Ох, рецепт крутого шутера прост: нелинейное прохождение уровня, динамично меняющаяся в зависимости от действий игрока окружающая среда, несколько секретов, разнообразные монстры - каждый со своим подходом к нему, хорошо продуманные режиссерские решения: типа сколько монстров и откуда должны напасть на игрока тут, а сколько там, разнообразные способы для борьбы с монстрами с использованием окружающей среды, типа выгодные и не выгодные позиции для тех или иных типов действий и оружия, сильное отличие, как в реальной жизни, одной пушки от другой и т.д. Про сюжет, атмосферу, музыку, удобный интерфейс и привлекательные локации, я вообще молчу. Короче, блин... На iPad есть рельсовый шутан Rage, если тут дизайн уровней будет как там, то я даже не знаю. Такое ощущение, что разрабам просто лень думать над геймплейной составляющей уровней и врагов. Как, впрочем, и над сюжетом. Вот они и распинаются о том, что сделают клон Borderlands, Fallout и иже с ними.