Resident Evil 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Dante_MCry, 4 апр 2015.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.226
    Симпатии:
    574
    Баллы:
    303
    Так ты игруль, штоле?! :eek: Еще и фанат Зельды...
     
  2. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.972
    Симпатии:
    2.510
    Баллы:
    383
    Вчера чет накатила ностальгия после того как в предложке ютьюба наткнулся на спидран резика. По горячим следам качнул, сейв заапдейтился с облака, игра пройдена вдоль и поперек, тысяча геймскора выбита не один раз на разных платформах. Решил по фану пробежать с доп пушками. Со старта после комплита на про доступен бластер с неограниченным боезапасом, оружие ваншотящее, но не сказать что скорострельное. В итоге продал все пушки проапгрейженные до максимума, чуть пофармил и к началу второй главы взял за миллион поинтов чикаго тайпрайтер, он же томмиган. Скорострельная падла с дамагом больше чем у дробовика. В общем решил быстро пробежаться, благо вражины помирают с одной-двух пуль. Конечно не так интересно, но зато не напряжно. На про сложности требовался какой-никакой менеджмент ресурсов, но что-то опять ёрзать, нервничать и переигрывать как-то не охота. Так, по фану снова окунуться. Игра все так же хороша:catJAM:
     
    Kolina, Wendigo, al bundy и 6 другим нравится это.
  3. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.549
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    523
    Жаль с PS2 нельзя заапдейтить сейв на PS4 Pro. Тогда RE4 до дыр загонял. Все плюшки открыл. Сейчас чота не охото на максимальной сложности проходить без плюшек. Там самая жопа начинается на острове с регенераторами и жирными мудилами с пулемётами в беретах. А ещё "божественное" QTE...
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    2.957
    Баллы:
    623
    На самом деле, 4-ая часть на 4-ке, раза в 2 легче, чем на 2-ке. Так как частота кадров повысилась. И не знаю чего они еще сделали там, но игра прям реально стала легче. Я вроде там по приколу на макс сложности, собрал полный чемодан спреев к финальному боссу =). Ну то есть все что можно ими забил =). Но тут конечно сыграла роль моя наигранность. Но в целом, реально как-то я был в шоке насколько проще стало играть, когда в игре с таймингами заточенным под 30 кадров, стало 60 кадров. Там же рилли как в файтинге тайминги были просчитаны.
     
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.564
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Опять этот бред про тайминги - ничего там такого нет, что влияло бы на геймплей. Просто больше фпс.
     
  6. Wendigo

    Wendigo консоли the BEST

    Сообщения:
    9.549
    Симпатии:
    1.388
    Баллы:
    523
    Надо будет попробовать поиграть.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    2.957
    Баллы:
    623
    Ты бред пишешь, так что уймись и выпей лекарств.
     
  8. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.564
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Ну пруфани если есть - третий раз уже хуйню эту втираешь на форуме
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    2.957
    Баллы:
    623
    Ога, давай обсудим это в третий раз.... Повторение мать учения!!!!
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.564
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Не, давай ты просто бредятину не будешь форсить
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    2.957
    Баллы:
    623
    Давай ты свое "давай" будешь при себе держать, нашелся тут...
     
  12. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.925
    Симпатии:
    490
    Баллы:
    203
    А я игру впервые прошел летом 2019 года, до этого осенью 2007 еще на пс2 дошел, по моему, до замка и как то что то замялось…однозначно осень крутая вещь, сложность не сравнивал, но из своего прохождения помню что трудности вызвал предпоследний босс…вот думаю пройти допы, чтобы открыть одежду и пройти на макс сложности…может еще ремейк сделают
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.379
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Доп ништяки читерные привязаны к сейву определенной сложности. Условно, пройти на обычке и потом с бесконечными патриками на Профессионале не пройти.

    И да, разницы в сложности нет. Я сколько смотрел спидранов на том же AGDQ, говорили про разницу в сложности между европейской/японской и американской версией. А играют её теперь только на ПК, сложности между оригиналом на геймкубе и любыми другими версиями нет. Просто целится удобнее, ибо 60FPS вместо нестабильных 30.

    Мо как всегда припизднул.

    https://residentevil.fandom.com/wiki/Difficulty#Resident_Evil_4
     
  14. Skiv

    Skiv Well-Known Member

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    73
    После Салазара (босса), есть смысл в пятой главе РПГ с собой таскать?
    (а то уж больно места много в инвентаре занимает)
     
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.564
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Не, нету. Краузер увернется, а финального босса и так завалишь - по большому счету там всё на скриптах
     
    Skiv нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.655
    Симпатии:
    2.957
    Баллы:
    623
    Ты как всегда, вместо собственных мозгов - интернет. Теперь понятно почему ты так агришься из-за индивидуализма Сенада. Ты овца просто =). Тебя бесят личности и индивидуальности.

    Просто целиться удобнее, ибо 60фпс.... ЛОЛ.... Это уже не сложность Куба:facepalmhd2: Если целиться-то удобней. Сам же признал очевидное... Игра была сделана под 30 ФПСофффф, бро.... :weSmart: