Поиграл ещё. Удивительно, сколько всего понапихали на самом деле в одну демку... Хотя нет, не удивительно, вспоминая о прошлых частях...
Короче, первое, чисто техническое - на телевизорах 480i на титульном экране и в меню на Селект можно приближать и отдалять камеру. Очень удобно смотреть карту, картинки, а также читать текст даже на моём телевизоре. Спасибо за это разработчикам.
Понравился режим от первого лица. Как и в первых частях можно зажать Р2 и играть от первого лица, только теперь персонаж на ограничен в этой связи в действиях - все "возможности" доступны, какой бы камерой вы ни пользовались. Что самое интересное, так это то, что начиная со второй миссии мы можем переключаться между двумя режимами камер через Р3 - для тех, кто любит играть от первого лица, просто подарок. При этом управление остаётся такое же - никаких стрейфов, только вперёд, назад, влево и вправо, плюс мотать головой и фонариком на правый стик. Правда, от первого лица не очень удобно драться. Но переключение мгновенное. Также, "камера сзади" по умолчанию висит немного справа от персонажа (как в Резике 4), но здесь это чертовски неудобно. К счастью, в меню можно поставить камеру типа Б, и тогда она будет висеть прямо за спиной. Управление героем превращается в сказку.
Из новых возможностей стоит заметить упомянутые стэлс-киллы и перехваты. Порадовало и то, как разработчики распорядились фичами джойстика - когда Сибито ломится к вам в комнату, можно прижаться к двери на кнопку треугольник и болтать геймпадом, чтобы держать дверь. Приколько.%) Ещё резким движением джоя можно перезаряжать пистолет. Применяется фича так же ещё в одном моменте - когда нужно толкнуть вагонетку, например (на которой можно ещё и прокатиться%) ).
От спутников наших теперь есть польза. Ёк-макарёк, и какая! Дерутся ведь. Хватило бы и этого - защищают себя, о счастье! Но ведь они ещё и помогают - раз меня даже от верной смерти спасла Мелисса, когда шахтёр на меня налетел.
Правда, в пылу боя можно задеть своих... и свои могут задеть игрока. Так что лучше не попадаться под руку. Если у вас в руках пистолет, то напарник всячески уходит с зоны огня, приседает, когда нет выбора.
Стрельба, кстати, стала отдельной песней. Это уже прям Резидент 4 - попадания в разный части тела и соответствующая реакция со стороны противника. Плюс смачные кровяные всплески, которые забрызгивают всё вокруг, а также весьма реальное внешнее преображение от ранений - дырки от пуль, кровавые срезы от рубящих\режущих оружий. Продумано.
Запрятали в демку несколько архивов, которые мона почитать и посмотреть, и дополнительных квестов, от которых польза, правда, будет только в полной версии игры (знаменитые "вторые" миссии).
Вот, кажись, и всё. Ещё много чего по мелочам, но это самое главное. Игра отменная получается, ИМХО. Жду полного релиза. И да, иероглифы - зло в такой игре. Придётся корпеть над ними, ибо сюжет того требует.Т_Т