а гонки мне вообще не нравятся. Хотя гонки с пострелушками вроде ничего :)
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да ладно, что значит однообразные? Считай ты проходишь мини-игру с несколькими уровнями, которые расположены в разных концах карты =).
     
  12. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Пригони эту машину, а теперь вот эту, а потом ту.
    Помоги ментам поймать преступников в этом переулке, а теперь в этом.
    Помоги утопить машину этому горожанину, а теперь этому.
    Задания наркокрах одинаковые, даже внешность поставщика одинаковая :)
     
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Добро пожаловать в реалии современных оупен ворлдов.
    Ничего, со временем привыкнешь
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ты так пишешь, как будто я в них не играл :)
    Смысл в том, что игру преподносят как шедевр и огонь. Сюжетные задания действительно пока разнообразные и занятные. Все остальное как везде.
    Все игры однообразные, каждый выбирает себе любимое однообразие.
     
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Это тебе так кажется. Просто ты как то уж больно сильно сделал на это акцент.
    Но действительно, погружаясь всё больше в пучину "Юби-стайл" поделок, поймёшь, что в этом уже ничего раздражительного нет.
     
  16. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Не играйте в сайдквесты в опен ворлдах, это классический совет проверенный временем.
     
    realavt нравится это.
  17. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Побочные задания вообще филлер по природе своей. Только в серии TES им явно уделяется больше внимания, чем основным - так это единичное исключение по сути. Поэтому и участвовать в оценке игры им смысла нет, а без них она таки действительно "шедевр и огонь" среди ГТА-образных (хотя я лично знаю человека, которому она катастрофически не зашла после покупки, может потому что играл на ПК на клавомыше).
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Если не играть в сайды, то там вообще играть не во что бывает =). Да и есть прикольный сайды, так-то. Так что совет такой, если нравится, то почему нет?
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я за свою геймерскую карьеру играл наверное в пять игр от Юби, в основном это экзы для нин. Зачем вообще играть в игры от Юби :)

    Можно поиграть, если времени много. Был бы я прыщавым юнцом, явно бы платину выбил :)
     
    Bикинг нравится это.
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Юби в данном случае обобщённый термин законодателей, кхм, моды в данном жанре.
     
    Bикинг нравится это.