Rage

Графон после кризиса тоже как-то ну мягко скажем так вяловато смотрится.
Про гарфон лучше или наравне с Кризисом можешь забыть на этом поколении, вычеркни это из своей памяти, удали, отформатируй - что угодно сделай.
 
с геймтек

В интервью PC Gamer творческий директор id Software Тим Уиллитс (Tim Willits) заявил, что классическая схема коридорных шутеров сегодня уже сильно устарела - они понимали это, когда начинали разработку Rage.

Именно поэтому Rage совершенно непохожа ни на одну из предыдущих игр от создателей Doom, Quake и Wolfenstein. По словам Уиллитса, они сознательно ушли от формулы, которая уже не работает.

«Мы не хотели делать игру, в которой вам нужно бегать по коридорам, отстреливая нацистов, демонов или пришельцев, - заявил он - Мы не хотели создать короткую игру для одиночного прохождения, добавить классический deathmatch, после чего добавить новое название и сказать «все должны купить нашу новую игру». Игроки сегодня ожидают большего».

Rage - больше, чем просто шутер. В городах вы можете найти себе задание по вкусу, продать или купить что-то полезное, в пустошах вы можете перемещаться на транспорте и состязаться с другими игроками, конечно же, вам придется и стрелять в разных персонажей, но формула Rage выглядит куда сложнее, чем просто «беги и стреляй».

Выход Rage ожидается 13 сентября 2011.
 
в видео №2 идет отстрел супостатов в коридорах...
Так что же теперь? Из-за клише "коридорный шутер" вырезать из игр все коридоры? Оставить только двери с комнатами? :)
 
Так что же теперь? Из-за клише "коридорный шутер" вырезать из игр все коридоры? Оставить только двери с комнатами?
просто получается, хотелли уйти от коридоров, а пришли ..в коридоры)
 
Дикх, будет большой мир, в котором существуют не только комнаты и корридоры.
Не линейный фпс!
 
Не линейный фпс!
недофоллаут))) или наброт как раз та составляющая, которую хотят впихнуть в новый фол сотрудники бефезды, и решили опробывать нововведения в рейдже))) графон то красивее фола стопудняк получается, а мир нифига не меньше))) Да и перезд на машине между локациями необзодимыми к зачистке тоже может несовсем тянет на новизну... не знаю, в общем пока не поиграем судить тяжело) как гвориться гейплей по сркинам не оценить)
 
недофоллаут))) или наброт как раз та составляющая, которую хотят впихнуть в новый фол сотрудники бефезды, и решили опробывать нововведения в рейдже))) графон то красивее фола стопудняк получается, а мир нифига не меньше))) Да и перезд на машине между локациями необзодимыми к зачистке тоже может несовсем тянет на новизну... не знаю, в общем пока не поиграем судить тяжело) как гвориться гейплей по сркинам не оценить)

Молодец, хорошо сам с собой пообщался.
 
Большой мир.. Задания по вкусу... Продажа оружия... И машинки... ГТАаааааа...
 
По мне так лучше коридор, нормальное оружие и рок, чем бег по пустыне с рогаткой под унылое завывание койота, в поисках прохода на локацию.
 
По мне так лучше коридор, нормальное оружие и рок, чем бег по пустыне с рогаткой под унылое завывание койота, в поисках прохода на локацию.
да просто по идеи в игре должна быть какая нить фишка, то наносьют, то помпезная битва за бургер кинг, то исче что нить... а тут венигред из всего что выходило за послежние 3 года))) причем у бефезды))) вообще тут вспомниается высказывания "сюжет в игре важен, настолько же насколько сюжет в пореве" или что-то в этом духе)
 
Ох, рецепт крутого шутера прост: нелинейное прохождение уровня, динамично меняющаяся в зависимости от действий игрока окружающая среда, несколько секретов, разнообразные монстры - каждый со своим подходом к нему, хорошо продуманные режиссерские решения: типа сколько монстров и откуда должны напасть на игрока тут, а сколько там, разнообразные способы для борьбы с монстрами с использованием окружающей среды, типа выгодные и не выгодные позиции для тех или иных типов действий и оружия, сильное отличие, как в реальной жизни, одной пушки от другой и т.д. Про сюжет, атмосферу, музыку, удобный интерфейс и привлекательные локации, я вообще молчу. Короче, блин... На iPad есть рельсовый шутан Rage, если тут дизайн уровней будет как там, то я даже не знаю. Такое ощущение, что разрабам просто лень думать над геймплейной составляющей уровней и врагов. Как, впрочем, и над сюжетом. Вот они и распинаются о том, что сделают клон Borderlands, Fallout и иже с ними.
 
Скрины с видео, но текстуры видео не может испортить так =/

 
Скины с видео, но текстуры видео не может испортить так =/
Ну не знаю, сколько я не читал превьюшек боксовой версии RAGE, везде только одни эпитеты типа Gorgeous и Beautiful.
IGN:
Rage can be a lot of fun when you're not completely distracted by how gorgeous it is.
the big news is still the game's graphical look. It's top notch, and it absolutely blew me away.
But I couldn't help but be floored by what I was looking at in Rage.
Man, Rage is gorgeous, and I'm totally excited about it.
http://xbox360.ign.com/articles/116/1163372p1.html

Eurogamer:
The detail level of id Tech 5 continues to astound, and the Wellspring design is interesting too - bright, unrepeated and eccentric, with touches of oriental influence alongside the pseudo-western futuristic gizmos.

http://www.eurogamer.net/articles/2011-04-21-rage-hands-on

И все это идет в 60FPS + компания для одного игрока на 15-20 часов!!!
 
dimm, ну писанина она и в Африке писанина, я по картинке сужу.
 
dimm, ну писанина она и в Африке писанина, я по картинке сужу.
Ну и мы тут тоже писаниной занимаемся. И они тоже по картинке судят, только играя в реальную игру.
 
Ну и мы тут тоже писаниной занимаемся. И они тоже по картинке судят, только играя в реальную игру.
Да, но мы не журналисты) А скрины вполне реальны. Как я выше заметил, текстуры с помощью видео не особо испортишь. Если верить журналистам, то большинство современных блокбастеров на твёрдые 9 или 10. В движении всё будет получше, это не финальная версия и прочие бла-бла-бла. Но пока так. Я говорю конкретно о текстурах, а не о самой игре. На предыдущем видео видны эти огрехи с графикой, но они есть в любой игре.
 
текстуры с помощью видео не особо испортишь
Ты прекрасно знаешь, что такое потери при компрессии видео, а потом еще и артефакты JPEG при переводе в картинку из этого видео.
 
Ты прекрасно знаешь, что такое потери при компрессии видео, а потом еще и артефакты JPEG при переводе в картинку из этого видео.
Знаю, но посмотри видео на 2ух страницах ранее, там всё в принципе видно. В целом картинка очень хороша, но есть огрехи,.
 
Слабо верится мне в таки чудеса. Кризис 2 был хорош, Киллзон3 великолепен, но очевидно, что это потолок для консолей. Выше него не прыгнешь. Так что я бы губу не раскатывал. Если будет что-то вроде BulletStorm - то честь и хвала Кармаку.
 
Назад
Сверху