Darth Revan
Росиа Рэмпо Тайсикан
- Регистрация
- 29 Ноя 2006
- Сообщения
- 3.340
- Реакции
- 310
пока на плейазии нет инфы о лимитедах.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ты прав идею содрали.Обложка на oбложкy FABLE похожа
Ты прав идею содрали.
http://gaygamer.net/images/fable2box.jpg
Графика ну очень слабая.
Как игра смесь call4 и не каких инноваций а жаль,посмотрите на защитные шары ну не хало3?
В игре Disruptor были классные пистолеты,какие хошь.:thumbup:Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.
Это утверждение проистекает скорее всего из обширного и оригинального набора оружия в серии Ratchet & Clank. Притом прямо на последней страницы буклета первой части был объявлен конкурс на лучшее оружие, которое должно было попасть в игру. Поэтому оригинальность оружия в этом платформере является простым "selling point", то есть пунктом изначальной концепции, а вовсе не одаренностью разработчика. Тем более, что у Jak & Daxter и Ratchet & Clank на первых частях "Design Consultant" числился Марк Черни (интервью), поэтому и эту концепцию могли придумать даже и не в Insomniac Games. Я не говорю что Insomniac плохие разработчики, вовсе нет - они делают хорошие и качественные игры. Но вот особой фантазии в их играх со времен PS1 я как-то не заметил, а уж Resistance вообще может "помалкивать" на этот счет.Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.
Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.
не знаю как Фейбл2 можно сравнивать с КОТ4 и тем более ругаться на графическую часть игры которая ещё не вышлаГрафика ну очень слабая.
Как игра смесь call4 и не каких инноваций а жаль,посмотрите на защитные шары ну не хало3?
gera, вы сегодня в ударе близорукости. Почитайте внимательно о чем я писал - я писал о первой части Рэтчета вышедшей в 2002 году. А Марк Черни, помимо всего прочего бывший босс, как Insomniac, так и Naughty Dog, консультировал их и Sony ещё на Crash и Spyro. Как я понимаю он отвечал за концепцию и дизайн этих платформеров во время препродакшена.Мне напмнить мистеру всезнайке что до ретчета был ресистенс в котором оружие тоже сделано оригинально и на нём построен геймплей?Я даже не буду затрагивать эпоху ПС2
sosnovka
Великолепно!Хочу!Наконец то Сони выпускает красивые коллекционнки.
Мне ключик на бету пришел )))