Ну что ж господа, пришло время поговорить и об этой игре.
Включал я диск со смешенными чувствами, многие эту игру ещё до выхода обозначили как какашко, другие кричали что дух игры исчез, но у меня теплилась надежда на то что всё это не так.
Итак, мои надежды оправдались, несмотря на американских разрабов игра получилась весьма и весьма удачной, разработчики учли ошибки ориджинс и внесли достаточно много коррективов по сравнению с предыдущим продуктом.
Игра получилась очень атмосферной и местами пугающей, что естественно меня не разачаровало. К графике особых претензий у меня нет, немного подпортило впечатление падение фреймряда в некоторых роликах ( за всю игру я видел 2 таких) и недоработанная лицевая анимация персонажей, в остальном же игра на высоте.
Теперь об изменениях, меню инвентаря и оружия вызываются теперь двумя шифтами, соответственно предметы и лечилки на левом шифте, оружие на правом, нажав шифт мы попадаем в менюшку и выбераем нужный нам предмет или оружие, лично мне эта задумка понравилась, теперь не надо перелистывать бесконечное количество предметов в менюшке, а можно нажать на нужный тебе шифт и ты попадешь туда куда тебе надо.
Боевая система, так же изменилась, а точнее весь акцент теперь на ближнем бое, в игре крайне мало патронов и огнестрельного оружия, да и плюс ко всему наш герой может носить ограниченное количество патронов, что меня лично огорчило. В ближнем бою главный герой чувствует себя прекрасно наворачивая комбы и уворачиваясь от выпадов врагов, все выглядит достаточно динамично и интересно, после удачной проведенной комбы или контр удара, противнику можно исполнить финишер, анимация которого в зависимости от врага и оружия разная.
Монстры, это отдельная тема, они поражают своей детализацией и дизайном, здесь команда разрабов не подкачала и с фантазией у них всё в порядке, боссы так же произвели на меня впечатление, в этом аспекте в игре всё хорошо.
Головоломки, о которых писали что они совсем не сложные и скучные, оказались совершенно другими, пара головоломок в игре заставили меня напрячь извилины, конечно им не сравниться со знаменитым пианино из первой части. Но всёже, после двух частей без каких либо внятных головоломок эти смотрятся вполне достойно.
Сюжет – ну тут я с нашими буржуями геймерами не согласен, сюжет очень сильный и продуманный, и вплоть до финальной концовки развязка его не ясна, по сравнению с другими частями сюжет им не уступает, что тоже не может не радовать.
Вобщем мой вердикт, игра заслуживает внимания, а для поклонников серии станет еще одной главой в истории Сайлент Хилла.
Включал я диск со смешенными чувствами, многие эту игру ещё до выхода обозначили как какашко, другие кричали что дух игры исчез, но у меня теплилась надежда на то что всё это не так.
Итак, мои надежды оправдались, несмотря на американских разрабов игра получилась весьма и весьма удачной, разработчики учли ошибки ориджинс и внесли достаточно много коррективов по сравнению с предыдущим продуктом.
Игра получилась очень атмосферной и местами пугающей, что естественно меня не разачаровало. К графике особых претензий у меня нет, немного подпортило впечатление падение фреймряда в некоторых роликах ( за всю игру я видел 2 таких) и недоработанная лицевая анимация персонажей, в остальном же игра на высоте.
Теперь об изменениях, меню инвентаря и оружия вызываются теперь двумя шифтами, соответственно предметы и лечилки на левом шифте, оружие на правом, нажав шифт мы попадаем в менюшку и выбераем нужный нам предмет или оружие, лично мне эта задумка понравилась, теперь не надо перелистывать бесконечное количество предметов в менюшке, а можно нажать на нужный тебе шифт и ты попадешь туда куда тебе надо.
Боевая система, так же изменилась, а точнее весь акцент теперь на ближнем бое, в игре крайне мало патронов и огнестрельного оружия, да и плюс ко всему наш герой может носить ограниченное количество патронов, что меня лично огорчило. В ближнем бою главный герой чувствует себя прекрасно наворачивая комбы и уворачиваясь от выпадов врагов, все выглядит достаточно динамично и интересно, после удачной проведенной комбы или контр удара, противнику можно исполнить финишер, анимация которого в зависимости от врага и оружия разная.
Монстры, это отдельная тема, они поражают своей детализацией и дизайном, здесь команда разрабов не подкачала и с фантазией у них всё в порядке, боссы так же произвели на меня впечатление, в этом аспекте в игре всё хорошо.
Головоломки, о которых писали что они совсем не сложные и скучные, оказались совершенно другими, пара головоломок в игре заставили меня напрячь извилины, конечно им не сравниться со знаменитым пианино из первой части. Но всёже, после двух частей без каких либо внятных головоломок эти смотрятся вполне достойно.
Сюжет – ну тут я с нашими буржуями геймерами не согласен, сюжет очень сильный и продуманный, и вплоть до финальной концовки развязка его не ясна, по сравнению с другими частями сюжет им не уступает, что тоже не может не радовать.
Вобщем мой вердикт, игра заслуживает внимания, а для поклонников серии станет еще одной главой в истории Сайлент Хилла.