Shadows of the Damned

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Я играл в три игры от Суды. И не прошёл ни одной до конца, креативность слишком бъёт по глазам,креативность уровня художника под лсд
Да, в его игры играть - особый талант нужен. Играть в них можно, только в определенном состоянии и обязательно с проводником :)
 
Я играл в три игры от Суды. И не прошёл ни одной до конца, креативность слишком бъёт по глазам,креативность уровня художника под лсд. Особо ярко это выраженно в боссах НМХ, где частенько действо скатывается просто в откровенную ахинею.
Но но, не наезжать на Суду :) Я три игры его прошел :)
 
Суда51, как мне кажется, делает обыкновенный трэш, но с намеком, что это для избранных. В killer7 это прокатило (не последнюю роль тут сыграла capcom), а вот остальное уже откровенная фигня, и приход к UE3 тому яркий пример.
 
думаю на мнение Vaan`a можно всем просто откровенно забить, потому что он не объективен, The I скорее всего туда же, даже если игра выйдет хорошей и оригинальной, они её обкакают полностью, ибо это ue3, хотя по мне кажется выходит проект весьма стоящий...
 
Об объективности говорить пока рано, я так игру вообще не видел, и никаких оценок ей выставить не могу, но на данный момент на 90% уверен что получится мусор... это никак не значит что проекту вынесена окончательная оценка. Например до выхода Demon's Souls я был совершенно уверен, что это дешевый трэшак только для Японии (жаль что и Sony так думала).
Получится шедевр, я буду рад что ошибался, только на практике примеры типа Demon's Souls встречаются пару раз в поколение.
 
Например до выхода Demon's Souls я был совершенно уверен, что это дешевый трэшак только для Японии (жаль что и Sony так думала)
Я припоминаю, как ты до выхода DS о From Software отзывался :)
 
Я тоже считаю что Ваан уже давно спёкся и отыгрался. Не советую опиртся на его мнение о играх, не раз и не два поиграв в обстрёманную им игру, получал совершенно другой результат.
 
Суда тут в любом случае проигрывает, даже сравнивать нехрен.
 
первые минуты игры с комментами
[video]http://www.ign.com/videos/2011/05/30/shadows-of-the-damned-gates-of-hell-commentary?sms_ss=twitter&at_xt=4de3ce4bf71ad94e,0[/video]

моё мнение об игре остается прежним: по геймплею ничего особенного - тот же Миками, только можно стрелять в движении. Интересны в игре те самые мелкие, но очень важные детали, типа необычного светового оружия и устройства самого мира игры, где демоны обожают клубнику(!), которые могут придумать только действительно креативные люди типа Суды + дизайн, ну и музыка от Ямаоки всегда на уровне.
Вообщем сабж имхо не дотягивает до 8ки или как пишут на Деструктоиде в таких случаях: RENT IT
 
  • +1
Реакции: x0m
рецензенты стебанулись над УЕ, тонко так.

Чувствую придётся брать, уж больно много деталей,мелочей и диологов и интересных.
 
Стебанулись они как раз очень "толсто" там. Толсто и по делу.

Должен признать, по этому ролику игра привлекательнее смотрится, чем невтемачные трейлеры до этого. Почитаем ревьюшки. Если игра не страдает однообразием, как последние проекты Миками и все существующие проекты Суды (сложно в это поверить с такими создателями...), то можно будет и поиграть.
 
Если игра не страдает однообразием, как последние проекты Миками и все существующие проекты Суды
поспорить чтоли с тобой на эту тему? особенно по Суде51
 
pharmchemist,

Спорить не надо. Просто дай пример неоднообразной игры от Суды. Чтобы я знал. Я не большой поклонник его творчества, может, упустил жемчужину какую. Про No More Heroes и Killer7 знаю. Не предлагать. :)
 
Да, у Суды реальные проблемы с геймплеем в играх, он придумывает клёвые ситуации, персов,диологи....но нормальные гейплей скреативить не может.
 
Shadows of the Damned Bird Boss Battle Trailer [HD]
Shadows of the Damned - My Damn Rivals Trailer
 
http://www.gameinformer.com/games/s...-to-the-depths-of-hell-plays-like-heaven.aspx
GI Rating - 9.25
Concept:
Suda51's wackiness mixed together with Shinji Mikami’s expertly designed monster shooting
Graphics:
One of the more colorful Unreal Engine 3 games
Sound:
Silent Hill sound designer Akira Yamaoka crafted an incredibly weird, but endlessly interesting soundtrack that's aided by playful voice acting
Playability:
Suda51’s most approachable game, with a control scheme that fans of third-person shooters should get used to immediately
Entertainment:
As long as you can get behind the juvenile sense of humor, Shadows of the Damned is a road trip to Hell well worth taking
Replay:
Moderately Low
 
pharmchemist,

Спорить не надо. Просто дай пример неоднообразной игры от Суды. Чтобы я знал. Я не большой поклонник его творчества, может, упустил жемчужину какую. Про No More Heroes и Killer7 знаю. Не предлагать.
а что ты понимаешь под НЕоднообразной игрой, позволь спросить? ну и пару примеров
 
Назад
Сверху