Так это хорошо, когда в сюжете есть неожиданные повороты, только тут поворот фактически единственный на весь сюжет, поэтому логично, что его приберегли на концовку. В общем, сюжета очень мало для такой игры! Для такого сюжета, надо было делать игру в три раза короче.
Вот тут ругали американцев, а я за них спокоен. От игры намного сильнее отдаёт бюджетностью что ли, чем американизмом. Инересных монстров сделали, но очень мало. Боссов тоже хороших сделали, то едва в обрез. Сюжет неплохой, но маленький. На оригинальные уровни, видать уже запала не хватило... Как будто игру делал очень рассчётливый менеджер, который точно рассчитал, что можно сварганить на выделенные деньги и неровным слоем размазал это по заданному объёму игрочасов.