Resident Evil 4

Вчера чет накатила ностальгия после того как в предложке ютьюба наткнулся на спидран резика. По горячим следам качнул, сейв заапдейтился с облака, игра пройдена вдоль и поперек, тысяча геймскора выбита не один раз на разных платформах. Решил по фану пробежать с доп пушками. Со старта после комплита на про доступен бластер с неограниченным боезапасом, оружие ваншотящее, но не сказать что скорострельное. В итоге продал все пушки проапгрейженные до максимума, чуть пофармил и к началу второй главы взял за миллион поинтов чикаго тайпрайтер, он же томмиган. Скорострельная падла с дамагом больше чем у дробовика. В общем решил быстро пробежаться, благо вражины помирают с одной-двух пуль. Конечно не так интересно, но зато не напряжно. На про сложности требовался какой-никакой менеджмент ресурсов, но что-то опять ёрзать, нервничать и переигрывать как-то не охота. Так, по фану снова окунуться. Игра все так же хороша:catJAM:
 
сейв заапдейтился с облака
Жаль с PS2 нельзя заапдейтить сейв на PS4 Pro. Тогда RE4 до дыр загонял. Все плюшки открыл. Сейчас чота не охото на максимальной сложности проходить без плюшек. Там самая жопа начинается на острове с регенераторами и жирными мудилами с пулемётами в беретах. А ещё "божественное" QTE...
 
Жаль с PS2 нельзя заапдейтить сейв на PS4 Pro. Тогда RE4 до дыр загонял. Все плюшки открыл. Сейчас чота не охото на максимальной сложности проходить без плюшек. Там самая жопа начинается на острове с регенераторами и жирными мудилами с пулемётами в беретах. А ещё "божественное" QTE...
На самом деле, 4-ая часть на 4-ке, раза в 2 легче, чем на 2-ке. Так как частота кадров повысилась. И не знаю чего они еще сделали там, но игра прям реально стала легче. Я вроде там по приколу на макс сложности, собрал полный чемодан спреев к финальному боссу =). Ну то есть все что можно ими забил =). Но тут конечно сыграла роль моя наигранность. Но в целом, реально как-то я был в шоке насколько проще стало играть, когда в игре с таймингами заточенным под 30 кадров, стало 60 кадров. Там же рилли как в файтинге тайминги были просчитаны.
 
Но в целом, реально как-то я был в шоке насколько проще стало играть, когда в игре с таймингами заточенным под 30 кадров, стало 60 кадров. Там же рилли как в файтинге тайминги были просчитаны.

Опять этот бред про тайминги - ничего там такого нет, что влияло бы на геймплей. Просто больше фпс.
 
На самом деле, 4-ая часть на 4-ке, раза в 2 легче, чем на 2-ке. Так как частота кадров повысилась. И не знаю чего они еще сделали там, но игра прям реально стала легче.
Надо будет попробовать поиграть.
 
А я игру впервые прошел летом 2019 года, до этого осенью 2007 еще на пс2 дошел, по моему, до замка и как то что то замялось…однозначно осень крутая вещь, сложность не сравнивал, но из своего прохождения помню что трудности вызвал предпоследний босс…вот думаю пройти допы, чтобы открыть одежду и пройти на макс сложности…может еще ремейк сделают
 
А я игру впервые прошел летом 2019 года, до этого осенью 2007 еще на пс2 дошел, по моему, до замка и как то что то замялось…однозначно осень крутая вещь, сложность не сравнивал, но из своего прохождения помню что трудности вызвал предпоследний босс…вот думаю пройти допы, чтобы открыть одежду и пройти на макс сложности…может еще ремейк сделают

Доп ништяки читерные привязаны к сейву определенной сложности. Условно, пройти на обычке и потом с бесконечными патриками на Профессионале не пройти.

И да, разницы в сложности нет. Я сколько смотрел спидранов на том же AGDQ, говорили про разницу в сложности между европейской/японской и американской версией. А играют её теперь только на ПК, сложности между оригиналом на геймкубе и любыми другими версиями нет. Просто целится удобнее, ибо 60FPS вместо нестабильных 30.

Мо как всегда припизднул.

https://residentevil.fandom.com/wiki/Difficulty#Resident_Evil_4
 
После Салазара (босса), есть смысл в пятой главе РПГ с собой таскать?
(а то уж больно места много в инвентаре занимает)
 
После Салазара (босса), есть смысл в пятой главе РПГ с собой таскать?
(а то уж больно места много в инвентаре занимает)

Не, нету. Краузер увернется, а финального босса и так завалишь - по большому счету там всё на скриптах
 
  • +1
Реакции: Skiv
Доп ништяки читерные привязаны к сейву определенной сложности. Условно, пройти на обычке и потом с бесконечными патриками на Профессионале не пройти.

И да, разницы в сложности нет. Я сколько смотрел спидранов на том же AGDQ, говорили про разницу в сложности между европейской/японской и американской версией. А играют её теперь только на ПК, сложности между оригиналом на геймкубе и любыми другими версиями нет. Просто целится удобнее, ибо 60FPS вместо нестабильных 30.

Мо как всегда припизднул.

https://residentevil.fandom.com/wiki/Difficulty#Resident_Evil_4
Ты как всегда, вместо собственных мозгов - интернет. Теперь понятно почему ты так агришься из-за индивидуализма Сенада. Ты овца просто =). Тебя бесят личности и индивидуальности.

Просто целиться удобнее, ибо 60фпс.... ЛОЛ.... Это уже не сложность Куба:facepalmhd2: Если целиться-то удобней. Сам же признал очевидное... Игра была сделана под 30 ФПСофффф, бро.... :weSmart:
 
Назад
Сверху