Rage

Когда ИД делала хорошие или хотя бы просто годные шутеры? Последний назывался Квейк-три и вышел, насколько я помню, ОДИННАДЦАТЬ лет назад. Дальше был только слив.
 
Patrul, Doom 3 же (протесты не принимаются)
 
Дум-три во время выхода был таким ожившим тридэмарком, что Крайзис отдыхает. ИД должна была в полном составе покончить жизнь самоубийством, когда чуть позже вышла ХЛ2, в которой не было суперинноваций в графике, но были новаторский геймплей, охрененная картинка (я около года назад играл в оригинальный ХЛ2, все супер) и вменяемый, интересный сюжет и живые персонажи.
 
Когда ИД делала хорошие или хотя бы просто годные шутеры? Последний назывался Квейк-три и вышел, насколько я помню, ОДИННАДЦАТЬ лет назад. Дальше был только слив.

А с 1992 по 1998 вообще не было альтернативы ID-шным шутерам (Wolf3D, Doom, Quake). И половина игр после этого было сделано на их движках (и до сих пор по-моему делают) - всякие Hexen-ы, Heretic, Prey, COD, Medal of Honor и даже первый Half-Life и т.д и т.п
 
Движки движками, но в Soldiers of Fortune, к примеру, применили свою технологию расчленения, в Алисе просто чумовой дизайн был. Что там еще... Да много вышло, это да. Дум и Дум-два - легенды, Квейк-два - чума, а Квейк-три - мать-героиня :D
 
ИД должна была в полном составе покончить жизнь самоубийством, когда чуть позже вышла ХЛ2
Возможно ситуация повторится со сроками выходов игр) Ибо id уже давно зашевелилась насчёт дума 4, но не хочет просто пока выкладывать трейлеры своего творения. И у меня почему-то предчуствие, что дум 4 в задницу уделает новый эпизод HL, ибо Valve ничего кроме нового транспорта, обновленной графики и интересной развязки сюжета предложить не сможет с третим эпизодом, а у id пороху еще должно хватить для чего-то взрывного) И Rage тому пока что не пример, это пока подготовка к чему-то новому)
 
Patrul, ага, завязка которого (сюжета) читалась из одной газетной вырезки на доске (и всё, остальное можно вычитать из книги raising the bar, да по форумам), стыдно признаться, но во всех аудиодневниках и запиcях doom 3 было больше смысла, чем в hl2
новаторский геймплей - сдвинуть кирпич под доску? ха-ха
разве что про графику соглашусь, простенько, но до сих пор красиво, как и дум3, впрочем (особенно с модами)

Но не будем отвлекаться.
 
Судя по скринам что-то постапокалиптическое) Это щас модно становится)
 
Какая-то смесь Borderlands и Fallout 3.
 
Я на этих скринах вижу лишь беспомощное, почти российское уныние в антураже американской пустыни. Ад.

В ХЛ2 главное, на что рабоатают и дизайн, и режиссура, это атмосфера. Погружение в незнакомую, непонятную обстановку - такая была задача, и Валв ее решила. А чтение или прослушивание там чего-то в видеоигре это жуткий геймдизайнерский фейл.
 
Patrul, тебе что, гейпарад в пустыне устраивать?
таких красивых каньонов я ещё не видывал
. А чтение или прослушивание там чего-то в видеоигре это жуткий геймдизайнерский фейл
Ну да, сейчас в почёте геймдизайнерское решение press x to win :)
 
RAGE - Dead City Trailer

 
Как по мне , трейлер посто чумовой. Атмосфера шикарная,жутковато...и перестрелки динамичные.
 
Ого, так оно всё-таки выходит ? Я думал Rage канёт в лету следом за ID :(
Когда ожидается и на чём ?
 
Publisher: Bethesda Softworks
Developer: id Software
Release Date: 9/13/2011
Platforms: PC, PlayStation 3, Xbox 360

А мне почему-то чем дальше - тем меньше игра нравится.
 
Что-то движок не впечатляет.
 
Ничо так. Фаллаут только сильно напоминает. И ещё мне показалось бредовым, что очередь из автомата не заваливает мелкого гоблина, но какой-то бумеранг сразу отправляет в нокаут.
 
Графически неплох - очень похоже на УЕ3 и пропатченный движок Дума 3 одновременно. И это не комплимент, конечно. Геймплейно, по-моему, очень всё стандартно. Слишком стандартно. Чем-то на Резистенс похоже (почему, видать, Вику и понравилось)
 
На borderlands похоже очень.
 
Назад
Сверху