Prince of Persia (2008)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Лекс, 2 дек 2008.

  1. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    КАЗЛЫ!
     
  2. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Согласен, родной язык можно было бы и оставить. :thumbdow:
    Но зато русский совсем неплох, есть шутки юмора. И дублировано невпопыхах: речь синхронна с артикуляцией, голоса подобраны хорошо, актёры играют, а не просто читают с листа.
     
  3. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Поиграл наконец. Играю на компе, на моей средненькой конфигурации идет довольно живенько, при сглаживании 2х тормозов не ощущаю: Phenom X3 (2,3 ГГЦ), HD3850, 2 Гб. Все остальные настройки на максимум.
    Первое впечатление: получил то, что и ожидал.
    Графика великолепна. Цел-шейдинг в тему, очень все качественно сделано технически. Приятная цветовая палитра. Когда очищаешь очередную зону, потрясно наблюдать как все вокруг становиться зеленым, появляются цветочки, бабочки. В общем глаз радуется всем этим разноцветным красотам. Дизайн персонажей и их исполнение мне очень понравились, принцесса так вообще красавица, хоть и босая.
    Сюжет, чего уж тут греха таить, совсем не оригинален. Опять по вине одного из персонажей что-то срашное случилось с миром. На этот раз отцом принцессы (местным падишахом, надо полагать) на свободу выпущен черный бог, все землю заволокло какой-то черной жижей. Герои путешествуют по миру, по очереди убивая врагов, состоящих из этой самой черной субстанции, и очищая его шаг за шагом, зону за зоной. После убийства босса, уровень из темного мрачного обшарпанного места превращается в цветущую поляну. Принц - это вовсе даже и не принц, а какой-то бродяга, который однако утверждает, что где-то тут бродит его ишак груженый золотом. Мечь у него всё же имеется, и основами паркура он тоже владеет не хуже предшественников. По-моему правильнее бы было назвать игру "Princess of Persia", ибо сопровождает нашего акробата настоящая принцесса, потерявшая где-то свои принцессовские туфли. Она владеет магией, а еще у нее офигительная прическа. Каждый раз, когда наше альтер эго срывается в пропасть, шикарная шатенка хватает нас за шкирку и вытаскивает на ближайшую скалу.
    Терь про игровой процесс. Большую часть времени проводишь за лазаньем по уровню. Схватки с врагами редки. Куда лезть и бежать всегда понятно. Прицесса укажет заплутавшему путь-дорогу. Управление не то чтобы стало более отзывчиво, но создается впечатление, что игра все время подыгрывает. Ну то есть раньше можно было легко упасть, не рассчитав время нажатия кнопки, когда пробегаешь по стене. А теперь упасть можно только совсем ничего не нажимая. Может это обманчивое впечатление, но заниматься акробатикой стало легче. Меня это не напрягает. Движения все те же: прыжки, подтягивания, бег по стенам, лазанье по колоннам. Разве что бег по потолку (!!!!), да отталкивающие щиты-пластины добавили. Анимация во время всего этого потрясающая: герой очень реалистично цепляется за все, сажает принцессу на закорки, хватает ее за руку. За анимацию твердая пятёрка.
    Бои с врагами теперь выполнены по другому. Каждое сражение - это событие. Герой фиксируется на враге, можно бегать вокруг, приближаться/удаляться, но повернут и смотреть герой будет все время на противника. Существует несколько видов атак: можно бить мечом, можно поддевать железной перчаткой или провести Эликой (принцессу так зовут) магическую атаку. Много внимания во время боя уделяется контр-атакам, нужно успеть нажать кнопку, тогда герой особо удачно отражает атаку и тут же контратакует. Линейки здоровья нет, просто когда героя совсем уж замочат, пока Элика будет его воскрешать, враг здоровье восстановит.
    Об этом много уже писали, да, умереть нельзя. Но это лишь игровая условность, которой раньше не уделяли внимания, а сейчас вот придумали, как объяснить оживление героя. Как я уже писал, когда срываешься в пропасть, принцесса спасает тебя, но вытаскивает она всегда к началу чекпойнта. Раньше персонаж просто появлялся на исходной, а теперь красивую анимашку показывают. Разницы нет никакой. Тоже самое и с боями. Условно помер, Элика тебя оживила. Хопа! А враг то, тоже уже выздоровел. То есть просто бой заново начинаешь.
    В какой именно последовательности проходить уровни игрок решает сам, выбрав на карте ту или иную зону. Зоны закрыты, чтобы их разлочить нужно собрать определенное количество светящихся сфер. С собиранием у меня лично связана одна проблема: я всегда стремлюсь облазить все углы и собрать все. Это очень сильно напрягает и отвлекает от основного прохождения. Для разлочки уровней собирать прям уж все сферы необязательно, так что это недостаток только для того, кто привык действовать как я.
    Отдельны плюс разработчикам за диалоги между персонажами. В любой момент по нажатию кнопки можно запустить диалог с Эликой, она расскажет много интересного, а наш герой тоже не будь дурак, скажет что-нить умное или отмочит шуточку. Собственно история и раскрывается в этих диалогах.
    Еще один плюс нашим переводчикам локализатором. Голоса подобраны идеально, перевод отличный, актеры справляются со своей ролью, в общеам всё okay!

    P.S. Ощущается явная аллюзия на игру Shadow of the Collosus: когда очередная зона очищается, Элика теряет силы (собирает черную хрень в себя???).
     
    Zografa нравится это.
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    gendo,
    Спасибо за обзор) тока все это уже здесь обсуждали) а игра все равно осталась такой же унылой =(
     
    Strange_R нравится это.
  5. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    для кого-то унылая, для меня бодренькая, второй раз прохожу не спеша, и лимитку должны привезти на пс3 уже скоро...
     
  6. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    timsonic, это, так скать, подведение итогов =).
    Я, судя по карте, прошел где-то треть. Пока не надоело и очень даже нравится.
    Но на шедевр не тянет, где-то 8 из 10 - вот так.
     
    timsonic нравится это.
  7. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Да какое событие, два раза пнул и враг в пропасти. Это скучно.
     
  8. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    не, не совсем, так только в начале игры, во второй половине игры так не прокатит, а с боссами и подавно...
     
  9. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Вот так мимо меня все и проходит. :)
     
  10. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    gendo,
    Ааа =)) ну понятно)
    Strange_R,
    Угу)) бывает так) игру выкидываешь, а другие говорят - ты чегоооо??? Там потом ТАКООООЕ!!! Там мегасупербосс будеееет и дадут ВООООТ такой здоровенный мечище!!! Да ты пройди игру до концаааа! :D
     
  11. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    всё равно мне кажется нужно всю игру пройти, чтобы иметь полноценное мнение об игре...
     
  12. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Robo-ky,
    Угу.. а если игра не нравится? "Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус"? :D
     
  13. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    не, но тогда уже сложно говорить о полном мнение, скорее это будет первое впечатление...
     
  14. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Robo-ky,
    дык тема так и называется!:D
    А играть в игру, которая не нравится - парадокс... хотя.. у меня в жизни такой парадокс. Учусь там, где не нравится... Но с игрой легче - вынул диск и выкинул в окошко...
     
  15. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Конечно делать выводы о всей игре по первым часам не стоит, но насильно пройдя до определенного момента (с которого все интересное начинается) уже все равно будет не то впечатление, какое возникло у тех, кому игра понравилась с самого начала. Поэтому особого смысла в такихх экспериментах нет вижу.
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    @gendo
    +++
    Молодец! так хорошо написал что было интереснее читать чем играть игру :)
    Пиши есчо об другой игре ...талант у тебя.:thumbup:
     
    gendo нравится это.
  17. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    PoP “Epilogue” DLC detailed

    [​IMG]

    http://www.videogaming247.com/2009/01/29/pop-epilogue-dlc-detailed/#more-17711
     
  18. EverRest

    EverRest Well-Known Member

    Сообщения:
    563
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    68
    В русской версии присутствует только наш язык или есть возможность выбора другого языка как в Dead Space?
     
  19. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Несколькими страницами ранее обсуждалось. На диске с русской версией только она и польская. Чтобы получить английскую, нужно заказывать из других регионов (Америка, Англия, возможно Азия).
     
  20. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    С геймтек


    Продюсер приключенческой игры Prince of Persia Бэн Мэйтс (Ben Mattes) заявил во время общения с журналистами на GDC 2009, что он допустил ошибку, настояв на внедрении системы, при которой игрок попросту не может умереть, так как напарница Принца постоянно спасает его.

    Через несколько месяцев после релиза игры Мэйтс признает, что это была именно его идея, которую сам сегодня он считает неудачной.

    «Как мне кажется, я совершил ошибку. На тот момент мне казалось, что игроки, попадающие в нашу целевую аудиторию, сильно бы переживали из-за частых смертей принца во время его акробатических этюдов».

    Интересно, это прямой намек на то, что Prince of Persia создавался для казуалов? Понятно, что количество жизней при таком раскладе было бы ограниченным, и игрокам пришлось бы возвращаться к началу уровня или эпизода.

    «Суть предложенной мной концепции, при которой Элика помогала игроку, заключалась в следующем: если речь идет о действительно хорошем игроке со стажем, то единичные случаи падений обрывали бы великолепную череду перебежек, прыжков и сальто, тем самым, портя яркое впечатление».

    Последней абзац вообще мало понятен. Ну умер Принц или просто упал, а затем был спасен - какая разница для core-геймеров? Все равно то «впечатление уже испорчено, процесс движения оборван». Может он все же не до конца откровенен, и эта система была использована, прежде всего, в угоду казуалам?