Resistance 2

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
пока на плейазии нет инфы о лимитедах.
 
Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.
 
Ты прав идею содрали.:D

http://gaygamer.net/images/fable2box.jpg
Графика ну очень слабая.
Как игра смесь call4 и не каких инноваций а жаль,посмотрите на защитные шары ну не хало3?

Защитные шары в первом Resistance были, и по геймплэю Resistance сильно от COD4 и Halo отличается
Resistsnce по геймплэю ближе к Quake
 
Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.
Это утверждение проистекает скорее всего из обширного и оригинального набора оружия в серии Ratchet & Clank. Притом прямо на последней страницы буклета первой части был объявлен конкурс на лучшее оружие, которое должно было попасть в игру. Поэтому оригинальность оружия в этом платформере является простым "selling point", то есть пунктом изначальной концепции, а вовсе не одаренностью разработчика. Тем более, что у Jak & Daxter и Ratchet & Clank на первых частях "Design Consultant" числился Марк Черни (интервью), поэтому и эту концепцию могли придумать даже и не в Insomniac Games. Я не говорю что Insomniac плохие разработчики, вовсе нет - они делают хорошие и качественные игры. Но вот особой фантазии в их играх со времен PS1 я как-то не заметил, а уж Resistance вообще может "помалкивать" на этот счет.
 
Insomniac - ребята с фантазией, т.ч., думаю, интересных решений будет достаточно.

Без вариантов.

На выходных закончил прохождение Ратчета последнего - просто все супер с фантазией и дизайном, кроме последнего босса.
 
Графика ну очень слабая.
Как игра смесь call4 и не каких инноваций а жаль,посмотрите на защитные шары ну не хало3?
не знаю как Фейбл2 можно сравнивать с КОТ4 и тем более ругаться на графическую часть игры которая ещё не вышла
 
Мне напмнить мистеру всезнайке что до ретчета был ресистенс в котором оружие тоже сделано оригинально и на нём построен геймплей?Я даже не буду затрагивать эпоху ПС2
gera, вы сегодня в ударе близорукости. Почитайте внимательно о чем я писал - я писал о первой части Рэтчета вышедшей в 2002 году. А Марк Черни, помимо всего прочего бывший босс, как Insomniac, так и Naughty Dog, консультировал их и Sony ещё на Crash и Spyro. Как я понимаю он отвечал за концепцию и дизайн этих платформеров во время препродакшена.
 
А!Понятно
 
prnphotos074710-SONY-COMPUT.gif

prnphotos074711-SONY-COMPUT.gif
 
sosnovka
Великолепно!Хочу!Наконец то Сони выпускает красивые коллекционнки.
 
Ух, коллекционка серьезная, надеюсь игра будет ее достойна. :weight:
 
чувствуется что он лайн в 60 человек будет полнейшим мясом:)
мне в CoD 12 хватает а тууут
 
Мне ключик на бету пришел )))
 
Назад
Сверху