SEKIRO Shadows Die Twice

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала

vova

Фьючераст
Модератор
Регистрация
21 Дек 2005
Сообщения
25.558
Реакции
3.876
Что я могу сказать после 40 минут игры ))
В игре больше действий: прыжок, прыжок от стены, перекат вперёд, цепляется за уступы, плюс возможности протезы, в общем ниндзя.
Вот боёвка ну совсем не соулсы и бладборн.
Нет щита, но по сути есть блок. Нет выносливости, есть шкала, так сказать, усталости.
Ударов катаной немного, но махать ей нет смысла, потому что наша главная задача -(модотьба и хлебосдача) - надо парировать удар врага, он начинает уставать и как шкала усталости заполнится, убиваем смертельным ударом. У нас убьют одним ударом, как устанем. У начальных врагов достаточно парировать один удар и он устает. Чтобы убить боссов нужно несколько смертельных ударов. Тактика ковыряния по одному обычному удару не работает, обычный враг может и сдохнет от смеха при такой тактике, а босс будет ржать в голос.
Лично я вообще не нападал. Парируй, парируй и жаль как пчела :peepopanties:
Протез добавит вертикальности геймплею и бою, но протез ещё не использовал.
Прокачки и шмоток нет. Помере игры должны открываться новые способности у героя.
На мой взгляд и близко ничего похожего на соулсы.
 
Да нафик соулзы? С Нио сравни, нубас!:rolleyes:
 
Да нафик соулзы? С Нио сравни, нубас!:rolleyes:
Там и нио близко не валялось, о наинубейший )))
Нио - это спам ударов, насколько позволяет стамина и эти удары в любом случае наносят урон. Тут просто бить врага почти не имеет смысла.

Иии? Это хороши или как?
Просто многие сравнивают игру с соулсами, а это нифига не они ))
Я Тенчу не играл, но это типа он.
 
По описанию Вовы, игра является клоном Ассассинс Крида =).

Интересно, а чем шкала выносливости отличается от шкалы усталости?
 
По описанию Вовы, игра является клоном Ассассинс Крида =).

Интересно, а чем шкала выносливости отличается от шкалы усталости?

Одна заполняется, другая убывает :rolleyes:
 
Тэнчу это стэлс чисто, никих парированных усталостей я там не припоминаю
Ничего не могу сказать. Тут тоже можно всех тихо убить )
По описанию Вовы, игра является клоном Ассассинс Крида =).

Интересно, а чем шкала выносливости отличается от шкалы усталости?
С первыми асассинами тоже сравнивают.
Шкала выносливости убывает и восстанавливается. А усталость заполняется и тебя убивают как свинью одним ударом.
 
Вова написал про впечатления как отчет сделал руководству по понедельникам ))) Четко, сухо и безо всяких эмоций.
 
Вова написал про впечатления как отчет сделал руководству по понедельникам ))) Четко, сухо и безо всяких эмоций.
Это его на тренинге так научили, на который он зимой с директором ездил.:borg:
 
Вова написал про впечатления как отчет сделал руководству по понедельникам ))) Четко, сухо и безо всяких эмоций.
Ну пока игра сухая и четкая ))
Парирование труп, не парирование ты труп.
 
надо парировать удар врага, он начинает уставать и как шкала усталости заполнится, убиваем смертельным ударом. У нас убьют одним ударом, как устанем.
Холд он э секонд, т.е. фактически это QTE?
 
Холд он э секонд, т.е. фактически это QTE?
Никаких кте, не сделаешь удар, значит не убьешь.
Даже когда сзади подкрадываешься нет никакой индикации, что вот сейчас можно убивать.
 
Никаких кте, не сделаешь удар, значит не убьешь.
Даже когда сзади подкрадываешься нет никакой индикации, что вот сейчас можно убивать.
Не не, это понятно, что никаких индикаторов и прочее. Я про саму механику, типа нужно в определённый момент сделать, а после нескольких провальных попыток сам можешь поплатиться.
 
Не не, это понятно, что никаких индикаторов и прочее. Я про саму механику, типа нужно в определённый момент сделать, а после нескольких провальных попыток сам можешь поплатиться.
Если вот прямо в нужный тайминг попал, то получается парирование, если не очень попал - блок. А если совсем не попал, то тебя вырубили.
 
Хуясе бусидо.
 
звучит как говно!
 
Продолжаю изучать боевку. У врагов есть удары, которые нельзя заблокировать. Можно парировать или избежать. Получается от выпада надо уворачиваться в сторону, а удар сбоку - перепрыгивать и бить ногой в бубен.
В протез можно установить снаряжение, сначала это сюрекены. Некоторые виды снаряжения помогают в битвах с боссами.
За убийство мобов дают экспу и постепенно можно получить баллы навыка, за которые покупаешь новые удары и способности.
Короче вчера полтора часа прыгал по крышам, ваншотил мобов и пытался убить офицера. Прыгаешь такой на него с крыши, перерезаешь ему глотку, а потом начинаешь драться с ним, потому что одним смертельным ударом его не убить )))
 
Побегал чуток на своей кофеварке, вроде пободрее чем Соулсы.
 
Назад
Сверху