- Регистрация
- 2 Май 2006
- Сообщения
- 18.490
- Реакции
- 6.671
Следуйте инструкциям в видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран вашего устройства.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Анал пока в пенном кале или типа того :nailbiting:Ну так что, кал в анал или анал в кал?)
Вот так понятнее, чем какие-то ядра, юниты и частотыАнал пока в пенном кале или типа того :nailbiting:
Мда. Что-то спеки так себе. Несколько мощнее PS4 PRO, но не кардинально. Ни Райзена, ни Веги. Какой-то непонятный кастомный CPU. Частота видеоядра тоже не ахти, гораздо ниже того же GTX1070, хотя он уже не являяется панацеей для 4К и 60 fps. Вобщем на фоне громких заявлений о супер мощной консоли, которыми нас кормили столько времени, как-то не впечатляет пока.
Дык это давно было известно, что мощнее - 6tf vs 4.2tf ещё год назад заявили. А ты сам, как владелец мощного пека, будешь покупать?
Это ты про ботлнэк?! :joyful:накидал умных терминов, суть которых не догоняет
Шизо, верх идиотизма, это не отличать частоты CPU от частот GPU. Ещё раз внимательно перечитай процитированный тобой пост, и покажи пальцем, где ты там видишь хоть слово о сравнении частот CPU. Как обычно, ворвался такой резкий, как понос, накидал умных терминов, суть которых не догоняет, вынес безаппеляционный вердикт и...и сел в лужу с умным видом. Бравируй терминами перед кем-нибудь другим, более впечатлительным. Меня этим не проймёшь.
4K Native
4K assets
60 FPS Locked
Ultra PC Settings
16x AF
Max Cars on track
40%-30% extra GPU power left
Еще и 30-40% ресурсов GPU осталось."This is us. This is ForzaTech running 60 frames a second, 4K," says Turn 10 Studio Software Architect, Chris Tector. "We're still running with settings that we would have used in Forza 6... but this is also including 4K content... we've got authored assets for this set of the models, cars, tracks everything. We pushed it through and made sure the 4K textures were flowing through. We've got them all there at the right resolutions and they're not giving us enough of a bandwidth hit to offset that. If we drop back to when we originally ran and we didn't have 4K assets, it was maybe one per cent different. We were very much bound on a different point than memory bandwidth. It's been awesome and this is the point it's at."
The demo stacks up the maximum amount of cars and runs the full AI and physics simulations. It's a highly taxing stress test, used to enforce the strict budgets in Forza Motorsport to ensure the locked 60fps the series is famous for. The ForzaTech port to Scorpio took two days to complete and was fully performant from day one. In fact, the team can push ForzaTech to the equivalent of PC's ultra-level settings and we're still sitting at 88 per cent GPU utilisation; in terms of system utilisation, this is ballpark with Xbox One at 1080p on its default settings. Clearly this is just one game, but the point is that Scorpio doesn't just scale Xbox One engines to 4K. For the Forza engine at least, there's overhead, and plenty of it.
"The awesome part about the whole story [is] that we can spend all this time heading into the future," enthuses Tector. "Instead of saying, 'How are we going to wrestle to get the performance on this?' we're actually saying we can make this quality trade-off or this quality trade-off and spend that time iterating, heading towards much better image quality. So instead of stressing about getting to a final resolution or a final frame-rate, we can really drive it all into quality."
Of course, if you're going to show off a game on a new Xbox, choosing one of the most visually accomplished, well-optimised first-party engines we've ever tested is the way to go, but Microsoft is insistent that the results and scalability Turn 10 demoed to us is "not atypical". The fact that the studio got great results from Scorpio hardware so early perhaps also explains why Microsoft is ready to unveil the hardware to the users so far ahead of release. With everyone we met there's a genuine, infectious excitement and confidence about the new box. And the fact that the platform holder is willing to share so much so early also suggests that E3 2017 is going to be one to remember."
О, смотрю Шизо всё-таки удосужился внимательно перечитать пост. И теперь пошли жалкие попытки загладить конфуз:Ещё раз внимательно перечитай процитированный тобой пост, и покажи пальцем, где ты там видишь хоть слово о сравнении частот CPU.
Лол. А что интересного ты нам теперь поведаешь про пиксельный и текстурный филлрейт, про блоки текстурирования TMU и блоки растеризации ROP?Там все тоже самое, так как шейдеры по сути "ядра".
А из чего, по твоему, складываются все эти терафлопсы? Случайно не из общей совокупности таких показателей, как частоты чипа и памяти, количества шейдеров и блоков, разрядности шины? Закон сохранения энергии пока ещё никто не отменял, чем больше и выше будут все эти показатели, тем выше будет конечный результат, т.е. общая производительность графического адаптера. По имеющимся сейчас данным, по спекам графический адаптер Скорпио представляет из себя нечто среднее между RX470 и RX480. Для глориус 4К и 60fps этого нихрена не будет хватать. Опять в ход пойдут всякие уловки, ухищрения и отмазки про "кинематографичные" 24 fps.Поэтому мощность графическая (по сути операции с плавающей запятой) считается в Флопсах, а не смотря на герцы.
Лол, что ты можешь знать про те времена?Один в один как дуралеи, которое сравнивали частоты Athlon 64 против Pentium 4 15 лет назад.
Ага, а ещё про:Это ты про ботлнэк?!
фиксированный модуль интерпретацииDraw Calls
фактически "хардварный DirectX12"
количество операций с плавающей запятой
Растерезация и TMU не влияет на производительность арифметики. Остальное это конечный результат той самой арифметики. Попробуй еще раз.О, смотрю Шизо всё-таки удосужился внимательно перечитать пост. И теперь пошли жалкие попытки загладить конфуз:
Лол. А что интересного ты нам теперь поведаешь про пиксельный и текстурный филлрейт, про блоки текстурирования TMU и блоки растеризации ROP?![]()
Память сама по себе не влияет на арифметику вообще, даже 1Gb памяти с 128 битной шиной позволят полностью реализовать арифметический потенциал этих GPU, если нужно дробить просто числа. Память и ее ширина, нужны для как раз кеша текстур и буффера изображения, в Tesla/Quadro память нужна для симуляции огромного сета даты, и поэтому там она большая, при этом не самая быстрая, обычно медленнее чем десктопные обрезки тех чипов, плюс для хранения нескольких сетов результатов при double-precision, то есть просто большой быстрый кэш. Ты о чем, Вася?А из чего, по твоему, складываются все эти терафлопсы? Случайно не из общей совокупности таких показателей, как частоты чипа и памяти, количества шейдеров и блоков, разрядности шины?
Лол, что ты можешь знать про те времена?Ты тогда делал домашку по арифметике, будучи учеником начальной школы посёлка Жаксыкылыш Кзылординской области Казахстана. И ни о каких Атлонах и Пентиумах слыхом не слыхивал.
![]()
Так что жди.:borg:Я стал замечать, что это твое любимое занятие в последнее время - прийти в тред где появился человек на которого ты таишь обиду или который чем-то накаливает тебе пукан, свести разговор в срач и другое русло, и закончить чем нибудь вроде "епта, да ты слился позорно" с кучей смайлов и ЛОЛов. Будь то Монс, СнВ или еще кто.
Щас нет времени, вечерком отвечу, особенно вот на это:
Так что жди.:borg:
http://www.eurogamer.net/articles/d...pio-is-console-hardware-pushed-to-a-new-level"The closest equivalent to PlayStation 4 Pro's GPU in the PC space, in pure performance terms, is the Radeon RX 470 or an underclocked RX 480 - both mainstream graphics cards. The latter product typically overclocks to hit the same six-teraflop compute output as Project Scorpio. However, teraflop comparisons here simply do not reflect real-world results. With one or two exceptions, the 'next-gen' upscaling techniques used on PS4 Pro don't tend to exist in the PC space - and software-level PC upscalers that can produce great results still only manifest in a minority of games. On both counts, we expect things to change rapidly, but the bottom line is that right now, consoles are capable of producing some great 4K results even if the technical sleight of hand required to get there means that it's not strictly speaking a 'proper' native ultra HD resolution. This means more bang for your buck from your console purchase.
The bottom line is that Scorpio's six teraflops will almost certainly go a lot further than an equivalent PC part. I asked Microsoft about this specifically, and they raise a number of good arguments that make the case strongly. Firstly, that their shader compiler is far more efficient than PC equivalents (think of shaders as native GPU code). Secondly, addressing the hardware directly via their API and with access to console-specific GPU extensions again adds to the advantage of a fixed platform box. And finally, they point to their optimisation software - PIX (Performance Investigator for Xbox) - as a tool that provides the path to console-specific optimisations that PC simply cannot get.
From what I've seen so far, there is some evidence that Scorpio's true 4K performance could pose a challenge to the likes of Nvidia's GTX 1070 and AMD's Fury X-class hardware. I've seen Microsoft's new console running a Forza Motorsport 6-level experience locked to 4K60 on the equivalent to PC's ultra settings - cranking up the quality presets to obscene levels was one of the first things developer Turn 10 did when confronted with the sheer amount of headroom it had left after a straight Xbox One port. Out of interest, we tested Forza 6 Apex with similar settings at 4K on GTX 1060, 1070 and 1080. Frames were dropped on GTX 1060 (and a lot of them when wet weather conditions kicked in), while GTX 1070 held firm with only the most intense wet weather conditions causing performance dips. Only GTX 1080 held completely solid in all test cases. It's only one data point, and the extent to which the code is comparable at all is debatable, but it certainly doesn't harm Scorpio's credentials: Forza 6 Apex received plenty of praise for the quality of its PC port.
The bottom line: PC games need to evolve to more efficiently address 4K, in order to bring down the cost of GPU hardware to effectively and consistently power an ultra HD screen with the latest games. The best console titles have led the way here, and it's a tradition we expect to see continue on Project Scorpio. If third-party games live up to the first-party results we have seen, where 900p and 1080p games scale up to native 4K, the comparisons with PC hardware will prove absolutely fascinating. If Scorpio's GPU can hold native 4K and hand in results on par or better than GTX 1070, this is a seriously good result for a console."
Не, ну раз ты сам капитулируешь, то ок, я не настаиваю на продолжении. Но вот это всё-таки прокомментирую:Не, удачи, Бро. Тебе явно виднее, а я все же деревенский школьник
Поверь, спор ради спора - глупое дело, я то это знаю. Не повторяйте моих ошибок.
А вот я стал замечать, что ты в последнее время потерял связь с реальностью. Появляешься в любой теме, резкий как понос, буквально "открывая дверь пинком ноги", и начинаешь с порога:Я стал замечать, что это твое любимое занятие в последнее время - прийти в тред где появился человек на которого ты таишь обиду или который чем-то накаливает тебе пукан, свести разговор в срач и другое русло, и закончить чем нибудь вроде "епта, да ты слился позорно" с кучей смайлов и ЛОЛов. Будь то Монс, СнВ или еще кто.
Или не так давно вот просто растоптал бедного Чаки за то, что тот переплатил 20 баксов и купил себе ту вариацию наушников, которая ему нравилась. Ты это, очнись уже, бросай свои барские замашки сынка-мультимиллиардера, который таким образом мог вести себя с папкиными подчинёнными, которые ему слово боялись молвить поперёк. Мы не они. Да и ты давно уже не долларовый миллионер, сын долларового мультимиллиардера, а обычный московский клерк, получающий зарплату, ниже чем секретарша (лол). Вот и веди себя подобающе новому статусу, учись нормально разговаривать, без этих твоих царственных закидонов и непомерного аппломба, чтобы потом не приходилось макать тебя в твоё же гумно. Как и произошло в данном конкретном случае.это верх идиотизма
Кастом и близость к металлу, выводит Скорпио по производительности на уровень GTX1070-1080 в реальных играх. Если еще и авто-суперсэмплинг всех игорей от XB1/XB360 до 1080p будет, то это ваще эпик будет.
http://www.eurogamer.net/articles/d...pio-is-console-hardware-pushed-to-a-new-level