Prince of Persia (2008)

  • Автор темы Автор темы Лекс
  • Дата начала Дата начала
Ещё раз хочу поблагодарить vonadala и LEONID, быть может без их прямых ответов мог бы и вовсе пройти мимо Prince of Persia, уж больно подозрительный получился проект.
Сразу хочу сказать, что покупкой очень доволен, ожидал много меньшего.

Первые впечатления у меня, на самом деле равно как и последние, очень совпадают с теми же от SotC. Осознание этого пришло после "первых" титров. Сама структура повествования в этих проектах очень похожа - имеется более-менее интригующая завязка, имеется шикарная концовка (причём как по шикарности авторской идее, так и по её подаче), а вот некое "среднее звено", по долгу службы связывающее эти два пласта повествования, в игре подано весьма.... хмм.... прозрачно. По сути дела, герой попадает во весь этот mess, Элика сходу говорит ему, что надо сделать, зачем, что надо будет сделать потом и чем всё это закончится, и вот мы Делаем. Мы идём, спидкилами убиваем редких противников, отсыпаем пня боссу, хилим fertile ground. Проходим ещё немного, убиваем-таки босса. На этом вся игровая стратегия заканчивается. Вообще. То есть в игре в принципе нет никаких событий, никакой сюжетной движухи, всё что мы можем делать - это тупо идти к развязке, и в итоге её получить. По сути, я охарактеризовал бы геймплей как "исследовательский", именно этим мы и занимаемся - исследуем локации и изучаем их историю. Нечто похожее было как раз в SotC: у сюжета не было повествования как такового - только завязка и развязка.

Про шикарность концовки уже сказал, но хочу ещё раз отметить, настолько удивили Юбисофт: это выше всего что было в серии ранее и, пожалуй, редкий случай когда Юбисофт вообще смогли преподнести идею высоких "материй". [HIDE]Это редкое чувство, когда "руль" передаётся игроку и мы своими руками направляем героя на что-то ужасное, чего делать не надо, да и Элика бы того не хотела... и выбор-то в общем-то есть.., но сердце говорит герою, что у него он только один. И как затянут этот процесс! Успеваешь задуматься, а может действительно не стоит? О_о И всё это в проекте такого казульного уровня - Юбисофт реально удивили! [/HIDE]

Собственно сам арт-дизайн проекта пришёлся вполне по душе, в подробности особо нырять не буду - тут говорить можно вообще бесконечно)) Думаю, для единомышленников слов "понравилось" и "шедеврально" будет достаточно)))

Не понравился сам обновлённый гейм-дизайн. Во-первых, идейно. Во-вторых, реализацией. В самом же начале игры я выпал в натуральный столбняк, когда герой по стене пробежал сам. А потом он сделал дабл джамп вдоль вертикальной стены. А потом он оттолкнулся от неё, залип на противоположной и подпрыгнул вдоль неё тоже. А потом оказалось что герой может бесконечно скользить по любой вертикальной ровной поверхности. А потом оказалось что wallrun между двух параллельных стен можно делать бесконечно. Знай себе одну кнопку нажимай. Блеск. Из-за таких упрощенний лично я геймплея в игре толком не заметил - он практически однокнопочный. Боёвку не рассматриваю вообще, её нету. Так что для упрощения собственного отношения к проекту, рекомендую делать у себя в голове установку, что это абсолютно другая, по сути почти ничего общего не имеющая с прошлой трилогией игра. Невозможность погибнуть вообще и как следствие один из самых тяжёлых челенжей в истории игростоя запишем туда же.
Способности Элики, используемые на power plant'ах - по мне так вообще глупость неописуемая, километровые полёты над уровнями и пробежки по стенам с отрицанием гравитации это конечно может и интересно, но отдельные моменты сплошь из них и состоят - откровенно говоря разработчики с ними переборщики, буквально жалко Элику. А я за неё теперь стеной!:frusty:

Гораздо более интересным пластом геймплея, на мой взгляд, является общение героев. Новый "принц" умеет себя показать, часто отжигает, причём весьма харизматично, имеет свои строго сформулированные жизненные взгляды. По большому счёту напоминает мне Нэйтона Дрэйка.
Очень интересная система общения, ещё ни в одной игре серии мы так не узнавали наших героев, да и вообще ни в одной игре не было такой системы:D Немного конечно странная биография получается у героя. Ну, вы меня понимаете - он не принц. Вообще. Принципиально. Он самый настоящий tomb raider, не больше. Коварный сюжетный замысел сценаристов? Мэйби. Приквел? Не сходицца. Тупое выбивание денег из громкого имени? Очень похоже.
Ну а Элика... Нет слов.

Отдельного пункта заслуживает музыка. Есть одна, надо думать заглавная, тема. Она хоть как-то запоминается. По большому счёту, это всё. Дошло до того, что в титры из музыки разработчикам было попросту нечего вставить - после main theme пошли откровенные бекграундовые зарисовки, которые в игре я толком и не замечал. Этого мало. Такому проекту музыки надо больше, музыки надо больше хорошей и запоминающейся. Хорошая (ну, скорее просто неплохая, я придирчивый - сам струнощип) - есть, запоминающая - есть. Но мало.

Ну и конечно же ЭПИЛОГИЩЕ. Реально фанфик. Ни больше, ни меньше. На имеющиеся вопросы отвечает тем, что все и так понимали - герои [HIDE]выберутся из шторма, "принц" получит пинка за содеянное, противостояние продолжается, ждите сиквел[/HIDE]. Зато поднимает набор новых вопросов, вы их сами знаете. Сюжетный смысл сего эпилога реально отсутствует, одна коммерция.
 
[HIDE]Это редкое чувство, когда "руль" передаётся игроку и мы своими руками направляем героя на что-то ужасное, чего делать не надо, да и Элика бы того не хотела... и выбор-то в общем-то есть.., но сердце говорит герою, что у него он только один. И как затянут этот процесс! Успеваешь задуматься, а может действительно не стоит? О_о И всё это в проекте такого казульного уровня - Юбисофт реально удивили!
[/HIDE]
Чувак, респект тебе до земли О_о Ты просто как отсканировал мои мысли. Один в один совпадают... Я тупо сидел и думал, как мне поступить и стоит ли оно того, хотя знал, что уже решил.

Она хоть как-то запоминается. По большому счёту, это всё.
Меня от этой темы в дрожь бросает :cold1:
Еще очень понравилась темка, под которую мы с Наложницей сражаемся)
 
Vitiaz, ну актёр он на то и актёр, что сыграть может по-разному, а здесь манера просто как одын в одын)))

LEONID, спасибо за понимание, всегда прятно встретить единомышленника:)
Тема качественная, как и все остальные в PoP, но запоминающейся я бы её не назвал, очень уж зарисовочная, прозрачная. Бесспорно, такая музыка тоже нужна играм, но вот ещё три-четыре, таких же по вкусности как и заглавная, тем проекту бы имхо не помешали.

Ещё забыл написать о таком моменте, но это тоже спойл:
[HIDE]Когда уже после смерти Элики возвращаемся в храм за "тем самым", я изрядно призадумался, а кроме величайшей ошибки в истории человечества можно ли здесь сделать что ещё? Всегда играю в наушниках, на весьма немалой громкости. А в храме тишина, почти что полная, Ариман замолчал. Ну я такой неспеша вдоль стен прогуливаюсь, камерой верчу, по большому счёту расслаблен абслолютно, разве что обдумываю "правильность" своих дальнейших действий. И тут Ариман как заорёт мне прямо в единственные два канала на максимальной громкости "LIVE!!!". Реально дало просраться, я аж подпрыгнул)) не ожидал что чего-то вообще в этой игре испугаюсь)))[/HIDE]
:D
 
Определённо это самый лучший Принц Персии, из всех предыдущих... Одна незадача, люди добрые, подскажите, где взять эпилог-то?
 
Определённо это самый лучший Принц Персии, из всех предыдущих... Одна незадача, люди добрые, подскажите, где взять эпилог-то?
В европейском сторе, если европейка. В американском, если американка. Ну или в нашем вместе с игрой (bundle). Отдельно, без игры, для нашего региона дополнение так и не вышло.
 
Блинааа... если бы всё было так просто. Я пытаюсь приобрести на UK аккаунте, но упорно вылезает некая ошибка. Хотя кредитка прошла валидацию, и был снят фунт.
 
Блинааа... если бы всё было так просто. Я пытаюсь приобрести на UK аккаунте, но упорно вылезает некая ошибка. Хотя кредитка прошла валидацию, и был снят фунт.
ну понятно что не прокатит, адресом не вышел) надежней всего купить фунты или евро на максимусе
 
подскажите, где взять эпилог-то?

Если мне не изменяет память, ты покупал игру тогда же, когда и я. А она тогда продавалась в сторе только в комплекте с эпилогом. Проверь историю покупок, может, ты просто забыл его скачать?
 
С тебя пример беру.
 
Блинааа... если бы всё было так просто. Я пытаюсь приобрести на UK аккаунте, но упорно вылезает некая ошибка. Хотя кредитка прошла валидацию, и был снят фунт.
в свое время тоже умумукался с пластиком для юковского стора, решил проблему для себя так
инстакод на юковский стор
и стало все несколько длинней, но зато стопудово работоспособно, палкой оплатил, тут-же получил код, погасил, купил.
есть коды всякие. ну и в плюс, деньги псн за деньги реальные со скидкой.
 
Дерьмо, игра начала мне нравится (несмотря на странный геймплей), но глюки два раза заставляли начинать заново...третий раз не потяну, на хрен.

Вот в чём собственно дело, смотрим видео.
 
Странно. Помню проходил игру 2 года назад, на старом забаненом акке, даже выбил все 1250 ачивки. Ни разу глюков таких не было? Ты через лайв патчи ставил?
 
Логвинов в своем блоге игру возненавидел:
первое сообщение:
"Просто адов 3,14дец. У Юбисоф в этом году сплошной фэйл по всем статьям. Ужас-ужас-ужас. Главное - принц растерял всю сказачность и очарование! Если в мире sands of time было просто приятно находиться, то новый принц мгновенно вызывает отторжение и после двух уровней уже в сон загоняет. Пусто, мрачно и скучно. При том, что мне понравились геймплейные решения - подруга очень к месту, прыгает принц в десять раз лучше Лары, а редкие и медленные битвы, завязанные на комбо - то, что нужно. Но идейная пустота и отсутствие атмосферы все убивают. Авторы вообще забили делать подобие реалистичного окружения - просто нагромождение непонятных балок, непонятно как и зачем оказавшихся на пути героев, причем по маршрутам обычно нужно по два раза пропрыгивать. В общем, copy&paste hooита с хорошими задатками, как и все последние игры Ubisoft."

и свежее:
"Принц выбесил окончательно, когда выяснилось, что для открытия новых уровней нужно обязательно собирать белые орбы - то есть, пропрыгать еще раз уровни уже пройденные. Браво юбисофт, вы мудаки"
Не думал, что когда-либо поддержу этого безумного толстяка - но да, он таки прав, по всем статьям. Действительно мучительно пустой и нереалистичный левелдизайн, чудовищное собирание сфер, плюс унылейшая боевка и слитая концовка. Хотя поначалу игра мне нравилась и я даже приобрел версию для ПС3, чтобы на телике оно максимально красиво смотрелось. Прозрение пришло чуть погодя...
 
Назад
Сверху