2 Gish: Открытым текстом - ничего не объясняется, в new game + та же самая концовка, правда я только вторую из 2-х сложностей прошел, но на форумах читал, что концовка одинаковая на всех сложностях. Для меня осталось несколько неявных моментов, но в целом сюжет понятен. Можешь пробежать второй раз на той же сложности и выполнять только основные миссии, сосредоточившись на роликах. Вот, что я уже кропал на другом форуме, сейчас по случаю аццкой жары лень переформулировать, поэтому копипэйстю (сорри, если неправильно оформил спойлер): Собственно, в какое-то время на земле произошла экологическая катастрофа и люди, спасаясь от нее, построили очистительное сооружение Basel, вокруг которого и начали кучковаться выжившие. Это официальная версия, которая нам подается во вступительном ролике. Если же на экране Press Start подождать энное количество времени, то пойдет второй ролик, который по сути открывает "главную тайну города" (как у Стругацких в "Граде обреченном") - бог Zenith, которому поклоняются люди и проводниками веры к которому являются кардиналы, суть - хитроумная машина, построенная предками, фактически - управляющий механизм Basel и всех людей, которые на нем живут. Скорее всего это была вторичная функция, заложенная в него создателями, но потом она выделилась в отдельный контур и приобрела бОльший приоритет. Но опять же, не все так просто: после сметри прелата Фриды, которая похоже знала о механической сущности своего бога и хотела освободить людей от влияния кристаллической предопределенности, ее муж/близкий друг (явно нигде по-моему не упоминается) кардинал Rowan, угнетенный ее безвременной кончиной, приказывает всем своим ученым окончательно выяснить, в чем же причина феномена, в результате которого человек в полном расцвете сил может в одночасье скончаться (примеров много, в частности - тотальное вымирание людей в Patertropolis). Sullivan в свой лаборатории путем экспериментов над детьми выясняет, что жизнь человека, рожденного в Basel, всегда связана с опеределенным кристаллом кварца, богатые залежи которого находятся в Mine 24, причем я подозреваю, что смерть людей в Patretropolis косвенно связана с этими исследованиями, т.к. тогда еще не было понятно как однозначно сопоставить кварц и человека, за которого он отвечает. Позже Sullivan в разговорое с Rowen-ом упоминает, что кристаллы в месторождении располагаются в концентрических кругах (круг, кстати, является одним из элементов аналога крестного знамения, которым пользуются люди) и сопоставляя год образования круга в месторождении можно практически однозначно определить к какому человеку он относится. Суть эксперментов Sullivan-а заключалась в том, что для экспериметнов отобрали 20 детей, рожденных в один год, и раз в год (возможно, чтобы не вызвать недовольства людей) разрушали один из кристаллов из круга этого года, таким образом составляя четкую методику установления соответствия кристалла с человеком. Leanne была одним из этих детей. Juris присматривал за детьми, похоже он не знал всей сути экспериментов (скорее всего - только про связь кристалла и жизни человека), просто видел, что дети, за которыми он ухаживает и к которым успевал привязаться, умирают раз в год. Поэтому не зная, что Sullivan для эксперимента сознательно разрушает их кристаллы, он считает, что у Leanne наступил последний год жизни и просит кардиналов отпустить ее. Эти разговоры происходят при Leanne, к тому же ей удается вынести из лаборатории дневник/записки Juris-а, из которых она узнает о неотвратимости смерти. Она решает, что лучше умереть самостоятельно и в 12 ночи в Рождество прыгает с башни. Ее спасает Zephyr - "одержимый" еретик, который воспитывался в приюте, и однажды решил выяснить пределы веры и способности Бога (видимо, до сих пор не мог простить гибели родителей, возможно они жили в Patertropolis), для чего в семинарии расстрелял всех ее учеников перед лицом аналога распятого Христа, чтобы бог явил свою силу и покарал его. Нанятый кардиналом Lagerfeld-ом Vashyron в открытом протиивостоянии с Zephyr-ом побеждает, среляет ему фактически в мозг (пистолет в рот, первый вступительный ролик), но происходит чудо: Zephyr выживает. После прыжка Leanne не все ясно: как они с Zephyr выжили (возможно еще одно чудо, к тому же наверняка избавившее Leanne от судьбы, как мне кажется Sullivan блефует, что у него кристалл Leanne, скорее это был кристалл Rowen-а). В итоге все поселяются в доме Vashyron-а: ветерана и единственного выжившего в ходе какого-то трагичного похода в Lucia (детали так и не раскрываются, возможно из финальной игры вырезана глава или ролики с воспоминаниями), там он впервые сталкивается с девочкой-вампиром Rebecca, которая пытается убить его, но всего лишь выбивает из него нечто, напоминающее кристалл. В течение игры герои вспоминают эти события и узнают о связи кристаллов с жизнью, решают пойти до конца, что приводит в итоге к конфронтации с Rowan-ом, для которого Sullivan в это время уже сделал управляющий механизм для Zenith, поместив его в кольцо Фриды. Я считаю, что кардиналы ожили, т.к. в рамках очередного чуда (как говорил Sullivan, возможно, что чудеса заложены в систему) у них была разрушена ответная часть управляющего кристалла, поэтому они фактически освободились от уз предопределенности, от власти управляющего механизма Zenith и стали новыми людьми, способными жить за пределами Basel. Такими же людьми являются на этот момент главные герои, потому что каждый из них в свое время пережил "чудо", спасшее их от неминуемой смерти, но тем не менее приведшее всего дишь к разрушению управляющего механизма. А то, что мир восстановился - так по-моему прошло как минимум несколько сотен лет с момента запуска Basel, и он помимо жизнеобеспечения людей, живущих на нем, выполнял свою основную функцию: восстановление атмосферы и очистка почвы. Но в этой версии тоже много неясного, например в конце Neverland Sullivan говорит, что хочет протестировать пределы своего бессметртия, а это значт, что он, как и хотел Rowan, научился контролировать механизм, отвечающий за жизнь любого человека. Неясно происхождение вампирши Rebecca, как она попала к Sullivan-у и что же он все-таки сумел сделать с Zenith-ом.
bezel shard нужны чтобы шкала увеличивалась. каждое деление состоит из четырех shard'ов. их дают за боссов и можно на карте мира найти.
Это да. Контраст . Просто фишка не в том, чтобы шардов много было, а в том, чтобы игрок заполнять опустевшую шкалу учился.
Кстати, тоже застопорился на этом месте Первый терминал был проложен в обучении для power station. А вот второй типа можно к лесу провести (0/30), правда тоже никакой цветной хекс на него не ставится
Хексы можно начинать ставить не в любом месте. Если правильно помню, то нужно начинать от города или от пауэр стэйшн (ну там где можно засейвится) и уже подводить цепочку к терминалу.
Понятно, значит в первом случае power station и терминал стояли очень близко и соединялись одним хексом, так что там было без разницы с какого "конца" соединять А вообще есть смысл соединять? Или только для арены?
Для арены есть смысл соединить целую комбинацию терминалов. А по игре ближе к концу будут довольно серьёзные "данжены", я к ним подводил терминалы для упрощения. Кстати, этажи можно соединять гексами через маленькие лифты, а вот через большие нет.
Для меня смысл был. Например, снежная область. Я подводил к ней эффект удвоения огненного урона, если не ошибаюсь. Облегчает жизнь.
Не успел... Смысл только для того, чтобы реально прокачаться (а это, в свою очередь - для прохождении второй половины игры или получении платины)
Ответ, скорее всего, предсказуемый, но вдруг - есть ли в игре хоть самая завалящаяся магия или лимит или супер-атаки?
Там, докуда я дошел, было то же, что и в начале - tri-attack (или как её там правильно называть). Полагаю, дальше ничего круче не появится . Плюс эффекты патронов.
3Bepobou, а если учесть, что вместо данженов тут простые боевые арены, где даже бегать нормально нельзя, я её не только возненавижу
Ага, а эксклюзивные сайдквесты просто взорвут мозг! Хотя тактически-стратегическая сторона в игре на недосягаемой высоте. Тут нахрапом не возьмешь - каждая миссия заставит потрудиться серое вещество!