Там хитро сделано. Я в общем-то - скорее да, пошаговая. Там есть шкала, и как только ты что-то делаешь персонажем - как бы запускается время в игре и у всех персонажей эта шкала уменьшается и персонажи могут совершать поступки (точнее твой герой, чей сейчас ход и у противников, два других твоих героя ждут перехода к ним хода). Т.е. ты двигаешь героя (или целишься) и в этот момент по тебе могут открыть огонь. Иногда даже прицелиться не дают, постоянно попадая в героя и сбивая прицел. Если ты ничего не делаешь - то игра как-бы застывает. Чем дальше ты от противника - тем медленнее происходит прицеливание (вплоть до того что вообще не успеваешь прицелиться за ход), так что надо передвинуться поближе к врагам. Ещё есть укрытия (стена с бойницей) за которые можно прятаться. Так что на ход боя часто влияет ещё правильное передвижение по местности.
оригинальное ноу хау. биться то интересно? есть тактический элемент (тут я ускорюсь, тут залечусь, а тут огнем шибану)?
Ну, мне пока боёвка нравится. Лечит только один персонаж (барышня). Тут ещё хитро с оружием сделано. Автомат наносит довольно много повреждения, но оно как-бы авансом, т.е. надо добить из пистолета и если не добить вовремя - оно исчезнет (так в файтингах в некоторых сделано, например). Т.е. из автомата не убить вообще как я понял. Плюс вокруг некоторых противников есть как-бы круг, разделённый на сегменты - что-то вроде брони, и урон наносится по сегментам, пока сегмент не исчезнет совсем. Так что надо комбинировать стрельбу из автомата и потом из пистолета по этому же противнику (или стараться по этому же сегменту). Если включить супер-пробег (есть там такое, я описывал выше) и обстрелять противника из автомата в прыжке - то урон наносится сразу всем сегментам. Против боссов особенно хороший манёвр, т.к. у него этих сегментов много и аж в два круга, да ещё он восстанавливает их периодически.
а боссы достаточно ли инфернальны? есть ли отвратительные наркотичесеки-сатанические многорукие осьминогоподобные создания?
По поводу боевки. Лекс не упомянул самое вкусное - Резонансные атаки. Если перс по ходу супер-пробега пересекает линию, соединяющую двух других персов, то зарабатывается одно очко резонанса. Во время следующего хода можно замутить супер-атаку всеми тремя персами, которые бегут по треугольнику, соединяющему их, и по очереди атакуют врага. Вот тут как раз и важно правильное расположение персов на арене. Нечто многорукое механическое мельком на видео мною было замечено
о ну вообще круто! я от картинки так очканул, что чуть под стол не спратался! предупреждать же надо ! )
Судя по цифрам в статах на картинке (в правом нижнем углу) это далеко не первый босс, но первый был в таком-же духе. на скрине видно три кольца брони, самое ближнее - уже покоцано немного. При этом не только цвет колец изменяется, но и внешний вид босса тоже (с него слетают куски брони).
Возможно вы уже и без меня разобрались, но поясню. Лечить, а так же кидать гранаты и менять патроны может тот персонаж у которого во второй руке находится спец предмет, такой как First Aid Kit, grenade box и т.д. А далее уже можно выбирать конкретный тип лечилок, гранат и прочего.
В то время, как все уже поиграли и забыли, я наконец-то получил свою ps3 версию сабжа. Не думал, что Resonance of Fate меня разочарует. И он не разочаровал. Пока впечатления только положительные. Сюжета еще не успел увидеть, прошел обучение на арене и выполнил парочку мелких квестов. Зашел в бутик, опробовал кастомизацию - прикольно. Карта в виде башни и гексагонов очень красиво и необычно сделана. Вообще, я в восторге от дизайна, графики и приглушенной цветовой гаммы. Освещение и тени выглядят тоже очень хорошо. Смена дня и ночи присутствует и выглядит красиво. Людей на улице меньше, зажигаются фонари. Музыка приятная. Кому-то может не понравиться мутноватая картинка, но лично я пиксели не считаю - общее впечатление от аудио-визуальной составляющей игры у меня очень хорошее. Геймплейно-сюжетную часть игры еще предстоит оценить, но перестрелки мне понравились еще в демке. Пока как-то так.
По мне так графика так себе, арены и пейзажи не блещут разнообразием, жутчайшие "лесенки", мутность картинки. В целом картинка не очень, хотя города выглядят очень красиво, в основном за счет своей архитектуры. На верхних этажах располагаются богатые поместья и чем ниже этажи, тем отчетливее видно запустение, на нижних совсем уж трущобы. При этом игра жутко затягивает своей тактической боевой системой. Бои действительно сложные и при этом очень увлекательные. Дошел до 9 главы и игра совсем не надоедает, интересно увидеть какие впереди противники и боссы.
Страр Оушен пока ждет своей очереди, а Инфинити Андискавери нет возможности заценить, поэтому не знаю). Но игра увлекательная, честно говоря даже не ожидал такого.