Prince of Persia (2008)

  • Автор темы Автор темы Лекс
  • Дата начала Дата начала
Согласен, родной язык можно было бы и оставить. :thumbdow:
Но зато русский совсем неплох, есть шутки юмора. И дублировано невпопыхах: речь синхронна с артикуляцией, голоса подобраны хорошо, актёры играют, а не просто читают с листа.
 
Поиграл наконец. Играю на компе, на моей средненькой конфигурации идет довольно живенько, при сглаживании 2х тормозов не ощущаю: Phenom X3 (2,3 ГГЦ), HD3850, 2 Гб. Все остальные настройки на максимум.
Первое впечатление: получил то, что и ожидал.
Графика великолепна. Цел-шейдинг в тему, очень все качественно сделано технически. Приятная цветовая палитра. Когда очищаешь очередную зону, потрясно наблюдать как все вокруг становиться зеленым, появляются цветочки, бабочки. В общем глаз радуется всем этим разноцветным красотам. Дизайн персонажей и их исполнение мне очень понравились, принцесса так вообще красавица, хоть и босая.
Сюжет, чего уж тут греха таить, совсем не оригинален. Опять по вине одного из персонажей что-то срашное случилось с миром. На этот раз отцом принцессы (местным падишахом, надо полагать) на свободу выпущен черный бог, все землю заволокло какой-то черной жижей. Герои путешествуют по миру, по очереди убивая врагов, состоящих из этой самой черной субстанции, и очищая его шаг за шагом, зону за зоной. После убийства босса, уровень из темного мрачного обшарпанного места превращается в цветущую поляну. Принц - это вовсе даже и не принц, а какой-то бродяга, который однако утверждает, что где-то тут бродит его ишак груженый золотом. Мечь у него всё же имеется, и основами паркура он тоже владеет не хуже предшественников. По-моему правильнее бы было назвать игру "Princess of Persia", ибо сопровождает нашего акробата настоящая принцесса, потерявшая где-то свои принцессовские туфли. Она владеет магией, а еще у нее офигительная прическа. Каждый раз, когда наше альтер эго срывается в пропасть, шикарная шатенка хватает нас за шкирку и вытаскивает на ближайшую скалу.
Терь про игровой процесс. Большую часть времени проводишь за лазаньем по уровню. Схватки с врагами редки. Куда лезть и бежать всегда понятно. Прицесса укажет заплутавшему путь-дорогу. Управление не то чтобы стало более отзывчиво, но создается впечатление, что игра все время подыгрывает. Ну то есть раньше можно было легко упасть, не рассчитав время нажатия кнопки, когда пробегаешь по стене. А теперь упасть можно только совсем ничего не нажимая. Может это обманчивое впечатление, но заниматься акробатикой стало легче. Меня это не напрягает. Движения все те же: прыжки, подтягивания, бег по стенам, лазанье по колоннам. Разве что бег по потолку (!!!!), да отталкивающие щиты-пластины добавили. Анимация во время всего этого потрясающая: герой очень реалистично цепляется за все, сажает принцессу на закорки, хватает ее за руку. За анимацию твердая пятёрка.
Бои с врагами теперь выполнены по другому. Каждое сражение - это событие. Герой фиксируется на враге, можно бегать вокруг, приближаться/удаляться, но повернут и смотреть герой будет все время на противника. Существует несколько видов атак: можно бить мечом, можно поддевать железной перчаткой или провести Эликой (принцессу так зовут) магическую атаку. Много внимания во время боя уделяется контр-атакам, нужно успеть нажать кнопку, тогда герой особо удачно отражает атаку и тут же контратакует. Линейки здоровья нет, просто когда героя совсем уж замочат, пока Элика будет его воскрешать, враг здоровье восстановит.
Об этом много уже писали, да, умереть нельзя. Но это лишь игровая условность, которой раньше не уделяли внимания, а сейчас вот придумали, как объяснить оживление героя. Как я уже писал, когда срываешься в пропасть, принцесса спасает тебя, но вытаскивает она всегда к началу чекпойнта. Раньше персонаж просто появлялся на исходной, а теперь красивую анимашку показывают. Разницы нет никакой. Тоже самое и с боями. Условно помер, Элика тебя оживила. Хопа! А враг то, тоже уже выздоровел. То есть просто бой заново начинаешь.
В какой именно последовательности проходить уровни игрок решает сам, выбрав на карте ту или иную зону. Зоны закрыты, чтобы их разлочить нужно собрать определенное количество светящихся сфер. С собиранием у меня лично связана одна проблема: я всегда стремлюсь облазить все углы и собрать все. Это очень сильно напрягает и отвлекает от основного прохождения. Для разлочки уровней собирать прям уж все сферы необязательно, так что это недостаток только для того, кто привык действовать как я.
Отдельны плюс разработчикам за диалоги между персонажами. В любой момент по нажатию кнопки можно запустить диалог с Эликой, она расскажет много интересного, а наш герой тоже не будь дурак, скажет что-нить умное или отмочит шуточку. Собственно история и раскрывается в этих диалогах.
Еще один плюс нашим переводчикам локализатором. Голоса подобраны идеально, перевод отличный, актеры справляются со своей ролью, в общеам всё okay!

P.S. Ощущается явная аллюзия на игру Shadow of the Collosus: когда очередная зона очищается, Элика теряет силы (собирает черную хрень в себя???).
 
gendo,
Спасибо за обзор) тока все это уже здесь обсуждали) а игра все равно осталась такой же унылой =(
 
gendo,
Спасибо за обзор) тока все это уже здесь обсуждали) а игра все равно осталась такой же унылой =(

для кого-то унылая, для меня бодренькая, второй раз прохожу не спеша, и лимитку должны привезти на пс3 уже скоро...
 
timsonic, это, так скать, подведение итогов =).
Я, судя по карте, прошел где-то треть. Пока не надоело и очень даже нравится.
Но на шедевр не тянет, где-то 8 из 10 - вот так.
 
gendo,
Ааа =)) ну понятно)
Strange_R,
Угу)) бывает так) игру выкидываешь, а другие говорят - ты чегоооо??? Там потом ТАКООООЕ!!! Там мегасупербосс будеееет и дадут ВООООТ такой здоровенный мечище!!! Да ты пройди игру до концаааа! :D
 
gendo,
Ааа =)) ну понятно)
Strange_R,
Угу)) бывает так) игру выкидываешь, а другие говорят - ты чегоооо??? Там потом ТАКООООЕ!!! Там мегасупербосс будеееет и дадут ВООООТ такой здоровенный мечище!!! Да ты пройди игру до концаааа! :D

всё равно мне кажется нужно всю игру пройти, чтобы иметь полноценное мнение об игре...
 
Robo-ky,
Угу.. а если игра не нравится? "Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус"? :D
 
Robo-ky,
Угу.. а если игра не нравится? "Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус"? :D

не, но тогда уже сложно говорить о полном мнение, скорее это будет первое впечатление...
 
Robo-ky,
дык тема так и называется!:D
А играть в игру, которая не нравится - парадокс... хотя.. у меня в жизни такой парадокс. Учусь там, где не нравится... Но с игрой легче - вынул диск и выкинул в окошко...
 
Конечно делать выводы о всей игре по первым часам не стоит, но насильно пройдя до определенного момента (с которого все интересное начинается) уже все равно будет не то впечатление, какое возникло у тех, кому игра понравилась с самого начала. Поэтому особого смысла в такихх экспериментах нет вижу.
 
@gendo
+++
Молодец! так хорошо написал что было интереснее читать чем играть игру :)
Пиши есчо об другой игре ...талант у тебя.:thumbup:
 
PoP “Epilogue” DLC detailed

princeofpersiaa2.jpg


Prince of Persia gets some DLC this month, to release on February 26.

Titled Epilogue, the content “continues the story of the Prince and Elika with a brand-new epic adventure,” according to a Ubi press release this afternoon.

Stuff you’ll get:

- New Region: The Underground Palace – A corrupted underground palace from which the Prince and Elika need to escape in a new epic journey.
- New Power: Energize – Reconstruct destroyed areas of the environment to create a path and rush through it before it vanishes.
- New high pace: The new trap challenge – The Prince and Elika will face more cunning foes, cleverer traps and level design, adding more to the difficulty level in over 3 hours of gameplay.
- New Attack: Sprinting Clash – A duel move that lets you or the enemy trigger a sprint attack, charging towards each other, clashing your weapons fiercely.
- New Unlockable Skins: Finish the game and unlock exclusively, from the early development of the game, the Prototype characters of the Prince and Elika.

http://www.videogaming247.com/2009/01/29/pop-epilogue-dlc-detailed/#more-17711
 
В русской версии присутствует только наш язык или есть возможность выбора другого языка как в Dead Space?
 
В русской версии присутствует только наш язык или есть возможность выбора другого языка как в Dead Space?
Несколькими страницами ранее обсуждалось. На диске с русской версией только она и польская. Чтобы получить английскую, нужно заказывать из других регионов (Америка, Англия, возможно Азия).
 
С геймтек


Продюсер приключенческой игры Prince of Persia Бэн Мэйтс (Ben Mattes) заявил во время общения с журналистами на GDC 2009, что он допустил ошибку, настояв на внедрении системы, при которой игрок попросту не может умереть, так как напарница Принца постоянно спасает его.

Через несколько месяцев после релиза игры Мэйтс признает, что это была именно его идея, которую сам сегодня он считает неудачной.

«Как мне кажется, я совершил ошибку. На тот момент мне казалось, что игроки, попадающие в нашу целевую аудиторию, сильно бы переживали из-за частых смертей принца во время его акробатических этюдов».

Интересно, это прямой намек на то, что Prince of Persia создавался для казуалов? Понятно, что количество жизней при таком раскладе было бы ограниченным, и игрокам пришлось бы возвращаться к началу уровня или эпизода.

«Суть предложенной мной концепции, при которой Элика помогала игроку, заключалась в следующем: если речь идет о действительно хорошем игроке со стажем, то единичные случаи падений обрывали бы великолепную череду перебежек, прыжков и сальто, тем самым, портя яркое впечатление».

Последней абзац вообще мало понятен. Ну умер Принц или просто упал, а затем был спасен - какая разница для core-геймеров? Все равно то «впечатление уже испорчено, процесс движения оборван». Может он все же не до конца откровенен, и эта система была использована, прежде всего, в угоду казуалам?
 
Назад
Сверху