Пишу статью о компьютерных играх

  • Автор темы Автор темы billi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
может я маленько не в тему но хочу сказать: моему сыну шесть лет в компьютер он начал играть с трех лет, конечно мы ему не покупали игры с насилием, коим я считаю сцены убийства любых существ, но! он смотрел как папа играет в Вольфенштейн а там убийства хоть отбавляй, сейчас я сама играю в Резидента Дьявола 4 там тоже можно кой-чего увидеть, но! я объясняю ребенку что это придуманный мир, монстров таких нет, для его понимания в этом возрасте достаточно и он спокойно смотрит когда я играю, но как все мальчишки он играет с пистолетами стреляет в воображаемого врага, одно время изображал Лару Крофт, теперь говорит я Леон и никто из воспитателей детского сада ни разу ни сказал что ваш сын стал жесток или у него проявляется склонность к насилию,,,про игры про реальную войну мы объясняем что люди воюют, защищают свою страну, семью и прочее, опять же ребенок относится спокойно, может быть в дальнейшем это скажется, но по крайней мере сейчас я вижу что дать в грызло или замучить кошку ему не интересно...

игры позволяют оторватся от реальности, как пишет spiritoicq, отодохнуть от повседневных проблем и причину насилия над другими людьми нужно искать в их детстве, в общении с близкими ими людьми и социальном окружении...
 
блин, вот если бы все дети так воспитывались) Мне кажется, если последствия и будут негативными, то уж не столько по вашей вине, сколько из-за индивидуальных психологических особенностей оного дитенка(сори за много уиных слов :))

SpiritofICQ, обосрать всегда легче всего) А когда по делу - так еще и приятнее)
 
сейчас я сама играю в Резидента Дьявола 4
патсталом!!!

billi написал(а):
ПОИГРАВ САМ Я НЕ СМОГУ СДЕЛАТЬ ВЫВОДА О ИХ ВЛИЯНИИ НА ПРЕСТУПНОСТЬ МАЛОЛЕТНИХ
и
cir написал(а):
Просто как предпологаемые действия
Две небольшие, но разницы. Для billi совсем не обязательно делать всё это. Вопросы психологии, влиянии на детскую психику, побуждения на почве игр - это всё второстепенно. Главное - причинно-следственная связь. Она проста и очевидна. Подростки, попадающие под определение "группа риска" имееют общую характеристику - из малообеспеченных или неблагополучных семей, обделенные теплом и лаской, полусироты... Подростки такой категории нуждаются в регулярных, эмоциональных и необременительных удовольствиях и развлечениях - алкоголь, наркотики и .... игры. Да-да, именно так. естественные потребности в расчет не берем - это само собой разумеющееся. А на это требуются деньги. Вот главная связь!! Что толкает подростков на преступление?? Желание "достать деньги". А для чего? на вышеуказанные удовольствия. И когда они сидят на "малолетке" и рассказывают что-то "умным дядям" - их яркие впечатления заканчиваются на "нереальном приходе", "суперском трахе" и "клевой игрухи, типа Манханта". Больше в их жизни ничего интересного и запоминающегося не происходит. А влияния "насилия и жестокости в видеоиграх" на преступность малолетних - химера.... Это красивый пиар для всяких Дж. Томпсонов и Хиларей Клинтон, но не более.
То бишь игры частично являются "причиной" детской преступности, но никак не влияют на увеличение или уменьшение активности таковой. Детям хочется играть - это логично и заложено природой на генетическом уровне. просто одним это дано, а другим - нет. и приходиться поступать по своему велению, порой даже нарушая закон.
А вот это уже следствие.
 
Я уж и не знаю чего можно сказать и не навлечь на себя шквал критики. Кажется, если от меня будет сообщение "белое" - многие начнут писать "Ты твердый - черное".
И все же. Приятно читать последние несколько постов - опять это подтверждает мысли, которые я озвучиваю в своем обзоре (да плюньте вы на эту мою статью - это всего лишь тезисы, как бы обозначение на конференции того чем занимаешься). Работа получается листов на 40, да еще прложения: описание наиболее популярных игр, западные системы классификации и т.д.
кстати, вопрос: считаете ли вы зарубежные системы ограничений достойными для переноса в наши условия? стоит ли разрабатывать свою?
 
billi написал(а):
считаете ли вы зарубежные системы ограничений достойными для переноса в наши условия? стоит ли разрабатывать свою?
Дело в том, что они нифига не работают - так, как, по крайней мере, в идеале, должны. Японскую CERO вон недавно переработали полностью - не от хорошей, надо полагать, жизни. Западная ESRB в последнее время ваще агонизирует, регулярно меняет рейтинги уже находящимся в продаже играм, да и серьёзно никто её не воспринимает. Эти ребяты опустились до того, чтобы привлечь клоунов с Penny Arcade для создания новой рекламной кампании для них. Последний отчаянный рывок, совершенно очевидно, что никакого толку от этого не будет, тока приблизит тот момент, когда их наконец-то разгонят. Фигня это, в общем, всё, никакого толку от сидящих в этих конторах нахлебников нет. Ну и не факт, что от наших, естественно, будет. Скорее даже наоборот. Если уж не получилось у прилежных буржуев, то в нашей коррумпированной стране ваще трындец чё будет.
 
Если уж не получилось у прилежных буржуев, то в нашей коррумпированной стране ваще трындец чё будет.
Так что вы предлагаете? Вообще не нужна никакая маркировка?
 
Ага. Если родителям есть дело до собственных детей, то они всяко будут смотреть, что за игрульки те приносят домой. Ну а если дела нет - то тут маркируй/не маркируй, всё равно ничего хорошего не выйдет. Свяжется с дурной компанией, закурит, запьёт и т.д. К тому же, вред от игр сильно преувеличен всяческими морально-нестабильными личностями вроде Дж. Томпсона или Х. Клинтон. Некоторые особы, помнится, и при известиях о насморке у М. Джексона спешили прыгать из окон и резать себе вены. Так что моё мнение - если у человека имеется к немотивированной жестокости склонность, он так или иначе её проявит, а если человек нормальный, то всё он будет воспринимать адекватно и любое виртуальное изображение насилия будет ему абсолютно побоку.
 
billi написал(а):
кстати, вопрос: считаете ли вы зарубежные системы ограничений достойными для переноса в наши условия? стоит ли разрабатывать свою?
Американская система рейтингов ESRB имеет одну интересную особенность: ключевым критерием, определяющим "жестокость" игры зачастую является наличие крови. Таким образом, две примерно одинаковые по уровню насилия и жесткости (анимация, озвучка персонажей и т.п.) игры могут иметь разные рейтинги: "Teen" (13+) с дополнительной пометкой типа "Violence" и Mature (17+). Фактическая разница между этими играми может сводится лишь к тому, что во второй игре враг после выстрела в голову упал в лужицу крови, а в первой - враг при тех же обстоятельсвах тоже упал, но только кровь не потекла.

Кстати, в Штатах в последнее время ведутся дебаты по поводу изменения законов в отношении рейтингов. Возможно, я чего-то недопонимаю, но судя по всему эти рейтинги там не являются "препятсвием" к покупке игр подростками, а лишь носят информационный характер и предназначены для родителей. Не исключено, что американское законодательство в отношении данных рейтингов сильно зависит от Штата. Серьёзным препятсвием на пути распространения игр является максимальный рейтинг "AO" (Adult Only 18+), которым зачастую маркирует порно-продукция. Для разработчиков игр получение такого рейтинг просто кошмар, в то время как рейтинг "Mature" (17+) является вполне обычным делом и не особо их пугает, хотя "попсовые" игры нередко "обескровливают" в явно коммерческих целях дабы получить рейтинг "Teen" (13+). Кстати, могу поделится одним своим интересным наблюдением на тему "влияния" рейтинга игры на состав её целевой аудитории: forum.emagtresni.ru/showpost.php?p=88 (два последних абзаца там как раз про это).

Причина по которой разработчки боятся получить рейтинг "AO" кроется не столько в законодательных ограничениях, сколько в некоторых особенностях работы "торговли" в Штатах. Очень большой объём продаж игр приходится на долю крупных торговых сетей, и, насколько мне известно, они по каким-то причинам очень не желают продукцию с рейтингом "Adult Only" вне зависимости от того, порнографическая ли она или не совсем.

Лично мне кажется более правильной европейская система, где игры вроде Manhunt сразу попадают в разряд "18+", и у разработчиков вроде как нет причин беспокоится, что их игры не завезут в магазины. Более того, на мой, относительно поверхностный взгляд, в PEGI нет "бюракратического" определению возрастного ценза на основе идеи "в игры где есть кровь детям играть нельзя", и рейтинг скорее зависит от реалистичности сцен насилия, а не просто от лишь факта наличия "красной жидкости" на экране. На мой взгляд, такой подход позволяет избежать "заигрываний" разработчиков с системой рейтингов, когда для снижения рейтинга порой препринимаются немного нелепые шаги вроде перекрашивания крови в серый или зелёный цвет. Однако в разных странах Европы ситуация с рейтингам не одинаковая, в частности для Германии нередко выпускают "урезанные" версии игр (впрочем, это же относится и к фильмам, продаваемым в Германии).
 
Ясно, системы не совершенны. Кто заинтересован и профессионально компетентен чтобы разработать более адекватную систему у нас? Или нам по тупому скопировать европейскую? Все же и менталитет у нас несколько отличается, может пока чиновники не сделали это глупо, проявить инициативу снизу?
 
billi написал(а):
Все же и менталитет у нас несколько отличается, может пока чиновники не сделали это глупо, проявить инициативу снизу?
Инициативу лучше не проявлять, она может оказаться наказуемой. Чиновники вполне могут сделать это глупо, но сейчас никто скорее всего никто и пальцем шевелить не будет, ибо на этом нельзя заработать денег. Я не слышал, чтобы для фильмов что-либо подобное делали, хотя кино в России стало приносить серьёзные доходы, а уж с играми ситуация ещё более несущественная, ибо играют явно меньше людей, чем ходят в кино, а дистрибьюция игр в России находит на околопещерном уровне. Соответственно, на подобные инициативы ответ скорее всего будет примерно такой: "Безусловно, нельзя недооценивать важность данной проблем. Необходимо организовать специальнную комиссию для подробного изучения столь общественно-значином проблемы ...". ;)
 
Да система рейтенгов точно в СНГ никому не нужна;)тем более понтов с нее ?
 
А нельзя ли сделать двуступенчатую систему - условно как в кино в СССР: до 16 и старше. Или безотносительно возраста маркировать значками (ужас, ненорм. лексика и т.д.), как это сейчас делается?
 
billi написал(а):
Так что вы предлагаете? Вообще не нужна никакая маркировка?
Это условность. и дань моде! На сигаретах тоже маркируют "минздрав тыры-пыры..", но только сам потребитель вправе сделать вывод для себя.
И я согласен с m|m, что это будет очередная кормушка, рычаг давления и влияния, но не более. Главный фактор - это социум, то общество, в котором мы находимся, которое в конечном итоге и формирует сознание и поведение. И если ребенок с детства "безпредельщик" - то никакие запреты и ограничение не помогут.
С другой стороны, все мы в разной мере пробовали "запретный плод". Абсолютно ВСЕ. Но не все сделали для себя это нормой. И усиливание запрета - только стимул попробовать это.
А про маркировку - неплохая идея у wish. немножко нужно оптимизировать, но идея очень хороша.
 
Значки используются в PEGI. В ESBR обычно делаются пометки в виде слов на значке с возрастным ограничением. Кстати, организации, определяющие рейтинги игр, созданы с подачи ассоциаций разработчиков игр, то есть по инициативе самой индустрии, а не чиновников. В России же соотвествующая индустрия находится совсем на другой стадии развития, многие зарубежные игры тут не издаются, а появляются лишь усилиями пиратов и "челноков".
 
Опрос. Нужно сформулировать предложения по устранению возможного негативного влияния отдельных образцов игр на детскую психику (написать, что игры не вредны и поэтому предлагать тут не чего нельзя)
1. введение полного запрета на отдельные виды игр;
2. разработка и введение возрастных ограничений на отдельные игры;
3. разработка игр позитивного содержания и вытеснение ими негативных;
4. контроль за деятельностью компьютерных салонов;
5. просветительская работа в семьях о содержании компьютерных игр;
6. просветительская работа в учебных заведениях о компьютерных играх;

прошу высказывать мнения по пунктам, например:
1- не годится
2 - да
3 - нет
и т.д.

хотя можно поставить вопрос и по другому:
Предложения о целесообразности проведения экспертизы компьютерных игр (давайте совместными усилиями выработаем их)
 
1. аданазначно весь отстой в печь!!!!(особенно отдельные подвиды))));)
2. этим уже ктото занимается вроде :torch:
3 всем по пакемону!!!!!!!! MGS - зло!!!!!
4 все зубами в пол Работает московский ОМОН !!!!:ph34r:
5 на начь вместо сказок и растишки!!!! так материал лучше запоминается:smartass:
6 Уроки "что мы знаем о гамах" - посещаемость 100%:worthy:
 
короче я за!!!!
 
1 - надеюсь, этот пункт был исключительно для статистики. Мне за 30, и еще не хватало, чтобы мне запрещали во что-то играть.
2 - что за ограничение? Одно дело - не продавать детям, как табак алкоголь, другое - гнобить разработчиков, как это говорил кто-то в этой теме.
3 - как это? Из бюджета, что ли деньги российским студиям выделять? новый рассадник коррупции, а сляпают дерьмо очередное. А вот дешевле будет работать с представителями игропресса, чтобы позитивно освещали Катамари и ICO, а не писали очень много кипятком от ГТА. Мысль понятна?
4 - да (но надо понимать, что любой контроль в РФ - это коррупция)
5 - да, у нас же ходят социальные тетеньки по неблагополучным семьям. Не надо быть экспертами по играм, просто можно обращать внимание родителей, что некоторые игры несут в себе некоторые риски.
6 - нет, неэффективно.

Извините, что не смог ответить да/нет.
Фрекен Бок: на любой вопрос можно ответить да или нет!
Карлсон: нет, нельзя!
Фрекен Бок: можно!!!
Карлсон: хорошо, ты перестала пить коньяк по утрам?
Фрекен Бок: я никогда не пила коньяк по утрам.
Карлсон: отвечай, ла или нет
(Астрид Линдгрен)
 
1.Нет. В Австралии например запрещали некоторые игры, результат - сомнительный.
2.Да.
3.Что значит вытеснение? Если принудительное - однозначно нет. Пускай разрабатывают самые разные игры, а покупатель уж сам разберется, что ему нужно.
4.Да.
5.Да.
6.В школах про игры? Если только в бумажном виде.
 
1. Бессмысленно.
2. Неэффективно.
3. Глупо. Зачем творца (разработчика) заставлять творить из-под палки. В результате - падение качества игр.
4. Это нужное дело. Но, опять же - неэффективное..
5. Утопия.
6. Глупость.
Почему я так категоричен - потому что проецирую проблему игр на другие аспекты развлекательного продукта.
Поставьте вместо слова "игры", слово "фильмы" или "книги" - вы поймете всю абсурдность ситуации. А эти произведения почти ничем не отличаются!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху