Поиграл ещё. Удивительно, сколько всего понапихали на самом деле в одну демку... Хотя нет, не удивительно, вспоминая о прошлых частях... Короче, первое, чисто техническое - на телевизорах 480i на титульном экране и в меню на Селект можно приближать и отдалять камеру. Очень удобно смотреть карту, картинки, а также читать текст даже на моём телевизоре. Спасибо за это разработчикам. Понравился режим от первого лица. Как и в первых частях можно зажать Р2 и играть от первого лица, только теперь персонаж на ограничен в этой связи в действиях - все "возможности" доступны, какой бы камерой вы ни пользовались. Что самое интересное, так это то, что начиная со второй миссии мы можем переключаться между двумя режимами камер через Р3 - для тех, кто любит играть от первого лица, просто подарок. При этом управление остаётся такое же - никаких стрейфов, только вперёд, назад, влево и вправо, плюс мотать головой и фонариком на правый стик. Правда, от первого лица не очень удобно драться. Но переключение мгновенное. Также, "камера сзади" по умолчанию висит немного справа от персонажа (как в Резике 4), но здесь это чертовски неудобно. К счастью, в меню можно поставить камеру типа Б, и тогда она будет висеть прямо за спиной. Управление героем превращается в сказку. Из новых возможностей стоит заметить упомянутые стэлс-киллы и перехваты. Порадовало и то, как разработчики распорядились фичами джойстика - когда Сибито ломится к вам в комнату, можно прижаться к двери на кнопку треугольник и болтать геймпадом, чтобы держать дверь. Приколько.%) Ещё резким движением джоя можно перезаряжать пистолет. Применяется фича так же ещё в одном моменте - когда нужно толкнуть вагонетку, например (на которой можно ещё и прокатиться%) ). От спутников наших теперь есть польза. Ёк-макарёк, и какая! Дерутся ведь. Хватило бы и этого - защищают себя, о счастье! Но ведь они ещё и помогают - раз меня даже от верной смерти спасла Мелисса, когда шахтёр на меня налетел. Правда, в пылу боя можно задеть своих... и свои могут задеть игрока. Так что лучше не попадаться под руку. Если у вас в руках пистолет, то напарник всячески уходит с зоны огня, приседает, когда нет выбора. Стрельба, кстати, стала отдельной песней. Это уже прям Резидент 4 - попадания в разный части тела и соответствующая реакция со стороны противника. Плюс смачные кровяные всплески, которые забрызгивают всё вокруг, а также весьма реальное внешнее преображение от ранений - дырки от пуль, кровавые срезы от рубящих\режущих оружий. Продумано. Запрятали в демку несколько архивов, которые мона почитать и посмотреть, и дополнительных квестов, от которых польза, правда, будет только в полной версии игры (знаменитые "вторые" миссии). Вот, кажись, и всё. Ещё много чего по мелочам, но это самое главное. Игра отменная получается, ИМХО. Жду полного релиза. И да, иероглифы - зло в такой игре. Придётся корпеть над ними, ибо сюжет того требует.Т_Т
Кстати, кому интересно. Прочитал в статье, что сюжет теперь будет развиваться более линейно. Будет 12 эпизодов с началом и концов, внутри которых будет прослеживаться история персонажей. С одной стороны это кажется более линейным подходом, с другой - возможно не будет повторных миссий с доп заданиями, что для кого-то тоже есть хорошо. В принципе, в прошлых частях были так называемые сюжетные "обороты", которые можно так же причислить к разным "эпизодам". Кстати, порывшись в меню демки, я обнаружил, что в игре ровно 50 (!) видов оружия.
Что ж поделать, если кто-то забыл "корни" и теперь предпочитает РЕ4 всему остальному. Стыд и срам Ламчик, ей-Богу.%)
Вот это просто супер, в прошлых частях я остановился когда в середине игры тебя перекидывало на первый уровень, без каких либо объяснений.
Но ещё не факт, что повторений не будет %) В принципе, многим потом находлось объяснение, и лично я, когда просёк фишку, нашёл такой подход очень интересным. Тем и бало интересно, что как мозайку складываешь историю. Но не думаю, что разработчики напортачат. Они многое уже изменили, но, вроде, ничего ещё не испортили.
я не играла ни в первую ни во вторую части все никак не решусь, но в трейлере на ютубе, мне понравился финальный монстр второй части, милая такая голова девочки, а вместо ног пальчики...
В чате говорил, мол, иди и играй во вторую часть, первая слишком сложная. А как девушке, так без намёков. Пусть мучаются? %)
Круто, 6 мая даже трейлер на европейском ПСН обещают (вместе с демкой Haze). Надеюсь, в нём будет фигурировать и дата релиза.
Евро трейлер это асболютно тот же ролик что и в Японии, даже название New Translation, а не Blood Curse.
Поиграл в демку. На мой взгляд неплохо. Палить в японских шахтеров достаточно интересно. Похоже на резидент евил 4, главное нужно пистолет или ружье. Есть загадочность заброшенного поселения как в резидент евил 4. Есть элементы квеста - например надо сдвинуть стрелку на железнодорожном пути и выбить вагонеткой двери.
Наивно полагать, что будет 90 патронов в полной версии.%) Обычно больше 10 не давали в первых двух частях.)))
Это плохо, на зомби уходит два а то и три патрона. Может все таки будет один герой которому будет много патронов.