Shadow of the Colossus

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Nikolay, 25 дек 2005.

  1. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Ты не так понял мое сообщение, мне действительно интересно твое мнение, этакий взгляд со стороны.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Ну Вовчански всё чётко описал, в 2005 году были такие же впечатления.
    Взял из-за графония, уж больно всё красиво отреставрировали.
     
    Chakie нравится это.
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Ну лет 12 назад они и правда были классными - пока ты на кубе тух, мы играли в хиты всех времен)
     
    Kolina и RoMario нравится это.
  4. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    По сути колоссы это один большой QTE с элементами платформера. Скачки от босса к боссу можно было заменить роликами и скипать, далее немного попрыгать на самом колоссе и довершить парой минут QTE с мечом) Повторить 12 раз.
     
    realavt и RoMario нравится это.
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Это вы в хрень играли, а я в хиты всех времен :)
    Думаю и в то время это был примитив :)
     
  6. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Не соглашусь
    А вот с этим
    Очень даже
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Хз, было эпично очень. До этого таких громадин в 3д играх не валил. Плюс не стоит отбрасывать пазл-составляющую игры.

    Я тоже до конца не прошел - фпс и управление выбешивали, но почему игра останется ярким событием в истории игропрома я отлично понимаю.
     
    RoMario нравится это.
  8. Marader

    Marader Ла-Ли-Лу-Ле-Ло

    Сообщения:
    2.393
    Симпатии:
    1.149
    Баллы:
    403
    Не знаю, как сейчас будет смотреться игра, а её я хочу купить все же, но в свое время это был эпик. Развалины, громадная территория, величественные колосы. Сейчас уже этим не удивишь, но в то время это был уникальный опыт. Вова, не гони бочку :)
     
    Kolina нравится это.
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Да ладно, в том же 2005 году лично моего интереса хватило ровно на первых четырех боссов. Концепция и продвинутость (за которую пришлось платить регулярными тормозами) быстро нивелировались однообразием. Ну то есть, интерес быстро исчез, когда уже сложилось впечатление о том, что будет дальше, до конца игры.
     
  10. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я не ругают эпик, а геймплей :) Надеялся на битвы :))
     
  11. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Удивительно, 2300 рублей стоит. Игра совсем что ли бюджетная?
     
  12. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Нет, просто ремастер ремастера.
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Опиши как должны были выглядеть битвы букашки со слоном с точки зрения геймплея) Ну как бы ты их сделал имею ввиду.

    Соглашусь, что Колоссы были хороши к обеду, в 2005. Но и тогда у них были проблемы в виде камеры, управления и некоторой пустоты мира. Но это была пс2 с железом 2000 года, так что прощалось. Я бы и сейчас их прошёл с таким же удовольствием, скорее всего. Но вряд ли бы они осели в памяти как тогда.
    Ремейк с духом ремастера.
     
  14. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Они что то новое добавили в игру?
     
  15. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    А и не надо, ремейк не обязательно добавление. Ремастер делают на старых ассетах без изменения кода, а ремейк это по сути новая игра со старым содержимым. И да, добавили. Светляков, пещеру и чего-то там ещё, если это так принципиально.
     
  16. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Ах ну да, я забыл, что маркетологи не просто так свой хлеб едят.
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    В Dragons Dogma вполне неплохо реализована данная идея "битвы букашки со слоном". Но я ничего не имею и против боёвки в SoC.
     
  18. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Не думал что на нексте столько людей в касках:facepalm:
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Сложно сказать. Могли бы сделать некую смесь монстер хантера, когда особо крупного монстра стреляют гарпунами и прочими сетями, чтобы свалить на землю и уже потом бьют в слабое место.
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Эээ, ну, как бэ, игра то и не про это. Если хотели мочамбу с паттерном против больших, ну или относительно, больших боссов, для этого был ГоВ.