Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Так 20 тысяч за консоль с 1 игрой дороговато или ты так не считаешь?Чето народ опять на почве некстгена понесло =))).
30 - 50. Норм.
Угу, чем больше разрешение тем меньше нужно сглаживание. Ну у тебя примерно 30FPS минимальный - это не летает, летает когда 60 FPS минимальный На бокс купишь себе танчики?Разрешение моего моника, который я уже показывал, - 1920х1080. На нём и играю с макс-настройками. Единственное, сглаживание на мидл поставил, с хай разницы всё равно не заметил.
Direct 3D 11.2 comes if new core optimizations that should improve performance among all apps and games that recompiles using 11.2.
There are also 5 new features in the api:
- Hardware overlay support (Similar to Durango's display panes, allows the developer to render the 3d graphics of the app at lower than native resolution, while keeping 2d ui at native res composing the final frame at a native resolution). Developers can also target a framerate and let the gpu dynamically scales the 3d graphics to try to meet that criteria (basically dynamic resolution changing is now fully supported by the api)
- HSL shader linking. W8.1 store apps can compile shaders in runtime, so the behavior of the shaders can be dynamic. However compiling is slow, so this feature allows you to pre-compile shaders at build time and link them at runtime, this way you can create new dynamic shaders without the performance hit. Dynamics shaders could be used for instance for a game to test the performance of the device it's going to run and modify to a simpler or a more complex version of the shader to maintain the best visual quality while maintaining the target framerate. It's also useful for building shader library dlls that can be shared among different projects and each app decides how to build their shaders from this library.
- Mappeable gpu buffers. This is great for compute scenarios with collaboration of the cpu and gpu. They provide api support for the cpu directly access the gpu memory without needing to copy the buffer back and forth. For 11.2 it's going to be onlye for compute so it's only buffers, not graphical objects.
- Low latency present API. Basically api support for the system to tell the app when it's the best time to start rendering and showing the content on screen, to allow the shortest latency possible. By using this api they were able to reduce latency from 3 frames (at 60fps) to less than 1.
- Tiled Resources which is api support for hardware accelerated virtual texturing. It's basically hardware support for mega texturing.
Скопипасщено с хабра:- Tiled Resources which is api support for hardware accelerated virtual texturing. It's basically hardware support for mega texturing.
В ходе выступления на конференции разработчиков Build, Microsoft рассказала про новую технологию под названием Tiled Resources («мозаичные ресурсы»). Tiled Resources позволяет задействовать системную (оперативную) память для рендеринга текстур высокого качества. Компания утверждает, что новая технология позволит разработчикам «создавать игры с невероятным количеством деталей».
Суть нововведения: специальный алгоритм способен масштабировать данные, используя небольшой объём физической памяти видеокарты и при этом освобождая память GPU. Побочный эффект — повышение потребления оперативной памяти, которая обычно используется для других задач. Тем не менее, в Microsoft обещают, что при правильном использовании этого API можно достичь серьезных улучшений в производительности.
Невероятно таким же количеством деталей как и без этой технологии.новая технология позволит разработчикам «создавать игры с невероятным количеством деталей».
Юморной ты чувак )))) Голь потратила три миллиарда баксов на APU? MS вместе с AMD cделали ultra high end APU. Так в профиле одного из разрабов APU XB1 прямо и написано:Голь на выдумку хитра. =)
http://www.linkedin.com/pub/sivanandh-ramadass/25/364/5b0* PD SOC/Timing Lead responsible for ultra high end APU for Game Console.
А вот и вердикт EDGE:Начало неплохое, особенно про Гриба-Хуэльсона
А ведь приставки еще даже не вышли. Куда катятся бумажные издания в своем желании выжить любой ценой?но всё по делу