Солидарен с монстром - сюжет уныло подаётся и развивается. "Страх" возникает только тогда, когда тебя вот вот убьют, а перепроходить пол уровня страшно не хочется. Но это страх потерянного времени, а не тот страх, которого я ожидал. Сильные эмоции игра вызывает только в самом начале. Может дело в том, что меня совершенно не пугают японские ужастики с мертвыми бледными девочками.. Половину прошёл и забросил. Тот же ДедСпейс своими скрипами/всхлипами по ночам заставлял меня вздрагивать гораздо чаще.
RussianSwine, Ты путаешь теплое с мягким. Сюжет - не геймплей. Тебя пугают брутальные мутанты вместо белых японсих девочек? Ваше право. Только не надо сюда сюжет примешивать. Не все в восторге от геймплея Сирены еще с первой части - то он слишком сложный, то он слишком легкий. Но это дело десятое. Не нравится - не играй. Ты так и поступил, так фигли на сюжет гнать, елси ты даже не дошел до той части, где пазл начинает складываться в гармоничную картину?.. Стоило хотя бы логику включить - в этой теме люди Сирену мусолили месяцами, обсуждая хитрости сюжета, прошедшие ее геймеры твердят, что сюжет наворочен и крут, а вы тут с Монстром выскочили с наполовину пройденной игрой и засвечиваете своё неполное в плане информации мнение...
Зай, сюжет "Сирены" - классическая вещь о людях попавших не в ту деревню, город, особняк. То что его запутали рваным повествованием и наличием разрывов и петель в пространственно-временном континиуме не делает его лучше кучи других стандартных сюжетов подобной тематики в куче других фильмов и игр. На самом деле - о чем там думать? Парни попали в жопу, убили сатану - финиш. Скажешь не так все было? Ну не знаю, может в "Сирене" окажется, что они на самом деле не убили сатану, а сатана убил их, или типа того, но сути дела это не меняет, ибо авторы не осложнили себе жизнь придумыванием логики, списывая все на тот самый пространственно-временной континиум. А учитывая наличие скучных и плоских персонажей в купе с рваным повествованием и постоянной недосказанностью, воспринимать этого суслика, выдающего себя за льва, я не могу, во всяком случае серьезно. Мне этот сюжет не нравится тем же, чем священнослужитель, который пиная под попу прихожан и катаясь на личном мерседесе, пытается всем втолковать, что он общается с богом и поступает так, как тот ему велит. Иными словами, сюжет тут такой же, как и геймплей - стоят они друг друга, как ни крути =).
Monster, От тебя никакой конструктивной критики в этой теме не будет. Одни догадки, и те - мимо правды. Приводить примеры того, до чего ты не дошел - много чести для незнайки, уверенного, что он знает всё. Эффект Даннинга-Крюгера во всей красе.
А ты уже второй раз, вместо того чтобы высококвалифицированно меня опровергнуть, переходишь на личности, то есть, пользуясь терминологией форума - флеймишь. Я говорю о том что я видел, и как мне кажется, коль скоро тебе по поводу игры сказать нечего, то я прав. Даже если я не прав, и для понимания сюжета надо прочитать пару талмудов и мусулить его на форумах - это лишь опять же доказывает, что сюжет плохой. Тебе вот человек сказал, что сюжет уныло подается и развивается. А ты, опять же, начинаешь обвинять его в том, что он путает сюжет с геймплеем, хотя думаю, автор знал что писал. Именно подачей сюжет не радует больше всего. Что мы имеем в итоге? Чувак, который услышав высказывание людей об игре, начинает сразу кидаться на них и обвинять во всяких странных вещах. Понимаешь, даже если ты прав, и в итоге сюжет когда-то там что-то начинает - это лишь доказывает, что человек был прав, сказав, что сюжет уныло подается и развивается. В общем, Зай, как бы, незнайка я или нет, но тебе явно в оправдание "Сирены", кроме как обвинять других, сказать нечего. Я лично не понимаю что такого, если я на основе увиденного буду предполагать что произойдет дальше - это никакой не эффект Фредди-Крюгера. А учитывая твою реакцию и скорость на расправу, мне кажется, что мои предположения все же верны, просто ты их как-то криво интерпретируешь. Например, если я говорю об общем, ты интерпретируешь в частное - разве нет? Хотя бы, блин, сказал бы с какой главы сюжет становится интересным и что именно тебя зацепило так в нем.
Много чести обучать невежд, да еще и тех, кто загодя игру окрестил. Плати за мое время - расскажу. Нет денег - читай предыдущие посты, где описывается весь сюжет.
Вот и получается, что в данном случае, ты подвержен эффекту Даннинга-Крюгера, помимо того, что ты откровенно флеймишь. И это, если обобщить, из-за слов о том, что "Сирена" - игра не для всех из-за кривого управления и странноватой подачи сюжета. Пользуясь твоим же оружием, могу предложить заплатить мне, чтобы я ее прошел. А по поводу того что я не прав, привожу цитату по поводу сюжета еще одного невежды с "Википедии" - "Howard Wright is the main protagonist of Siren: Blood Curse. Howard is 18 and was born on July 30, 1989. With the help of Miyako, he defeats the god that is resurrected by Amana. " Я, конечно, понимаю, что ты считаешь себя в 1000 раз умнее чувака, написавшего это, но если в его словах есть хотя бы доля правды, получается, что ты сказал неправду про то, что мои предположения по поводу сюжета этой игры не верны. Как любила говорить одна девушка - seriously, what the f*ck?
Подача сюжета не последовательная, как в фильме "Помни" например. Не для любителей "Трансформеров" и пятых резидентов.
Бесплатный урок для Монстра. Это описание очень поверхностное. Это как написать, что Снейк вторгается на базу на Аляске и уничтожает робота с ядерными боеголовками, не упомянув про остальные многочисленные связи. Так что не умничай.
Что, типа теперь каждая вещь с не последовательным сюжетом будет считаться великим шедевром? Большей глупости в жизни не слышал. А уж попрекать меня "Трансофрмерами" и RE5, чей сюжет я сроду не восхвалял, так вообще стыдно должно быть. Где в твоем посте хоть капля логики? Зай, а я не претендовал на то, что это глубокое описание - с чего ты взял. Просто, когда я понял, что все так и будет, мне стало не интересно совсем - тупое клише. База с роботом на Аляске в разы оригинальнее, чем попали в деревю - убили сатану, и ждать до середины, когда в сюжете хоть что-то начнет происходить и двигаться с мертвой точки. Да и к подаче сюжета в MGS претензий вообще нету.. И сюжет интересен с самого начала, и персонажи в разы проработанней и градус драмы поднят на недосягаемую до этого высоту. Нашел с чем сравнивать, в общем.
Я такого не присал. Да и вообще Зяй прав, нельзя прочитав только пролог книги, приходить в тему по этой книге и утверждать что вся она дерьмище. Вот это точно контрадикция. Ты можешь только сказать что "пролог тебе не понравился", это будет уместно.
Ну а к чему тогда тут "Мементо" и "Трансформеры" вообще? То что подача сюжета нелинейная, это и так понятно. Я как раз-таки и говорю только о том, что я увидел. То есть затянутая первая половина игры отпугнет многих игроков - это и есть плохой сценарий. Автор взял на себя непосильную ношу - нелинейный сюжет, плюс куча персонажей, плюс пространственно-временные парадоксы. Факт в том, что чтобы сделать из такого что-то стоящие и захватывающие с первых минут надо быть гением. Именно поэтому, два самых известных фильма такого плана "Мементо" и "Малхолланд Драйв" сосредоточены сугубо на одном персонаже и его драме. Почитал, кстати, на геймфакс сюжет, ИМХО - дикий бред, каша из событий, даже смешнее чем стори-лайн Kingdom Hearts читать. И автор талмуда даже оговаривается, что не стоит в этом искать какую-то ни было логику.
чот разделили сирену на 12 файлов, ваще непонятно зачем))) представляю, как не рады те, у кого 40гб соньки))
Cтранно. Помню когда ставил пиратку, так сначала образ на 11 гигов пришлось кидать, а потом из этого образа ещё потребовалась и установка в обязательном порядке, на не меньший объём. В итоге игра на жёстком диске занимала 20 с чем-то гигабайт.:concern:
не, я конечно все понимаю, но графону в сирене можно отдельную песню посвещать, реально выглядит не актуально, даже для 2008 года...тот же хоумкаминг приятнее
http://www.youtube.com/watch?v=P6sBgOiBheI Летсплей сирены. Там автор с каждым новым эпизодом все больше негодует, а над финалом так вообще расставил все точки над... Забавно еще читать унылые комменты юнцов, коих он уже насобирал более 9000. Все несогласные анально огораживаются, в чем я убедился, пытаясь получить ответы на несколько простых вопросов от автора.