Почитал вчера тему и решил вернуться к игре. Но почитав тему сегодня - реально испугался. Это сколько же часов надо наиграть для такого? В общем я оказывается только две главы осилил и вчера начал третью. И многое чего забыл. Например я так и не понял что делать с терминалами? Вроде в хелпе сказано что надо на него положить цветной хекс, но ни один из них не кладётся. Одиночные хексы тоже не кладутся. И ещё там в хелпе что-то пишут про цвет вокруг терминала и что если выложить на одном уровне много одного цвета - то я так и не понял что будет. Потом вот Зверобой рассказал что пробежками подбрасывает врагов в воздух - у меня получилось, но вот правильно остановить курсор который крутится по кругу в нужной зоне у меня получилось всего раза два . Ещё никак не могу понять, вот из мобов вылетают хексы-айтемы, если я их не соберу бегая по уровню во время боя, они достанутся мне после боя или надо обязательно собирать? Просто после боя дают какие-то предметы но не пойму это те что валялись или просто наградные? Когда отряд впадает в панику в 90% случаев меня ждёт смерть. Есть какой-то рецепт выживания при панике? Я так понял надо постараться завалить кого-то слабого, а если слабых нет и остался один сильный? Вот я развернул сейв-точку. А зачем её сворачивать? Я свернул и она просто пропала и хекс мне не вернули. В общем нельзя в такие игры играть с большим перерывом , потом очень тяжело вспоминать что делать, хоть я и прошёл курс обучения заново и хелпы читал всё равно не всё понятно. А вообще ещё раз убедился что игра просто чума. Такие динамичные и оживлённые бои - просто жесть. Захватывает полностью.
На эту область распространится эффект терминала (который описывается при наведении курсора на терминал). Как Суворов сделал: Правда, интересно, это всё одновременно возможно? Я думал, эффект идет от одного терминала. Или если прокладывать разные цвета от разных терминалов, то эффекты накладываются?
E.Suvorov Про Арену я имел в виду не сложность, а скучно и долго это все проходить. Лекс Я потратил на игру более 100 часов, точно не помню, для получения платины. Я так понял что золотые манетки в битве собирать не надо, они сами собираются по убийству всех целей. Сэйв станцию убирай если только мешает. От сэйв станции веди дорогу, из таких-же по цвету хексов что и станция, к терминалу, и от терминала к тому району в котором хочешь использовать способность терминала. Если соединяете несколько терминалов то количество требуемых хексов для активации терминалов складываются. Там где Арена и лифты на 6 и 5 уровень лучше использовать зеленые хексы. Nergal Разные цвета от разных терминалов не будут работать вместе.
Nergal, а, понял, у меня один терминал работает (я его как раз когда давно играл запустил как-то) и там написано вроде дроп-рейт х1,5, т.е. надо бегать по цветным клеткам вокруг него и буду иметь этот бонус. Понятно. Осталось понять как запустить терминалы, написано что-то вроде 0/30 около него и ничего не могу с ним сделать.
Да, у меня была такая мысль и мне казалось я так и сделал. Правда я с цветами не дружу . Сейв у меня был самого верхнего в списке цвета и такие-же (ну, тоже самые верхние) хексы пытался к терминалу проложить - не получилось. Мне в таких случая приходится жену просить помочь. Попробую ещё раз. Спасибо.
Лекс терминалы могут быть закрыты цветным или бесцветным хексом, соответствнно открыть их можно или хексом того же цвета, или обычным хексом, после этого терминал поднимается на карте, но он еще не активен. Чтобы активизировать терминал, к нему должно быть пристыковано не менее определенного количества цветных хексов. Если терминал открывался цветным хексом, то можно продолжать выкладывать этот же цвет и дальше, если терминал бесцветный или есть желание перекрасить (например, по причине того, что хексов определенного цвета больше), то надо рядом с терминалом поставить энергетическую станцию нужного цвета (выменивается в гильдии по курсу 5 к 1) и пустить серез эту станцию цветной хекс, этим же цветом из соседних хексов потом надо накрыть и терминал. Т.е. цветной хекс нельзя просто положить на бесцветную область, это можно сделать только через станцию того же цвета. Ну и цветные хексы можно выкладывать только на соседних областях того же цвета. После связывания определенного числа хексов на карте одним цветом (эффект цвета можно пропускать на другие этажи через вспомогательные лифты, не Core 1/2/3), то все хексы этого цвета на карте приобретают эффект от терминала. Можно связать более одного эффекта, для этого нужно одним цветом соединить 2 или более терминалов и закрасить этим же цветом их суммарное требование. Если такая цветная область цепляет хотя бы одним хексом любой dungeon, то эти эффекты накладываются на все битвы внутри. Окончательно проясню тему с прыжками: при обычной пробежке без прыжка есть вероятность поднять противника в воздух, при каждом последующем попадании в него будет увеличиваться шкала bonus shot, и опять же при каждом попадании есть шанс для этого выстрела сработать (вероятностно, от скиллов не зависит). Если сработал bonus shot, то нужно за определенный отрезок вовремя попасть вращабщимся индикатором в часть дуги бонус-шота, если удастся, то начинается зарядка, которую можно продолжать до того, как противник упадет на землю, в этом случае бонус-шот отменяется. Если бонус-шот удалось включить и зарядилась обойма, то первыми выстрелами противник поднимается до максимально возможной высоты, а все последующие выстрелы выбивают из него лут. Если пробежка с прыжком, то прелесть прыжка в том, что выстрелы вероятностно распределяются по всем доступным для попадания частям противника: по щитам и тушке. Таким образом можно в обход щитов прыжком заполнить тушку scratch damage, а следующим персонажем с HG в прыжке опять же в обход щитов - добить. Но есть противники и боссы, которые полностью покрыты броней и тушку можно достать только сбив определенные части брони. Против таких бронированных противников помогают ap rounds и скилл пистолета - penetration rate. Т.е. если есть необходимость набить доп.лут, то можно пробовать выполнить бонус-шоты, но они происходят случайно, возможно шанс увеличивается с ростом уровня и количеством патронов в обойме на момент выстрела. Для быстрого уничтожения я постоянно использовал тактику: первый - MG/dual MG, потом второй MG в другую вершину треугольника и сразу резонансная атака, которую начинает HG, сбивая весь scratch. Для выбивания тысячи на боксе ушло без малого 100 часов, из них часов 15 - Арена, в общей сложности 500 боев.
E.Suvorov, спасибо. Т.е. как я понял какой цвет - не важно. Просто какого больше такого и выкладываем? Tidus, сори. Ну, это как бы общие вопросы по игре, не прохождение и не спойлеры . Тупо как в это играть вообще.
Лекс, да, какой цвет неважно, но бывает, что для открытия нужного терминала нужен определенный цвет, который может вообще не дропаться в этой главе в связи с сюжетными ограничениями. Например на 6 этаже есть терминалы экспы и удвоения эффекта любых параллельно подключенных терминалов, для их открытия хексы дают только рарным дропом через пару глав, как этот этаж открывается, или нормальным дропом еще позже.
Так и не понял, с чем ты не согласен и где я писал обратное.... ну да ладно. Я тоже пока не понял. Все терминалы у меня 0/30, 0/50 и так далее, а один вдруг стал 3/20. От чего зависит - пока не разобрался... Систама такова - подброс в воздух случается при пробивании брони в прямом контакте или массированой атаке с тыла (у меня так, в основном), а потом идет жонглирование монстром в воздухе. Чем больше и долше жонглируешь - тем большее увеличивается сегмент, на котором нужно остановить бегунок. Но если ты промажешь бегунком - не беда, можно дальше жонглировать монстром - сегмент опять появится и будет увеличиваться в размерах, а это вторая попытка. У меня в основном сегмент занимает 3/4 окружности! Хинт для успешного и стабильного подкидования в воздух - игрок должен быть с автоматом, иметь максимально возможное количество патронов в обойме и желательно ускорение зарядки высттрелов. И при пробежке ни в коем случае не копить заряды - стрелять сразу же с первого "патрона" - в итоге будет много одиночных и слабых выстрелов, но шанс подкидывания будет просто очень большой! Сейчас я подобрал новый автомат, обвешал его всякими плюшками и могу сделать подброс одного моба ДВАЖДЫ за одну пробежку. Правда второй подброс дает маленький сегмент на окружности (градусов так 20-40), но в половине случаев мне удаесться в него попасть. Все выпавшие айтемы во время боя в конце будут автоматически твои. Я тоже сначала собирал их, а потом понял. Согласен. Вот только Сега недалеко ушла от Сеги - у Резонанса судьбы торчат огромные такие уши Валькирии крониклс... Боевая система - идентичная, только слегка видоизмененная.
Кстати в Арене продается одно оружие, две примочки к оружию, множество отличных аксесуаров и одежда. А для тех кто собирает трофеи и хочет узнать сколько чего он совершил, в Арене есть статистика .
Ага. Только нужно иметь большую обойму (у меня вроде как 27 патронов) и ждать до 1 (одного) заряда. Ни в коем случае не заряжаться более одного раза - количество патронов будет то же, только урон (который тут нафиг не нужен) будет больше.
Я вот что-то не понимаю этой фразы. Какие навыки? Как что-то можно прокачивать? Там же характеристики автоматически поднимаются.
Видимо, Tidus менял оружие между персонажами, чтобы побыстрее поднять их общий уровень, который складывается из уровней владения различным оружием.
Лекс Да я менял оружие (красное, синие) и гранатный ящик между персонажами Лиэн, Вашрон и Зафер, и менял порядок, кто раньше ходит, а кто за ним (ней), ну чтобы Хиро экшен делать сходу.
Писец, понятие слова баланс разработчикам этой игры незнакомо... На уровне бегают обычные вражины 18-20 уровня и типа нереальный босс 50 уровня. такого резонансного дисбаланса еще надо поискать. Уходишь на арену качаться на 3-4 часа - приходишь с уровнем так 40 персов, а тебе хренак - следующий челендж (побочный квест и там три перца по 67 уровню у каждого) - ггггррр! Игра очень сложна и муторна - но упрямым должно понравиться!
3Bepobou баланс есть, основная сюжетка сложна без раскачки если не пользоваться терминальными эффектами, гранатами и статусными патронами. И потом за 3-4 часа на арене всего 40 уровень - как-то слабенько, ведь уже в 6-7 главе тебе открывают 25 уровень арены с ее боссами-блобами, на которых за меньшее время можно раскачать mg с 10 до 50, а это уже порядка 30% full scratch, вот тебе гайд.
Я бы сказал - очень сложна... Да , это баг игры (который можно использовать для облегчения участи) и если играть без учета его, так сказать классическим стилем - вырывание волос из всех мест гарантировано!
эм...это я такой дурак и ничего не понял, или в конце вообще ничего не обьясняется? как они попали на берег моря? кто эта девочка в белом? почему Leanne не умерла? Как машина всех оживляла? В New Game+ что-нибудь еще рассказывают?