Red Dead Redemption 2

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
:mad:Система сейвов выбешивает меня тут:mad:. Вчера была миссия по ограблению банковской повозки, прошёл ее раза с 7 так как бежать на лошади и целится и стрелять тут неудобно сука:mad: , захватили телегу, нарвались на бандитов с большой дороги, перестреляли их всех, дальше надо мне идти было в лагерь,но я так устал что лёг спать. Утром врубаю игру и мне эту миссию заново проходить:mad:. Почему бл* такая система сейвов дебильная, что между этапами в одной миссии сохранится нельзя и чекпоинты сбрасываются после рестарта? Что за коллофдути что за век 128 битных консолей епана ???:mad:

Спящий режим рулит!
 
:mad:Система сейвов выбешивает меня тут:mad:. Вчера была миссия по ограблению банковской повозки, прошёл ее раза с 7 так как бежать на лошади и целится и стрелять тут неудобно сука:mad: , захватили телегу, нарвались на бандитов с большой дороги, перестреляли их всех, дальше надо мне идти было в лагерь,но я так устал что лёг спать. Утром врубаю игру и мне эту миссию заново проходить:mad:. Почему бл* такая система сейвов дебильная, что между этапами в одной миссии сохранится нельзя и чекпоинты сбрасываются после рестарта? Что за коллофдути что за век 128 битных консолей епана ???:mad:
Так скипнул бы )))
 
Так сюжетный квест же раз и читерство два же
 
Из-за Лута и экспы
 
Дошёл до 3 главы, пейзажи тут мне большее нравятся чем во второй, все более сочное яркое
 
Последнее редактирование:
Вчера закрыл все желтые пятна второй главы в Red Dude Redemption 2, но появились новые :shifty: Не встретил ни одной интересной случайной встречи. Поставил вчера автоскок, отвлекся, убили :ROFLMAO:
 
Прошел третью главу вчера - завертелось все, закрутилось!
 
cKOWtzs.jpg


К сожалению, чувак развязался и убежал, не дождавшись поезда.
 
Последнее редактирование:
Рыбалка какае--то нудная, полчаса рыбу пытался на сверчка поймать , так и не поймал 3ю , а мой напарник одну за одной тянул.
 
Рыбалка - говно, охота - угар!
 
Охота не сильно тоже доставляет, но согласен что веселее.
Не понял как процесса подбора и сохранения оружия работает, вот к примеру нашёл я редкую снайперку(?она даже на карте обозначена была) поменял ланкастер на неё, потом смотрю к лонкастеру у меня дофига патронов и сменил назад, затем думаю пойду ланкастер на лошадь повешу и за снайперкой вернусь, и тут бац и эта редкая винтовка уже оказалась на лошади...чудеса да и только

Грабанул банк о котором ещё во 2 главе говорили, хз миссия ли это с преордера или нет...но ее в 3 главе можно взять, буква b на желтом кружке в лагере
 
Последнее редактирование модератором:
Грабанул банк о котором ещё во 2 главе говорили, хз миссия ли это с преордера или нет...но ее в 3 главе можно взять, буква b на желтом кружке в лагере

Нет, я не делал преордер а миссия была.
 
Дошёл до 4 главы, пасторальные пейзажи деревенек сменились на урбанистический.атмосфера города начала рассвета Америки отлично передана - чадящие фабрики, латинские шлюхи, беспризорники, попрошайки, трамваи, пролетарии. Людей вообще куча на улицах, цены на все выше и как и положено биг сити просрал кучу бабла непонятно на что , на лошади гемморно днём передвигаться, постоянно кого-то давлю, а полиции тут много и они все суки агрессивные. С лошадью баги есть, не во все переулки можно зайти на ней, Артур просто на ровном месте падает с лошади и звать лошадь не везде можно, но это видимо задумка такая ибо шумно и людей дофига, лошадка не слышит поди.наша гоп компания в городе как-то чуждо в своих прикидах воспринимается.
Ночью кст шикарно все выглядит :)
 
Дошёл до 4 главы, пасторальные пейзажи деревенек сменились на урбанистический.атмосфера города начала рассвета Америки отлично передана - чадящие фабрики, латинские шлюхи, беспризорники, попрошайки, трамваи, пролетарии. Людей вообще куча на улицах, цены на все выше и как и положено биг сити просрал кучу бабла непонятно на что , на лошади гемморно днём передвигаться, постоянно кого-то давлю, а полиции тут много и они все суки агрессивные. С лошадью баги есть, не во все переулки можно зайти на ней, Артур просто на ровном месте падает с лошади и звать лошадь не везде можно, но это видимо задумка такая ибо шумно и людей дофига, лошадка не слышит поди.наша гоп компания в городе как-то чуждо в своих прикидах воспринимается.
Ночью кст шикарно все выглядит :)

А я заметил что бухло подорожало! Теперь за вискарь по баксу надо платить, а в некоторых заведениях вообще два. Так и хочется сказать: "Да за эти деньги там, откуда я приехал можно в баню с бабами сходить"!
 
Вот что мне не нравится в RDR2, так это система сохранения. Понятно, что это как в GTA, но бесит ужасно. Хотелось бы сохраняться, с привязкой к местоположению, как во всех обычных играх. Ещё раздражает, что после того, как тебя убивают, ты рандомно где-то возникаешь в лесу, при этом возможны изменения в инвентаре, одежде (шляпу можно потерять вдруг, например, или карабин). В GTA это хоть как-то объяснялось больницей, а тут? Или, например, я уехал на поезде в другой город, лошадь осталась в Валентайне. После того, как меня в другом городе пристрелили, воскрес в лесу, и лошадка тут как тут. Бесит!
 
Последнее редактирование:
А я заметил что бухло подорожало! Теперь за вискарь по баксу надо платить, а в некоторых заведениях вообще два. Так и хочется сказать: "Да за эти деньги там, откуда я приехал можно в баню с бабами сходить"!
Я ванну по-быстрому принял без лишних трат, пустое все это )))
 
Вот что мне не нравится в RDR2, так это система сохранения. Понятно, что это как в GTA, но бесит ужасно. Хотелось сохраняться, с привязкой к местоположению, как во всех обычных играх.

В смысле? Там же вроде мануал сейвы есть в любом месте через меню, если не на миссии.
 
В смысле? Там же вроде мануал сейвы есть в любом месте через меню, если не на миссии.

Есть-то они есть, только это скорее сохранение твоего общего продвижения в игре, но не конкретного сиюминутного состояния, местоположения, и т.д. Допустим, ты увидел дилижанс, и решил сохраниться, перед тем, как его ограбить. Когда ты загрузишь игру, дилижанса никакого не будет, и ты окажешься не совсем там, где нажал Save.
 
Есть-то они есть, только это скорее сохранение твоего общего продвижения в игре, но не конкретного сиюминутного состояния, местоположения, и т.д. Допустим, ты увидел дилижанс, и решил сохраниться, перед тем, как его ограбить. Когда ты загрузишь игру, дилижанса никакого не будет, и ты окажешься не совсем там, где нажал Save.

Ну игра и так слишком легкая, кмк, чтоб прям возле дилижансов сохраняться) А для остального есть спящий режим.
 
Назад
Сверху