Terminator: Resistance

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 17 ноя 2019.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.914
    Симпатии:
    2.744
    Баллы:
    623
    Мне думается, что данная поделка достойна создания отдельной темы в впечатлениях. Потому что, в принципе, игра довольно крутая вышла. Не для VAAAna конечно. Но для все остальных - довольно хорошо. Так как похоже на вещи типа Резистанц Адын. Кыллзон, местами даже на первое Сало, или вообще, возьмите любую игру тех времен. Хотя есть и современные заморочки, эрпоге составляющие. В начале, вообще кажется. будто попал в Фоллаут 3, уже второй раз за эту осень. Но второй раз первое впечатление оказалось обманчиво. Просто тут процентов 60 уровней сделаны по типу мини-песочницы. Остальные проценты это линейный-киношный шутан, опять же, в стиле ПС2-ПС3 шутанов. Я прослезился от буратин, которые бегают рядом с тобой, изображая войну. Но, в принципе, у них получается. Ты веришь. Между миссиями нас ждет штаб - в котором можно поговорить с другими участниками событий. Проникнуться их не легкими историями, которые больше напоминают истории из Волкинг Дед, чем из Терминатора. Как жили простые люди после того как Скайнет бабахнул =). Раньше это никого не интересовало. Но тут внезапно. В миссиях песочницах всегда есть пара-тройка сайдквестов, зачастую по просьбам знакомых из "бункера". Типа для поднятия отношений и тыды. Как в Драгон Эйдже, в общем - квест напарников.

    Геймплей не плох. Но, в принципе стандартен - в своей шутерной части. Однако из-за эрпоге составляющей, мне под конец удалось сделать винтарь, который разносил даже самых злых роботов за 10-ок другой выстрелов - даже рокетланчер доставать было стыдно.

    В общем не знаю, почему, но игра реально очень веселая, фановая и ненапряжная. По известной киновселенной. И реально проходишь ее с удовольствием. Я устал только ближе к концу, так как там был очень длинный темный уровень. А хотелось чего-то светлого =). Но и то, понятно почему разработчики так сделали. Дальше меня ждало феерической мочилово, под главный лейтмотив терминатора - эх, где мои 15-ть. Я был бы в лютом восторге. Сейчас, просто весело.

    Оценки низкие не понятны. За что они такие низкие? Я не встретил ни одного глитча, к примеру. А игровые механики, сюжет, графика, музыка и тыды - весьма не плохи.

    Интересно, что игру оказывается сделала польская студия Teyon. Мне почему-то сразу показалось, что это поляки. Ибо есть там некие особенности польского игропрома. Напоминающие как о Витчере, так и о Дайнг Лайте с Пейнкиллером.
     
    Ken Rosenberg, ixx, Bикинг и 5 другим нравится это.
  2. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    103
    Молодцом держишься! Такие простые игры не для Vaan слищком низкая аналитика и логистика ума у таких индивидуумов.
     
  3. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    420
    Баллы:
    188
    Наконец-то вчера "пришел" диск на Xbox. У нас (в России) Терминатора на дисках не продают :(
    Установил. Думал часок поиграю и спать. В итоге до пяти утра :banghead:

    Замечательная игра. В хорошем смысле простая и понятная. Интересная! Хоть и видно, что не сильно дорогая игра, но блин вот интересная! Про простых людей, с интригой про ГГ, с клевой местной "Сарой Коннор". В общем рад, доволен, с нетерпением жду еще возможности гамануть.

    Очень надеюсь, что сделают вторую часть, где докрутят крафт, машины добавят и т.п.
     
    Ken Rosenberg и -A- нравится это.
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.427
    Симпатии:
    2.688
    Баллы:
    523
    Тоже прошел Терминатора. Честно говоря, за игрой практически не следил, ибо изначально не было особых поводов для оптимизма, поскольку Терминатора создавала студия Teyon, сделавшая провальную Rambo: The Videogame. Многие зарубежные критики разгромили игру, но мнение обычных игроков в Стиме было совершенно противоположным. И теперь я с ними полностью согласен, ведь Terminator: Resistance это лучшая игра по вселенной Терминатора в которую я играл.
    20200704230928_1.jpg
    А играл я в шутан на Сеге Robocop vs Terminator в расчет не берем, мультиплеерный боевик по 3 Терминатору и Terminator: Salvation, который был в принципе окейным шутерком от 3-го лица, с укрытиями и перекатами, но ничем особо не запоминающимся. А вот Resistance это действительно хорошая игра, насквозь пропитанная атмосферой того сурового мира будущего, показанного в эпизодах первого и второго Терминатора. На почти 100% прохождение игры у меня ушло 14 часов. Не выбил только 1 ачивку.

    По сюжету мы играем за бойца Сопротивления по имени Джейкоб Риверс. Его отряд был уничтожен новым типом терминаторов – инфильтратором. Той самой моделью T-800 внешне неотличимой от человека. Джейкоб чудом спасся от инфильтратора и теперь его цель состоит в том, чтобы как можно скорее добраться до аванпостов Сопротивления и рассказать своим товарищам о новой угрозе со стороны Skynet. Ну а дальше – сражаться с машинами до победного конца под предводительством Джона Коннора.
    20200705142741_1.jpg
    Если говорить чисто о базовых аспектах игры, то Resistance это такой шутан из 2012-2014 годов, т.к. графика здесь далека от современных эталонов, а ощущения от стрельбы сделаны где-то на уровне старой Калды, проще говоря, оружие здесь ощущается пластиковым. Хотя тут стоит отметить, что сложно представить как оружие будущего должно вести себя “правильно” при стрельбе. Ну да ладно, во всяком случае стрельба здесь не вызывает какого-то отвращения. Стволов в игре где-то штук 11 + модификации этих же пушек со всякими дополнительными обвесами. Все оружие делится на две категории – обыкновенный огнестрел (пистолет, УЗИ, дробовик, штурмовая винтовка) и различное плазменное оружие (автоматические винтовки, полуавтоматическая, снайперка, миниган и проч.).
    20200708233838_1.jpg
    Огнестрельное оружие относительно эффективно только на первых трех уровнях, а после того как тебе по сюжету выдают первую плазменную винтовку оно постепенно начинает отходить на второй план, а под конец игры и вовсе сдается в утиль. Из огнестрела можно спокойно валить мелких терминаторов-дронов и еще паукообразных терминаторов с пулеметами (до поры до времени). Против T-800 какой-нибудь УЗИ уже совершенно неэффективен, он его даже не царапает. Поэтому впервые встретившись на задании с T-800 ты просто от него прячешься и стараешься лишний раз не привлекать внимания, думая “хоть бы мимо прошел”. Благо персонаж почти сразу же получает термооптический визор, позволяющий видеть врагов за препятствиями. Ну а если уж попался на глаза T-800 с таким набором оружия, то единственным выходом в данном случае будет либо тупо сбежать, либо сначала сделать 2 выстрела по нему в упор из дробовика, чтобы на несколько секунд вырубить терминатора, а потом сбежать.
    20200708235230_1.jpg
    Кроме стандартного варианта уничтожения жестянок с помощью огнестрела и плазмы еще можно стелсить. Для того, чтобы незаметно вырубать терминаторов игроку нужно иметь в наличии специальные электроножи, которые можно либо найти в игровых локациях, либо скрафтить. Можно отвлекать врагов с помощью звуковых приманок, ставить сенсорные мины или просто заманивать тупых жестянок в уже установленные кем-то ловушки. Да, именно тупых, поскольку ИИ здесь не блещет, несмотря на декларируемый по ходу игры невероятный прогресс Skynet в вопросах самообучения. Терминаторы откровенно тупят, т.к. быстро теряют противника из виду, не высылают патрули обнаружив выведенного из строя собрата и просто возвращаются на свои посты как ни в чем не бывало. И самое главное: если у Сопротивления всем солдатам выдают тепловизоры, то уж у терминаторов такие штуковины есть по умолчанию и вся эта игра в прятки с ними в принципе бесполезна. Но тут уже игровая условность.
    20200705135322_1.jpg
    Что касается разнообразия самих терминаторов, то их здесь не особо много, но все основные модели показанные в фильмах встречаются: разные варианты T-800, всяческие дроны, шагоходы, летающие терминаторы, есть даже огромный терминатор-танк. А вот T-1000 или T-X здесь нет.

    Да и хорошо, что их нет, т.к. несмотря на не шибко умный ИИ терминаторы довольно неплохо стреляют и пара метких очередей из плазменной винтовки сносит персонажу почти все здоровье, так что аптечки идут в расход быстро. Воевать с терминаторами на открытом пространстве без укрытий или в узком коридоре – гарантированная смерть. Поэтому игра даже в какой-то мере ощущается как выживач, т.к. ты понимаешь, что сильно геройствовать не выйдет, и иной раз задумываешься как лучше избавиться от врагов, по возможности используя элементы окружения, вроде бочек с плазмой или тех же мин. А если есть нужный скилл, то можно взломать турель Skynet и она поможет с огневой поддержкой.
    20200707230911_1.jpg
    Кстати про скиллы. Прокачка в игре довольно простенькая, есть 3 ветки навыков, в каждой из которых есть несколько способностей или бонусов. Каждый уровень игрок получает 1 очко навыков, но можно находить дополнительные скиллпоинты исследуя локации. В принципе главное прокачивать 4 скилла – вместительность рюкзака, взлом замков, взлом терминалов (можно будет взламывать турели) и владение оружием, т.к. этот навык дает не только повышенный урон пушкам, но и позволяет использовать оружие Skynet, а на последнем уровне игрок получает бонус 50% к урону из плазменных пушек. Ну и хотя бы начальный навык крафта. Все остальное по вкусу. Хотя, если выполнять все дополнительные квесты и дотошно исследовать локации, то к концу игры можно будет вкачать практически все скиллы. Можно прокачивать и оружие, правда только плазменное. Для этого нужно собирать с убитых терминаторов специальные чипы, которые дают всяческие бонусы к характеристикам оружия. А потом 3 таких чипа нужно правильно скомбинировать, чтобы активировать их эффекты.
    20200709223639_1.jpg
    Уровни в Resistance довольно просторные. На них встречаются и кишкообразные участки, но пространства для исследования все равно достаточно. Можно не сразу идти выполнять сюжетные задания, а сначала просто побродить по уровню в поисках нычек с ништяками (вот тут-то и пригодится навык взлома замков и терминалов), почитать записки выживших, уничтожать аванпосты терминаторов или выполнить сайдквесты. В промежутках между уровнями мы попадаем в локации-хабы, где можно поговорить с разными персонажами, которые выдадут квесты или расскажут истории о том кто и как пережил Судный день и как выживал дальше. Ну а еще здесь можно купить/продать всякое барахло и пушки.
    20200704213901_1.jpg
    Хоть у игры определенно имеются недостатки, но вот что в Resistance сделано на высший балл так это визуал и атмосфера. Как я уже писал выше, сама по себе графика оставляет желать лучшего, но именно в плане общего дизайна локаций здесь создан правильный постапокалипис. Это вам не обшарпанные домики и шутеечки из Fallout 76 или зеленые луга в Far Cry: New Dawn. В Resistance города после атомной бомбардировки выглядят как груда развалин. А в особенности атмосферно получились ночные уровни, где сквозь бреши в нагромождениях стали и бетона просачивается лунный свет. Выжившие люди прячутся от машин в подвалах и бункерах и отчаянно надеются на Сопротивление.
    20200705144204_1.jpg
    Звуковые эффекты и позиционирование звука сделаны весьма годно. Где-то скрипят балки, неподалеку потрескивает костер, издалека доносятся крики людей, которые попались в лапы машин, и на фоне всего этого слышен мрачный гул ветра. Ну и конечно же в тему музыкальное сопровождение в стиле первых двух фильмов. Главная музыкальная тема на месте.

    Сюжет мне понравился. Хоть никакой особой глубины здесь нет, да и главный сюжетный твист ближе к середине становится понятен, но за историей интересно следить, и в итоге Resistance плавно подводит все к началу событий фильмов. Есть даже некоторая нелинейность, т.к. своими действиями игрок может определить судьбу тех или иных персонажей (да и протагониста тоже) в концовке. А еще здесь нет ущербной SJW-повестки про геев, права черных и всего 1 сильная и независимая женщина на всю игру. Есть даже две гетеросексуальные постельные сцены. В общем, Терминатора явно не номинируют на всякие премии уже хотя бы потому, что он не толерантный.
    20200709173208_1.jpg
    Конечно, игра в плане именно геймплея получилась средненькой, здесь нет чего-то такого, что мы еще не видели в шутанах. Но зато разработчики по полной задействовали все преимущества сеттинга. И игра вполне справляется с возложенной на нее задачей, на несколько вечеров дать любителям вселенной Терминатора почувствовать атмосферу мрачного будущего человечества из тех небольших эпизодов в первых фильмах. Да блин, эта игра при куда меньшем бюджете получилась лучше последних фильмов франшизы. Даже Джеймс Кэмерон сумел склепать только феминатора вместо Терминатора, а эта малоизвестная студия сделала вполне адекватную игру. Пускай Resistance это игра категории B, но тут реально чувствуется, что разработчики сами фанатеют от этой вселенной и им было не похер. Желаю разработчикам далее расти над собой и творческих успехов.
    20200710152617_1.jpg
    8 из 10.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2020
    al bundy, Nameless One, Medeival и 10 другим нравится это.