Shadow of the Colossus

  • Автор темы Автор темы Nikolay
  • Дата начала Дата начала
Мне лет 12 говорили, какие классные игры на плойках. Вот купил, проверяю, а король то голый.
Вообще колоссам повезло, что я их купил. У них был сильный конкурент - бурбон. Но в этот раз победил здоровый образ жизни. И что я сейчас вижу, по первым впечатлениям бурбон доставил бы больше удовольствия.
Летающий колосс более прикольный, но лишь из-за полета на нем, а не битвы. Вот такая петрушка, боссы есть, а битв нет.
Что поделать, не оргазмирую я, скача мимо огромных развалин. Может в момент выхода игры, было бы лучше.
Ты не так понял мое сообщение, мне действительно интересно твое мнение, этакий взгляд со стороны.
 
Ну Вовчански всё чётко описал, в 2005 году были такие же впечатления.
Взял из-за графония, уж больно всё красиво отреставрировали.
 
Мне лет 12 говорили, какие классные игры на плойках. Вот купил, проверяю, а король то голый.
Вообще колоссам повезло, что я их купил. У них был сильный конкурент - бурбон. Но в этот раз победил здоровый образ жизни. И что я сейчас вижу, по первым впечатлениям бурбон доставил бы больше удовольствия.
Летающий колосс более прикольный, но лишь из-за полета на нем, а не битвы. Вот такая петрушка, боссы есть, а битв нет.
Что поделать, не оргазмирую я, скача мимо огромных развалин. Может в момент выхода игры, было бы лучше.

Ну лет 12 назад они и правда были классными - пока ты на кубе тух, мы играли в хиты всех времен)
 
По сути колоссы это один большой QTE с элементами платформера. Скачки от босса к боссу можно было заменить роликами и скипать, далее немного попрыгать на самом колоссе и довершить парой минут QTE с мечом) Повторить 12 раз.
 
Ну лет 12 назад они и правда были классными - пока ты на кубе тух, мы играли в хиты всех времен)
Это вы в хрень играли, а я в хиты всех времен :)
согласен,сегодня даже о мысли об игре ладони не потеют ибо геймплей примитивен донельзя,учитывая даже сбор ящериц и яблок.
Всё хорошо вовремя (с) Народная мудрость
Думаю и в то время это был примитив :)
 
Хз, было эпично очень. До этого таких громадин в 3д играх не валил. Плюс не стоит отбрасывать пазл-составляющую игры.

Я тоже до конца не прошел - фпс и управление выбешивали, но почему игра останется ярким событием в истории игропрома я отлично понимаю.
 
Не знаю, как сейчас будет смотреться игра, а её я хочу купить все же, но в свое время это был эпик. Развалины, громадная территория, величественные колосы. Сейчас уже этим не удивишь, но в то время это был уникальный опыт. Вова, не гони бочку :)
 
Да ладно, в том же 2005 году лично моего интереса хватило ровно на первых четырех боссов. Концепция и продвинутость (за которую пришлось платить регулярными тормозами) быстро нивелировались однообразием. Ну то есть, интерес быстро исчез, когда уже сложилось впечатление о том, что будет дальше, до конца игры.
 
Не знаю, как сейчас будет смотреться игра, а её я хочу купить все же, но в свое время это был эпик. Развалины, громадная территория, величественные колосы. Сейчас уже этим не удивишь, но в то время это был уникальный опыт. Вова, не гони бочку :)
Я не ругают эпик, а геймплей :) Надеялся на битвы :))
 
Удивительно, 2300 рублей стоит. Игра совсем что ли бюджетная?
 
Надеялся на битвы
Опиши как должны были выглядеть битвы букашки со слоном с точки зрения геймплея) Ну как бы ты их сделал имею ввиду.

Соглашусь, что Колоссы были хороши к обеду, в 2005. Но и тогда у них были проблемы в виде камеры, управления и некоторой пустоты мира. Но это была пс2 с железом 2000 года, так что прощалось. Я бы и сейчас их прошёл с таким же удовольствием, скорее всего. Но вряд ли бы они осели в памяти как тогда.
Нет, просто ремастер ремастера.
Ремейк с духом ремастера.
 
Они что то новое добавили в игру?
А и не надо, ремейк не обязательно добавление. Ремастер делают на старых ассетах без изменения кода, а ремейк это по сути новая игра со старым содержимым. И да, добавили. Светляков, пещеру и чего-то там ещё, если это так принципиально.
Ремейк (remake — «переделка») — артистико-дизайнерский и коммерческий термин, означающий выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением, или добавлением в них собственных характеристик. Чаще всего употребляется в музыке и на телевидении (как переделка фильма, песни, любой музыкальной композиции или драматургической работы). Ремейк не цитирует и не пародирует источник, а наполняет его новым и актуальным содержанием, однако «с оглядкой» на образец. Может повторять сюжетные ходы оригинала, типы характеров, но при этом изображать их в новых исторических, социально-политических условиях[6].
 
А и не надо, ремейк не обязательно добавление. Ремастер делают на старых ассетах без изменения кода, а ремейк это по сути новая игра со старым содержимым. И да, добавили. Светляков, пещеру и чего-то там ещё, если это так принципиально.
Ах ну да, я забыл, что маркетологи не просто так свой хлеб едят.
 
Опиши как должны были выглядеть битвы букашки со слоном с точки зрения геймплея) Ну как бы ты их сделал имею ввиду.
В Dragons Dogma вполне неплохо реализована данная идея "битвы букашки со слоном". Но я ничего не имею и против боёвки в SoC.
 
Не думал что на нексте столько людей в касках:facepalm:
 
Опиши как должны были выглядеть битвы букашки со слоном с точки зрения геймплея) Ну как бы ты их сделал имею ввиду.
Сложно сказать. Могли бы сделать некую смесь монстер хантера, когда особо крупного монстра стреляют гарпунами и прочими сетями, чтобы свалить на землю и уже потом бьют в слабое место.
 
Могли бы сделать некую смесь монстер хантера, когда особо крупного монстра стреляют гарпунами и прочими сетями, чтобы свалить на землю и уже потом бьют в слабое место.
Эээ, ну, как бэ, игра то и не про это. Если хотели мочамбу с паттерном против больших, ну или относительно, больших боссов, для этого был ГоВ.
 
Назад
Сверху