Trite
Well-Known Member
- Регистрация
- 3 Ноя 2006
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 25
Ещё раз хочу поблагодарить vonadala и LEONID, быть может без их прямых ответов мог бы и вовсе пройти мимо Prince of Persia, уж больно подозрительный получился проект.
Сразу хочу сказать, что покупкой очень доволен, ожидал много меньшего.
Первые впечатления у меня, на самом деле равно как и последние, очень совпадают с теми же от SotC. Осознание этого пришло после "первых" титров. Сама структура повествования в этих проектах очень похожа - имеется более-менее интригующая завязка, имеется шикарная концовка (причём как по шикарности авторской идее, так и по её подаче), а вот некое "среднее звено", по долгу службы связывающее эти два пласта повествования, в игре подано весьма.... хмм.... прозрачно. По сути дела, герой попадает во весь этот mess, Элика сходу говорит ему, что надо сделать, зачем, что надо будет сделать потом и чем всё это закончится, и вот мы Делаем. Мы идём, спидкилами убиваем редких противников, отсыпаем пня боссу, хилим fertile ground. Проходим ещё немного, убиваем-таки босса. На этом вся игровая стратегия заканчивается. Вообще. То есть в игре в принципе нет никаких событий, никакой сюжетной движухи, всё что мы можем делать - это тупо идти к развязке, и в итоге её получить. По сути, я охарактеризовал бы геймплей как "исследовательский", именно этим мы и занимаемся - исследуем локации и изучаем их историю. Нечто похожее было как раз в SotC: у сюжета не было повествования как такового - только завязка и развязка.
Про шикарность концовки уже сказал, но хочу ещё раз отметить, настолько удивили Юбисофт: это выше всего что было в серии ранее и, пожалуй, редкий случай когда Юбисофт вообще смогли преподнести идею высоких "материй". [HIDE]Это редкое чувство, когда "руль" передаётся игроку и мы своими руками направляем героя на что-то ужасное, чего делать не надо, да и Элика бы того не хотела... и выбор-то в общем-то есть.., но сердце говорит герою, что у него он только один. И как затянут этот процесс! Успеваешь задуматься, а может действительно не стоит? О_о И всё это в проекте такого казульного уровня - Юбисофт реально удивили! [/HIDE]
Собственно сам арт-дизайн проекта пришёлся вполне по душе, в подробности особо нырять не буду - тут говорить можно вообще бесконечно)) Думаю, для единомышленников слов "понравилось" и "шедеврально" будет достаточно)))
Не понравился сам обновлённый гейм-дизайн. Во-первых, идейно. Во-вторых, реализацией. В самом же начале игры я выпал в натуральный столбняк, когда герой по стене пробежал сам. А потом он сделал дабл джамп вдоль вертикальной стены. А потом он оттолкнулся от неё, залип на противоположной и подпрыгнул вдоль неё тоже. А потом оказалось что герой может бесконечно скользить по любой вертикальной ровной поверхности. А потом оказалось что wallrun между двух параллельных стен можно делать бесконечно. Знай себе одну кнопку нажимай. Блеск. Из-за таких упрощенний лично я геймплея в игре толком не заметил - он практически однокнопочный. Боёвку не рассматриваю вообще, её нету. Так что для упрощения собственного отношения к проекту, рекомендую делать у себя в голове установку, что это абсолютно другая, по сути почти ничего общего не имеющая с прошлой трилогией игра. Невозможность погибнуть вообще и как следствие один из самых тяжёлых челенжей в истории игростоя запишем туда же.
Способности Элики, используемые на power plant'ах - по мне так вообще глупость неописуемая, километровые полёты над уровнями и пробежки по стенам с отрицанием гравитации это конечно может и интересно, но отдельные моменты сплошь из них и состоят - откровенно говоря разработчики с ними переборщики, буквально жалко Элику. А я за неё теперь стеной!:frusty:
Гораздо более интересным пластом геймплея, на мой взгляд, является общение героев. Новый "принц" умеет себя показать, часто отжигает, причём весьма харизматично, имеет свои строго сформулированные жизненные взгляды. По большому счёту напоминает мне Нэйтона Дрэйка.
Очень интересная система общения, ещё ни в одной игре серии мы так не узнавали наших героев, да и вообще ни в одной игре не было такой системы
Немного конечно странная биография получается у героя. Ну, вы меня понимаете - он не принц. Вообще. Принципиально. Он самый настоящий tomb raider, не больше. Коварный сюжетный замысел сценаристов? Мэйби. Приквел? Не сходицца. Тупое выбивание денег из громкого имени? Очень похоже.
Ну а Элика... Нет слов.
Отдельного пункта заслуживает музыка. Есть одна, надо думать заглавная, тема. Она хоть как-то запоминается. По большому счёту, это всё. Дошло до того, что в титры из музыки разработчикам было попросту нечего вставить - после main theme пошли откровенные бекграундовые зарисовки, которые в игре я толком и не замечал. Этого мало. Такому проекту музыки надо больше, музыки надо больше хорошей и запоминающейся. Хорошая (ну, скорее просто неплохая, я придирчивый - сам струнощип) - есть, запоминающая - есть. Но мало.
Ну и конечно же ЭПИЛОГИЩЕ. Реально фанфик. Ни больше, ни меньше. На имеющиеся вопросы отвечает тем, что все и так понимали - герои [HIDE]выберутся из шторма, "принц" получит пинка за содеянное, противостояние продолжается, ждите сиквел[/HIDE]. Зато поднимает набор новых вопросов, вы их сами знаете. Сюжетный смысл сего эпилога реально отсутствует, одна коммерция.
Сразу хочу сказать, что покупкой очень доволен, ожидал много меньшего.
Первые впечатления у меня, на самом деле равно как и последние, очень совпадают с теми же от SotC. Осознание этого пришло после "первых" титров. Сама структура повествования в этих проектах очень похожа - имеется более-менее интригующая завязка, имеется шикарная концовка (причём как по шикарности авторской идее, так и по её подаче), а вот некое "среднее звено", по долгу службы связывающее эти два пласта повествования, в игре подано весьма.... хмм.... прозрачно. По сути дела, герой попадает во весь этот mess, Элика сходу говорит ему, что надо сделать, зачем, что надо будет сделать потом и чем всё это закончится, и вот мы Делаем. Мы идём, спидкилами убиваем редких противников, отсыпаем пня боссу, хилим fertile ground. Проходим ещё немного, убиваем-таки босса. На этом вся игровая стратегия заканчивается. Вообще. То есть в игре в принципе нет никаких событий, никакой сюжетной движухи, всё что мы можем делать - это тупо идти к развязке, и в итоге её получить. По сути, я охарактеризовал бы геймплей как "исследовательский", именно этим мы и занимаемся - исследуем локации и изучаем их историю. Нечто похожее было как раз в SotC: у сюжета не было повествования как такового - только завязка и развязка.
Про шикарность концовки уже сказал, но хочу ещё раз отметить, настолько удивили Юбисофт: это выше всего что было в серии ранее и, пожалуй, редкий случай когда Юбисофт вообще смогли преподнести идею высоких "материй". [HIDE]Это редкое чувство, когда "руль" передаётся игроку и мы своими руками направляем героя на что-то ужасное, чего делать не надо, да и Элика бы того не хотела... и выбор-то в общем-то есть.., но сердце говорит герою, что у него он только один. И как затянут этот процесс! Успеваешь задуматься, а может действительно не стоит? О_о И всё это в проекте такого казульного уровня - Юбисофт реально удивили! [/HIDE]
Собственно сам арт-дизайн проекта пришёлся вполне по душе, в подробности особо нырять не буду - тут говорить можно вообще бесконечно)) Думаю, для единомышленников слов "понравилось" и "шедеврально" будет достаточно)))
Не понравился сам обновлённый гейм-дизайн. Во-первых, идейно. Во-вторых, реализацией. В самом же начале игры я выпал в натуральный столбняк, когда герой по стене пробежал сам. А потом он сделал дабл джамп вдоль вертикальной стены. А потом он оттолкнулся от неё, залип на противоположной и подпрыгнул вдоль неё тоже. А потом оказалось что герой может бесконечно скользить по любой вертикальной ровной поверхности. А потом оказалось что wallrun между двух параллельных стен можно делать бесконечно. Знай себе одну кнопку нажимай. Блеск. Из-за таких упрощенний лично я геймплея в игре толком не заметил - он практически однокнопочный. Боёвку не рассматриваю вообще, её нету. Так что для упрощения собственного отношения к проекту, рекомендую делать у себя в голове установку, что это абсолютно другая, по сути почти ничего общего не имеющая с прошлой трилогией игра. Невозможность погибнуть вообще и как следствие один из самых тяжёлых челенжей в истории игростоя запишем туда же.
Способности Элики, используемые на power plant'ах - по мне так вообще глупость неописуемая, километровые полёты над уровнями и пробежки по стенам с отрицанием гравитации это конечно может и интересно, но отдельные моменты сплошь из них и состоят - откровенно говоря разработчики с ними переборщики, буквально жалко Элику. А я за неё теперь стеной!:frusty:
Гораздо более интересным пластом геймплея, на мой взгляд, является общение героев. Новый "принц" умеет себя показать, часто отжигает, причём весьма харизматично, имеет свои строго сформулированные жизненные взгляды. По большому счёту напоминает мне Нэйтона Дрэйка.
Очень интересная система общения, ещё ни в одной игре серии мы так не узнавали наших героев, да и вообще ни в одной игре не было такой системы

Ну а Элика... Нет слов.
Отдельного пункта заслуживает музыка. Есть одна, надо думать заглавная, тема. Она хоть как-то запоминается. По большому счёту, это всё. Дошло до того, что в титры из музыки разработчикам было попросту нечего вставить - после main theme пошли откровенные бекграундовые зарисовки, которые в игре я толком и не замечал. Этого мало. Такому проекту музыки надо больше, музыки надо больше хорошей и запоминающейся. Хорошая (ну, скорее просто неплохая, я придирчивый - сам струнощип) - есть, запоминающая - есть. Но мало.
Ну и конечно же ЭПИЛОГИЩЕ. Реально фанфик. Ни больше, ни меньше. На имеющиеся вопросы отвечает тем, что все и так понимали - герои [HIDE]выберутся из шторма, "принц" получит пинка за содеянное, противостояние продолжается, ждите сиквел[/HIDE]. Зато поднимает набор новых вопросов, вы их сами знаете. Сюжетный смысл сего эпилога реально отсутствует, одна коммерция.