Я даже пробовать не стал Бензопильный леденец, как Данте сказал" в одиночку у парня вообще параша неиграбельная выходит." Может потому что он концепты на толчке придумывает, и это кстати его слова.
Можно было заранее смело спорить на алмазный фонд Российской Федерации, что m|m-у понравится Лоллипоп. И качество игры тут не имеет никакого значения.
Слава богу, Лолипоп Суда делал не в одиночку, сценарий писался известным амерским трешмейкером. В результате получилась на удивление вменяемая игра, в отличие от сабжа =)
SnV, сабж делал с неким Миками, в отличие от. Лолипоп судя по роликам на уровне пс1 по геймплею, может даже примитивнее оничабары
ага, про рака и щуку я уже в своё время намекал. Примитивнее оничанбары некуда. Геймплей конечно нарочито кривоватый, что характерно для треша, но всё равно классный. И челенж на уровне. Правда, я играл сразу на харде, а ведь там прокачка есть в лолипоп, и под конец гораздо легче было, чем в начале. Тандем с америкосом сработал намного круче чисто японского трио попсовиков-затейников. =)
Прошёл за три плотных игровых вечера. Игра давно была в плейлисте, но добрался только на Хуане. Понравилась, ожидал худшего, так как много противоречивых отзывов было, вон тому же Викингу не зашла, хотя у нас мнение практически всегда совпадают. В плане трэша, атмосферы, бредовости сюжета и ебанутости происходящего на экране все именно так как и предполагал. А вот игровой процесс думал будет ущербом полным, но, и тут повезло. Кому как не Миками бацать подобный проект, имея за спиной такой-то то опыт в этом жанре. Как и большинство проектов наверное последних пятнадцати лет, игра раскрывается лишь на максимальной сложности. Но даже тут исчадия ада выносятся слишком легко, а вот боссы отличились. Их немного и половина проходняк, однако есть пара гадов, заставивших поматериться. Ради одного пришлось даже рестартить главу, потому как единственное действенное против него оружие было совершенно не вкачано, а раскачаный дробовик был бесполезен. Ещё прикололи пару уровней на манер скролл шутера, очень напомнило Капхед. Ачивментов сыпалось прям много, но удивило что за прохождение на харде не дали трофы за норм и изи. Оказывается надо проходить трижды, однако после харда это уже как минимум не интересно. Не понравилась только ублюдочная серо-буро-пошкарябанная гамма, но тут все обусловлено тематикой и движком. Ну и юмор, конечно, зашёл. Уровень моего аглицкого конечно не позволяет понимать и половины местных гэгов, но то, что моск усвоил прям порадовало. Шутки про Украину, золотой дождь и большой стояк вряд ли ещё где проскочат Хороший середняк, тот самый представитель низкого жанра на который не жалко потратить самый драгоценный ресурс - время. На счетчике пять с половиной часов, но переигровками точно все восемь. Так что если у кого проснётся тяга к похабщине смело рекомендую
Круто, что ты ретро-геймишь. Я всё порываюсь перепройти, в наше время таких проектов нет совсем, думаю на фоне безрыбья , эта креветка должна подругому зайти.
Атасная игра. Одна из самых любимых на 360, наравне с Азурой, но это шиза уже совершенно другого уровня. Тут же всё построено на стёбе и глумеже. Кстати именно после этого не смог воспринимать Ивил всерьёз.