Resonance of Fate

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vic, 18 мар 2010.

  1. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    посмотрел ролик. понравилось. напомнило приколы из Shadow Hearts/ она пошаговая?
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Там хитро сделано. Я в общем-то - скорее да, пошаговая. Там есть шкала, и как только ты что-то делаешь персонажем - как бы запускается время в игре и у всех персонажей эта шкала уменьшается и персонажи могут совершать поступки (точнее твой герой, чей сейчас ход и у противников, два других твоих героя ждут перехода к ним хода). Т.е. ты двигаешь героя (или целишься) и в этот момент по тебе могут открыть огонь. Иногда даже прицелиться не дают, постоянно попадая в героя и сбивая прицел. Если ты ничего не делаешь - то игра как-бы застывает. Чем дальше ты от противника - тем медленнее происходит прицеливание (вплоть до того что вообще не успеваешь прицелиться за ход), так что надо передвинуться поближе к врагам. Ещё есть укрытия (стена с бойницей) за которые можно прятаться. Так что на ход боя часто влияет ещё правильное передвижение по местности.
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    оригинальное ноу хау. биться то интересно? есть тактический элемент (тут я ускорюсь, тут залечусь, а тут огнем шибану)?
     
  4. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, мне пока боёвка нравится. Лечит только один персонаж (барышня). Тут ещё хитро с оружием сделано. Автомат наносит довольно много повреждения, но оно как-бы авансом, т.е. надо добить из пистолета и если не добить вовремя - оно исчезнет (так в файтингах в некоторых сделано, например). Т.е. из автомата не убить вообще как я понял. Плюс вокруг некоторых противников есть как-бы круг, разделённый на сегменты - что-то вроде брони, и урон наносится по сегментам, пока сегмент не исчезнет совсем. Так что надо комбинировать стрельбу из автомата и потом из пистолета по этому же противнику (или стараться по этому же сегменту).
    Если включить супер-пробег (есть там такое, я описывал выше) и обстрелять противника из автомата в прыжке - то урон наносится сразу всем сегментам. Против боссов особенно хороший манёвр, т.к. у него этих сегментов много и аж в два круга, да ещё он восстанавливает их периодически.
     
    x0m нравится это.
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    а боссы достаточно ли инфернальны? есть ли отвратительные наркотичесеки-сатанические многорукие осьминогоподобные создания?
     
  6. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    По поводу боевки. Лекс не упомянул самое вкусное - Резонансные атаки. Если перс по ходу супер-пробега пересекает линию, соединяющую двух других персов, то зарабатывается одно очко резонанса. Во время следующего хода можно замутить супер-атаку всеми тремя персами, которые бегут по треугольнику, соединяющему их, и по очереди атакуют врага. Вот тут как раз и важно правильное расположение персов на арене.
    Нечто многорукое механическое мельком на видео мною было замечено :)
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Первый - точно он. Второй был какое-то механическое уродство в форме полусферы.

    Вот вроде первый:
    [​IMG]
     
  8. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    о ну вообще круто! я от картинки так очканул, что чуть под стол не спратался! предупреждать же надо ! )
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Судя по цифрам в статах на картинке (в правом нижнем углу) это далеко не первый босс, но первый был в таком-же духе.
    на скрине видно три кольца брони, самое ближнее - уже покоцано немного. При этом не только цвет колец изменяется, но и внешний вид босса тоже (с него слетают куски брони).
     
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    а где эти кольца брони. чо то не вижу
     
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    зеленые внизу
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.081
    Симпатии:
    3.411
    Баллы:
    623
    ну похоже игра тру енд ивл
     
  13. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Возможно вы уже и без меня разобрались, но поясню. Лечить, а так же кидать гранаты и менять патроны может тот персонаж у которого во второй руке находится спец предмет, такой как First Aid Kit, grenade box и т.д. А далее уже можно выбирать конкретный тип лечилок, гранат и прочего.
     
  14. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    В версии XBOX360 есть японская озвучка? В PS3 версии сказали что есть.
     
  15. Vic

    Vic L0neWarri0r

    Сообщения:
    2.168
    Симпатии:
    156
    Баллы:
    123
    Есть.
     
  16. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    В то время, как все уже поиграли и забыли, я наконец-то получил свою ps3 версию сабжа. Не думал, что Resonance of Fate меня разочарует. И он не разочаровал. Пока впечатления только положительные. Сюжета еще не успел увидеть, прошел обучение на арене и выполнил парочку мелких квестов. Зашел в бутик, опробовал кастомизацию - прикольно. Карта в виде башни и гексагонов очень красиво и необычно сделана. Вообще, я в восторге от дизайна, графики и приглушенной цветовой гаммы. Освещение и тени выглядят тоже очень хорошо. Смена дня и ночи присутствует и выглядит красиво. Людей на улице меньше, зажигаются фонари. Музыка приятная. Кому-то может не понравиться мутноватая картинка, но лично я пиксели не считаю - общее впечатление от аудио-визуальной составляющей игры у меня очень хорошее. Геймплейно-сюжетную часть игры еще предстоит оценить, но перестрелки мне понравились еще в демке. Пока как-то так.
     
  17. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    По мне так графика так себе, арены и пейзажи не блещут разнообразием, жутчайшие "лесенки", мутность картинки. В целом картинка не очень, хотя города выглядят очень красиво, в основном за счет своей архитектуры. На верхних этажах располагаются богатые поместья и чем ниже этажи, тем отчетливее видно запустение, на нижних совсем уж трущобы. При этом игра жутко затягивает своей тактической боевой системой. Бои действительно сложные и при этом очень увлекательные. Дошел до 9 главы и игра совсем не надоедает, интересно увидеть какие впереди противники и боссы.
     
  18. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Лучшая работа три-эйс на каррент-гене?
     
  19. Картежник

    Картежник Well-Known Member

    Сообщения:
    1.031
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    93
    Страр Оушен пока ждет своей очереди, а Инфинити Андискавери нет возможности заценить, поэтому не знаю). Но игра увлекательная, честно говоря даже не ожидал такого.
     
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Картежник, брал бы для бокса, там хоть графика лучше