Про игровой процесс сирен я не писал, уныл в плане игрового процесса был СХ. А в спин-оффе Silent Hill: Shattered Memories куда больше действа, чем во всех частях СХ вместе взятых. Все-таки игры это игры - геймплей это основа.
Ну "Сирену" реально сложно назвать ужасами. Она смешная, плюс это стелс-экшен больше похожий на головоломку, плюс идеи там не плохие, но реализация все время унылая. По геймплею она в чистую проигрывает не то что Metal Gear Solid, да даже иным частям Splinter Cell. Чего там пугаться? Понимаешь, Зай, если ты начинаешь анализировать действия сибито, или как их там называют, как действия охранников в MGS - это финиш. Как довольно оригинальный стел-экшен "Сирена" не плоха, но как ужасы - полный ноль. Ну и сюжет тоже не супер, там пол игры надо пройти чтобы он начал работать, и доставлять удовольствие. И как бы в этот момент человека, который ждал чего-то такого - "ВАУ!!!" - может постигнуть разочарование. Так что, не знаю... здравое зерно в дракульских постах есть, хотя понятно, что он засланец ZOG, так или иначе =).
Так ты пройди, а уж потом вякай, что он не супер. Или тебе надо книжечку к играм прикладывать, чтобы заранее сюжет прочитал?
Чего пройди-вякай? Ну плохо сюжет подается, как ни крути - только для отъявленных ценителей и терпеливых любителей корявого стелса. Автору явно до Тарантино и Линча далеко.
Твои проблемы с подачей сюжета меня не волнуют. Ответь на свой первый пост - как ты выяснил, что сюжет не супер? Или просто в воду пукнул и думал, что я пузырики не замечу? =)
Оффтоп конечно лучше перенести в соответствующую тему. Глядишь кто и заинтересуется по новой Сиренкой. Афигенный сюжет там, это как паззл который надо складывать в голове. Причём прохождение ничего не даёт надо читать и вникать, не для всех согласен.
Зай, выражайся яснее, я не очень вкуриваю что ты несешь. Прямо как Зверобой, кстати, он тоже любил пазлы с пердежом загадывать. По мне так, ты пытаешься сейчас перевести стрелки с недостатков сюжета на мою личность, и обвиняешь меня в пердеже в лужу, чего я сроду не делал, более унылого маневра и придумать сложно. Мне сюжет перестал вообще нравится, когда я понял, что эта игра, по сути, является Сайлент Хиллом только про японскую глубинку, размешанным коряво собранным нелинейным сюжетом и совершенно никакими персонажами чтобы автора никто не заподозрил в самокопировании.
The I, не обращай внимание на Монстера, у него очередное весеннее обостроение похоже. Он сейчас на другом форуме тоже совершенно безосновательно обсирает по полной вполне неплохую игру Tales of Graces F, и попутно бросается на всех, кто пытается ему возражать. Так что с ним сейчас вести вменямый диалог совершенно бесполезно. P.S. И кстати да, пузырики из лужи были, я их тоже заметил. :bee:
ЛОЛ, Ридима, чего ты до меня докапываешься повсюду-то? Это у тебя, по ходу, весеннее обострение на моей почве Т___Т... Весь извелся уже, не знаешь как ко мне подступиться =(. В общем, не обижайся что я тебе не кормлю =). По поводу "Сирены" - не вижу и слова обсирания, даже Викинг со мной согласился:
Ну и? Где тут обсирание? Поделись же со мной своим мнением об игре, и расскажи как тебя там заставляли обсираться смешные летающие мужики с крыльями бабочек. И что все эти жители деревни вызывали в тебе страх, а не смех вперемешку с жалостью. И поведай, как тебя там захватил отполированный до блеска игровой процесс тупо сворованный у серии Хитман, по сути, причем у первой части, причем с более непослушной камерой и менее удобным управлением, и подкрученным АИ - типа чтобы ты все же пугался смешных летающих мужиков с крыльями бабочек и забавных фермеров с тяпками на перевес мурлыкающих себе под нос всякие перлы стебущие темных деревенских жителей. Не вижу, в общем, обсирания ни в одном глазу. Все по делу.
Мне тоже игра не показалась сильно страшной, кроме уровней за девочку. Но лучше Сурвайвол-хорорра в этом поколении я не видел.
Вот, наиболее подходящее к моему мнению, впечатление о геймплее. Выделенное слово особенно. Сюжет, ФЗ, наверно не дошел до того места, где он бы меня удивил, хотя, учитывая мое сочувственное отношение и понимание к населению деревеньки, вряд ли бы он меня удивил. А как же Dead Space? Вроде его все признают самым страшным и играбельным. Blood Curse вообще, по-моему, ремейк 1-ой части с пониженной сложностью и более вменяемым геймплеем. А в Deadly Premonition ты играл?
Да, первый Дед Спейс действительно канонически выполнен. Второй уже больше на американские горки похож. Но Сирена всё же у меня на первом месте, дальше дед идёт, на третьем Алан.
Хм. Странно сравнивать шутер с сурвайвл-хорором (я о Дед Спейсе и Сирене, т.к. до Алана руки не дошли пока).
Антоша, Гирс оф Вор это шутер от третьего лица, Дед спейс это сурвайвл-хоррор. Сможешь найти отличия в этих играх? Ключевое слово хоррор...нагнетание страха,саспенса, общая неприятная атмосфера. Эти апескты присутствуют в Дед Спейсе,эти аспекты присутствуют в Сирене. Эти апсекты отсутствуют в ГЕОВ...поэтому он просто шутер. Ты не до конца разобрался в особых жанровых отличиях.
сложно назвать сурвайвл-хорором игру в которой у тебя за спиной такой боезапас, что терминатор позавидует, в дед спейсе ничего кроме испуга нету, испуг -не страх. имхо.