Пишу статью о компьютерных играх

  • Автор темы Автор темы billi
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
billi написал(а):
контроль за деятельностью клубов
За клубами и так следят, только лениво, видать взятки получают :)
billi написал(а):
грамотности родителей
Если родителю пофиг, во что играет его дитя, то ничего не поможет. Многие родители ходят за играми со своими детьми и не покупают им стрелялок и прочего начилия, но я не дам гарантию, что такой ребенок не убьёт кого-то.
 
vova написал(а):
За клубами и так следят, только лениво, видать взятки получают :)

Если родителю пофиг, во что играет его дитя, то ничего не поможет. Многие родители ходят за играми со своими детьми и не покупают им стрелялок и прочего начилия, но я не дам гарантию, что такой ребенок не убьёт кого-то.
Ну это уже проблемы не связанные с играми
 
единственное, что после всего прочитанного напрашивается - в магазинах видеоигр без справки из психодиспансера игры не отпускать :)
Я сам работаю в мазазине с видеоиграми, вижу много людей, все чего-то берут. Должен отметить, что стала очень сильно заметна продвинутость покупателей в вопросах вреда. Говорю о тех же родителях - многие отказываются покупать 12летнему чаду игру с рейтингом 16+, о чем заявляют заранее. Бывают и казусы, когда просят "стрелялку без крови", после долгого отбора с сомнением смотрят на Shadow The Hedgehog и берут что-нибудь более слюнявое :)
Вообще, серьезно, если проблема выбора игры не есть проблема с самими играми, то тогда игры трогать не стоит. Не виноваты они. От игр психами не становятся(MMORG не в счет, но преступность они вряд ли спровоцируют), а вот псих от игры преступником - запросто. Так может, повысить качество психологической/психиатрической помощи населению, а не десятый раз рейтинги перемывать?
Заодно и психам-негеймерам хорошо будет, а?
Предложение автору: лучше напишите статью о влиянии на психически неуравновешенных людей рассказов Эдгара Аллана По и провоцирование маниакально-депрессивного синдрома оными.. Хоть смеяться над вами меньше будут(может быть)
Дополнительное предложение: раздобудьте себе консольку или компьютер помощнее и поиграйте во все "подозрительные" игры САМОСТОЯТЕЛЬНО, а после - собственные ощущения и эмоции - чем не материал для статьи? Всё лучше, чем слышать звон и не знать - где он.
ЗЫ: Моя бабушка Соника на сеге жестоким считала :))))
 
Ну про Эдгара Аллана По это вы загинаете. Человек занимается вполне злободневной темой.
А вообще рейтинги игр придуманы уже давно. Другое дело, что никото не следит за их соблюдением. В отечественном кинопрокате кстати та же история.
 
Какая же оживленная получилась дискуссия, да и очень интересная к тому же. :) Попробую и от себя внести пару-тройку слов внести.

Попробую рассказать про себя и свое увлечение играми. Мне на данный момент 17 лет, я студент лучшего в нашей области технического университета (недавно он попал в 17 лучших вузов страны, ему также будет выплачен грант на внедрение инновационных разработок - СГАУ(Самарский Государственный Аэрокосмический Университет), это я к тому, что игры охватывают самую разную категорию людей). Так вот. С самого детства во время и после просмотра анимационных фильмов, да и просто фильмов мневсегда хотелось как-то повлиять на сюжетную линию. Действия героев мне порой совершенно не нравились, поэтому вполне адекватным было желание эти самые поступки изменить. Так я и начал искать информацию о том, возможно ли мое желание реализовать на практике. И ответом было - да, можно посредством компьютерных игр. Так у меня и появилось желание купить себе приставку и уже поиграть во что либо. Компьютер в то время для меня выходом не был - по чисто финансовым сообжениям мы просто не могли его себе позволить. И выбор пал на популярную тогда у нас приставку Sega Megadrive. И сразу же меня постигло разочарование - на тот момент игры напоминали фильмы только при наличии изрядной доли фантазии, иначе говоря они были очень уж схематичными. :) Но меня и это не остановило, я наконец получил то, что желал - я мог управлять своим персонажем сам, сам решал что мне в тот или иной момент делать. Что еще нужно ребенку для счастья. :) Получил я приставку не сразу, а лишь после долгих просьб родителей, да и играть рпиходилось не более получаса в день. Но все же отметки у меня были хорошие и в награду за окончание какого-то класса (сейчас уже не помню какого, но вроде бы 2) мне было куплено сие сокровище. Сразу скажу, что родители мои в компьютерных играх, да и вообще в технике разбираются довольно слабо, аргументируя тем, что загружены работой и морочить свою голову еще и игрушками не хотят. Словом контроля за моей игрой не было и мне покупалось то, что я хочу. Игры для меня стали наградой. Так новая игра - это был стимул хорошо учиться и прилежно трудиться. Так и у упомянутую ранее Robocop vs. Terminator я тоже играл будучи ребенком, ну и скажу, что не впечатлила игра. Да, робокоп мог стрелять, из людей лилась кровь, но на тот момнт я уже видел фильмы, в которых также убивали людей, так что это для меня было не ново, словом жестокость мною воспринималось стандартно. Замени людей на уток, а оружие на водное ружье в моем взгляде изменилось бы мало что. ;) Но перейдем к следующей стадии - эпохе также у нас распространенной playstation 1. Так уж получилось, что ввиду болезни попал я в больницу, летом. В наличии была грусть, да и спорт пришлось оставить (маленькая сноска - на тот момент я занимался спортивной гимнастикой и занимал 2ые места на городских и областных соревнованиях, даже в Волгоград ездил на соревнования:showoff: ). Словом период был не из легких и дабы уменьшить мои переживания мне была куплена вышеупомянутая приставка. Первым впечатлением моим было - шок. Купили мне ее вместе с Gran Turismo (довольно реалистичной игрой, коих к данному моменту насчитывается 4 части и носит подзаголовок real driving simulator). Машины двигались очень реалистично, графика была просто потрясающей и именно с того момента я и понял, что игры - это мое. Скажу, что играя на данной приставке я ознакомился с большинством выходящих игр. Так постепенно я и разбирался в хитросплетения жанров игр и игровой терминологии. Немало помог выходящий в то время журнал Страна игр, который по сути был моим проводником в мире игр. И почему-то играя во всяческие игры у меня не было даже мыслей каких-то о связи реального мира и виртуального. Для меня игры были параллельным миром так сказать. Признаюсь, тяжело было себя порой ограничивать от игр, но спасибо моим родителям я все же понял, что делу время, а потехе час, и с того времени игры стали для меня хобби. Кто-то коллекционирует марки, кто-то игры, я же коллекционирую истории и похожения моих героев, мои игровые победы и поражения. Вот так вот учась и играя и прошла целая считай эпоха увлечения ps1. Как сейчас помню покупку ps2. Был зимний вечер, мама дала добро на покупку данной приставки. В моей душе произошел раскол - с одной стороны это были совершенно новые ощущения, но с другой - приставка стоила довольно приличных денег :( (ну это на тот момент приличных). Но все же пересилила тяга к новым ощущениям и данная пристака все же была приобретена. В тот момент восторг от это покупки я помню до сих пор. Помню, как вдыхал запах нового пластика, помню как неспешно осматривал свое новое приобретение, дабы запомнить все детальки. Помню, как был удивлен и сражен выдаваемой картинкой. Это наверно до сих пор самые мои яркие впечатления. Ну и конечно же началась эпоха игр для ps2. Думаю, что я не пропустил ни одной более-менее хитовой игры с момента покупки приставки. Ну и вот сегодняшний день. Игры теперь отнимают совсем небольшое количество времени - всего лишь вечер пятницы и субботу. Времени мало, и все меньше я нахожу в играх чего-то нового.
И все же я рад, что увлекаюсь играми. Не один раз я слышал от родителей: "Хорошо, что он в игры играет, а не шляется где попало". И действительно, я предпочитал посидеть часок перед очередной историей о спасении мира, нежели сходить с друзьями "посидеть где-нить во дворике" или "попить пивка", за что им огромное спасибо. Игра для меня в первую очередь книга. Все, что в ней происходит - это вымысел и это мною осознается очень четко. Поэтому мне всякий раз довольно неприятно слышать из уст политиков или людей, не понимающих и не разбирающихся в играх слова о том, что от игр все беды и они во всем виноваты. То, что выше - это моя история, история отдельно взятого игрока, человека, не один год посвятившего себя играм. Надеюсь вы еще не :sleep1:. :)

Теперь пройдемся по нескольким также интересным вопросам. Сейчас в СМИ мы видим запрещение игровых автоматов. Так вот это к игровой индустрии отношения не имеет вообще никакого, это впрочем я так, к слову. Маркировка игр с целью разграничения аудитории? Мысль конечно интересная, но с другой стороны как известно - запретный плод сладок, так что поставив на игре печать "только после 16" желание скажем 12ти летнего подростка поиграть в нее только усилится. Лично я играл и в 12 лет в то, что на западе рекомендовалось после 16 скажем, но это лично на меня никак не повлияло. Так что кому что. Лично я своим сестрам и брату не запрещаю играть ни во что, но как показывает практика, они гораздо больше играют в Мадагаскар - игру по мультику, чем в тот же симулятор киллера - Hitman (довольно жестокая игра), так что особого смысла в наклейках не вижу. На мой вопрос почему же они не играют в игру, в которой есть кровь и там всякие сцены со стриптизершами дети мне честно ответили, что они с гораздо большим удовольствием помогут героям ими просмотренного мультика, нежели будут кого-то там убивать. Я с ними полностью согласен и лишь поощряю их игру в игры, которые соответствуют их возрасту. В последнее время стали популярны нападки на игры не только у нас, но и в Америке (Все помнят главного игро-ненавистника Джека Томпсона). Так вот лишь действия этих самых "борцов за нравственность" вызывают куда как большую агрессию, чем простая игра.

При рассмотрении вопроса о влиянии игры на психику молодых людей не стоит ли задаться вопросом - а не подтолкнула ли еще какой-то фактор внешней среды на ребенка? Очень смешон пример недавний случай с человеком, который в синагоге стрелял. Вы представляете, у него дома нашли компьютер с игрой postal. Ну все, дальше можно не искать, виновник найден. Ведь это так просто - повесить все на игру. Она не будет отпираться, а лишь молча сдержит все упреки. Словом люди, которые идут против игр лишь хотят себе сделать быстрый пиар. В мире сотни тысяч геймеров и то, что там 100-200 совершили убийство это все равно что посчитать процент убийц среди бухгалтеров. Понимаете, проблему всегда можно выдумать, даже если ее не существует.

Ох, очень уж объемным получился пост, как соберу остальные мысли в кучу также дополню.
 
огромный респект DeaD'у, не нашел ничего, с чем не согласился бы, только невысказанные мною мысли)
позволю себе еще "позагинать" и повторюсь: если за рейтингами никто не следит, на кой ляд создавать их еще раз? Точнее, тут не про рейтинги как-никак, тут про влияние игр на психику. Эдгар Аллан По тоже влияет, те, кто читал - возразить не посмеют :)
Главное, почему я возмутился, все-таки неопытность автора в вопросе. Учитывая будущее влияние проекта, которым он занимается, можно сравнить с человеком, разрабатывающем новую ядерную электростанцию, имея лишь школьные знания физики и результаты опросов с пары форумов.
Нуб, короче :)
 
DeaD
Не слабо ты расписался :)
У меня точь в точь такая же история.
 
DeaD
Не слабо ты расписался
Красяво,жизненно,аффтару зачот!!!
Как то раз прочитал статью о влиянии видеоигр на психику человека,а точней на детей и подростков.Мне не понравилось заявление автора статии,что якобы опытные геймеры зацыкленны на играх и психика геймера подстраивается под виртуальный мир.Он описал ситуацию,когда
подросток наигравшись в ряд игр,стал неадекватно относиться к окружающей обстановке,т.е. к примеру:переходя улицу(на уровне подсознания)его(геймера)посещала мысль,если переходя дорогу меня собьёт машина,то ничего страшного,перезагружусь и пройду по новой.
Но смутило сопсна то,что автор относил такие явления ко всем геймерам у кого имеется большой стаж.
Я к примеру,без малого играю 17 лет,ни каких отклонений не наблюдалось,прошёл как и многие,кучу всеразличных игр с насилием и с откровенным насилием,но как сказал Уважаемый DEAD,чётко различаю грани,между виртуальным миром и реальным.
В детстве,мои родители,поняв пристрастие к видеоиграм,тоже меня стимулировали при помощи обещания купить ту или иную игру/приставку,
к достижению каких то результатов,у родителей и не возникало мысли,что видеоигры могут повредить мою психику,сопсна они оказались,сами того не подозревая трижды правы.В играх,я как раз и нахожу,ту отдушину,которая меня спасает от суровой реальности и в реальной жизни меня это никогда,ни где не ограничивало.
Надо быть психологом,чтобы разобраться,почему на одних людей влияет
приобщение к виртуальной реальности,а на других нет.
Думаю не обязательно быть"конкретным геймером" проводящим кучу времени играя в видеоигры с насилием и морем крови,чтобы поехала так называемая "крыша".
 
Вопрос вообще поставлен некорректно.
Игры не подталкивают к насилию.
Детям надо больше времени уделять, а не трахать мозги игроделам.

Другое дело, что игры часто превращаются в форменный эскапизм.
Как бухло или сигареты.
Аналогия грубовата, но тем не менее. :smoke:
 
На самом деле, подобную аналогию провести можно с чем угодно.
Мотоциклисты? Самоубийцы и бензиновые токсикоманы.
Военные? Любители геноцида.
А любой гений вообще сродни шизофренику :)
На самом деле, очень хочется услышать автора, что-то он нам расскажет :)
 
На самом деле при некотором стечении обстоятельств сочетание Lineage II на фришарде + компьютерный клуб может привести к преступлению .. мордобитие разной степени тяжести и кражам . Как денег на WMZ ( чтобы купить у админов шмотки , оружие , деньги игровые ) у родителей , так и краже внутриигровой собственности ..
Т.е взлом аккаунта и избавление его от денег , шмота и тп в свою пользу ....

ММ.. для автора поясню - Lineage II является многопользовательской ролевой игрой . Фришард - бесплатным игровым сервером , созданным , как ни парадоксально с целью зашибания денег путём продажи игровых вещей за реал .. Проблема в том , что некоторые переносят виртуальные разборки в риаллайф и не вполне осознают разницу...

А вообще,если вы в Москве и вам хочеся посмотреть на MMORPG игроков -приезжайте на чистые пруды к памятнику грибоедову в пятницу вечером..часиков где то с 4х с 5и..
 
Не мог пройти мимо этой темы, поскольку мне очень интересны даже не сами игры, а некоторые аспекты, связанные с этой индустрией. Автору темы я бы посоветовал побольше поиграть и поменьше ссылаться на исследователей-теоретиков, которые игр в глаза не видели.
Не совсем по теме, но все же, вот статья, которую я написал ровно восемь лет назад. Перечитал сегодня - местами очень наивно (особенно в терминологии), но делаем скидку на прогресс, который за эти годы не шагнул - скакнул в дальние дали. В целом же, поднятая проблема, на мой взгляд, остается, если не обостряется. Извините, что много букв, но народ в этой теме, похоже расписался

WWW.ВИРТУАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
Компьютер становится инструментом ментального воздействия на население
потенциального противника
Автор :)
В УСЛОВИЯХ продолжающейся научно-технической революции, обусловившей настоящий переворот в сфере информационных и компьютерных технологий, новые программные продукты (в том числе и развлекательного характера) появляются на мировом рынке чуть ли не ежедневно. И эти электронные развлечения далеко не всегда носят невинный характер. Общественность западных стран, прежде всего США, давно бьет тревогу по этому поводу, а обещания "осушить поток разврата и насилия, льющийся с телеэкранов и компьютерных мониторов" давно уже стали частью программы любого уважающего себя западного политика. Некоторых успехов в этом направлении Западу удалось добиться, в частности в покупке некоторых программных продуктов введены возрастные ограничения.

Что касается нашей страны, то в условиях "отсутствия правовых актов" у нас кто угодно может купить что угодно и притом очень дешево. Вопрос программного обеспечения решается преимущественно благодаря пресловутым пиратским поставкам (прежде всего из Китая и Болгарии). Не исключено, что пассивное отношение к компьютерному пиратству в нашей стране является своего рода запланированной демпинговой акцией, имеющей целью распространение определенных программных продуктов на российском рынке. И хотя зарубежные фирмы-производителя теряют на этом немалые средства, Запад существенно выигрывает в плане информационно-психологического воздействия (ИПВ) на население нашей страны. Ведь дело не только в том, что российскому пользователю попадают в руки программы, содержащие элементы насилия - некоторые из них представляют собой прямую угрозу национальной безопасности РФ.

Психологические операции, проводимые Западом с помощью средств компьютерного энтертейнмента против СССР с середины 80-х гг., не только не были прекращены с распадом Советского Союза, но, похоже, набирают силу.

Сегодня задачами мероприятий по информационно-психологическому воздействию с помощью средств электронного энтертейнмента являются дестабилизация обстановки в РФ, инициирование у населения России самоуничижения и презрения к своей стране. С другой стороны, данные мероприятия обеспечивают сохранение образа врага в массовом сознании населения западных государств и оправдание таким образом значительных расходов на военных нужды, расширение НАТО и военное присутствие за пределами зоны ответственности блока. Подобная универсальность плюс самоокупаемость делают компьютерные развлечения привлекательным оружием психологической войны.

С появлением новых компьютерных технологий способы информационно-психологического воздействия на индивидуальное (прежде всего) и групповое сознание становятся все более сложными и эффективными.

Это достигается в первую очередь благодаря наличию у электронных продуктов встроенной сетевой поддержки (специальных вспомогательных программ, обеспечивающих возможность использования данных продуктов в компьютерных сетях, в том числе Интернете), а также комплексного (мультимедийного) воздействия средств электронного энтертейнмента и специально запрограммированных определенных трудностей, которые заставляют пользователя неоднократно возвращаться к одним и тем же моделируемым ситуациям, информации и т.д. Так, повторяющиеся неудачи в процессе игры способны вызвать факторы злости, а затем и ненависти к воображаемому компьютерному противнику, в качестве которого нередко выступают русские, российские специальные службы, Российская армия и Россия в целом, уже одно упоминание о которых в последующем может вызвать у пользователя негативную реакцию.

В виртуальном пространстве моделируются факторы реальной обстановки (в том числе боевой - например, вторая мировая война), на которых фактически отрабатываются соответствующие стереотипы человека.

Ярким примером мероприятий ИПВ с помощью средств электронного энтертейнмента является нашумевшая в свое время игровая программа "Command and conquer" - C&C ("Командуй и покоряй"). Данный продукт отмечен многими специализированными журналами как лучшая игра года. В основе сюжета борьба некой коалиционной миротворческой организации (читай НАТО) с мощной террористической структурой, руководящим ядром которой являются русские. Воодушевленная успехом C&C, фирма-производитель "Westwood studios" выпустила "Command and conquer: Red alert" - RA ("Командуй и покоряй: Красная угроза") - продукт, повторивший, если не превзошедший успех С&С.

Вместе с тем RA является не продолжением, а как бы предысторией предыдущего продукта. В основе сюжета - работа некоего ученого, создавшего аппарат перемещения во времени и отправившегося в 1924 г. с целью ликвидации Адольфа Гитлера и предотвращения таким образом второй мировой войны. Однако в 1941 г. война все же началась. Ее развязал Сталин.

Оба вышеперечисленных программных продукта используют технологию оцифрованного видео. Именно видеоролики несут в себе основной психологический заряд. Так, например, в них можно встретить сюжеты, где показана небывалая жестокость, аморальное поведение, пьянство, тайная борьба за власть русских. Понятно, что со стороны Запада ничего этого нет.

А вот один из свежих примеров: игровая программа "Tom Clancy"s Politika". Как и большинство современных программных продуктов, эта стратегическая игра имеет встроенную сетевую поддержку. Более того, пользователям предложен бесплатный сервер. Сюжетная линия примерно следующая: 1998 г., президент РФ Борис Ельцин внезапно умирает от сердечного приступа, не оставив после себя преемника. Страну раздирают на части несколько политических сил, а именно: партия власти, Коммунистическая партия, национал-фашисты, КГБ, военные, сепаратисты, мафия и церковь. Кроме того, в России постоянно происходят катаклизмы, среди которых голод, массовые забастовки и т.д.

Выступая за одну из вышеперечисленных сил, пользователю предстоит захватить политическую власть в России. В сюжет продукта включено эксклюзивное интервью автора программы Тома Клэнси, известного прежде всего своими антисоветскими литературными произведениями.

Прогнозируя развитие ситуации в области электронного энтертейнмента, приходится констатировать, что мероприятия по информационно-психологическому воздействию на население РФ и ее госструктур будут, по всей видимости, продолжать набирать обороты. Кроме того, их эффективность, скорее всего, повысится благодаря развитию новых компьютерных технологий (в частности графических акселераторов ЗDfx), постоянному расширению мегасети Интернет, а также в результате отсутствия какого бы то ни было противодействия мероприятиям по ИПВ со стороны соответствующих российских структур.

(С) "Независимое военное обозрение" (НВО), Номер 021 (95) от 05 июня 1998 г., пятница. Полоса 2. Перепечатка за рубежом допускается по соглашению с редакцией. Ссылка на "НВО" обязательна
 
Пусть я не имею игрового опыта, но думаю, что имею здравые суждения, богатый жизненный опыт, критичность и не подчиняемость мышления, аналитические способности, навыки научных исследований - ну вот хотя бы это. Этих качеств мне хватило чтобы сформировать видение этой проблемы, которому все настроение в этом топике не противоречит: читаю и нахожу подтверждение своим выводам. Пока то что я пишу не требует солидного геймерского стажа, но думаю заняться этой проблемой по настоящему. Уже сейчас я в своем НИИ единственный человек, занимающийся этой проблемой и не случайно телевизионщиков направили именно ко мне. Это я к тому, что наиграюсь я еще во все это. Ну и надеюсь, что мое мировозрение будет формироваться при непосредственном контакте с вами. Так что должен многих успокоить - во всяком случае из под моего пера не выйдет то, что нравится прессе во вред объективности.
Не относитесь строго к размещенной здесь статье - это всего лишь тезисы для конференции, имеющие конечно же свои законы написания: и ссылки на авторитетов (хоть и не геймеров) в том числе.
 
wish написал(а):
Не совсем по теме, но все же, вот статья, которую я написал ровно восемь лет назад. Перечитал сегодня - местами очень наивно (особенно в терминологии), но делаем скидку на прогресс, который за эти годы не шагнул - скакнул в дальние дали. В целом же, поднятая проблема, на мой взгляд, остается, если не обостряется. Извините, что много букв, но народ в этой теме, похоже расписался

Я это никак кроме как словом паранойя охарактеризовать не могу, у нас в стране есть в меру известный автор пишущий под псевдонимом Калашников, так он в том же ключе работает, почитать, так вообще, не то что на улицу выйти, электрическую лампочку зажечь и то против страны преступление :) Но то что наивно это да :) Подобная проблема если и имеет место (что учитывая современное положение вещей весьма возможно), то явно имеет не такие масштабы... (вспоминается случай с какой-то стратегией про вторую мировую, где за немцев компания то была но победить было невозможно, просмотрев код наткнулись на фразу примерно следующего содержания - "Пока жив хоть один русский Россию фашистам не сдадим! :)" этож вообще дискриминация получается :))
billi написал(а):
Пусть я не имею игрового опыта, но думаю, что имею здравые суждения, богатый жизненный опыт, критичность и не подчиняемость мышления, аналитические способности, навыки научных исследований - ну вот хотя бы это. Ну и надеюсь, что мое мировозрение будет формироваться при непосредственном контакте с вами. Так что должен многих успокоить - во всяком случае из под моего пера не выйдет то, что нравится прессе во вред объективности.
Не относитесь строго к размещенной здесь статье - это всего лишь тезисы для конференции, имеющие конечно же свои законы написания: и ссылки на авторитетов (хоть и не геймеров) в том числе.

Будем рассчитывать на объективность... Когда статья будет закончена неплохо было бы её увидеть в этом топике :)
 
Все равно мне лично непонятно, как товарищ, практически никогда не игравший, пытается анализировать тему влияния игр на агрессивность.
Наслушался каких-то ушлепков-преступников, теперь залез сюда, что бы узнать названия и жанр игр, а после этого будет делать какие-то умозаключения...
Нельзя например описать влияние секса и его отсутствия, самому попробовав только мастурбацию.
Я тоже психолог по образованию, и жизненный опыт имеется.
Опыт говорит - если хочешь понять что-то - попробуй это сам.
 
Or1s написал(а):
Когда статья будет закончена неплохо было бы её увидеть в этом топике :)
Не статья, а аналитический материал с предложениями
 
Хотел сказать вот то же самое :) А про секс вообще 5 баллов! :D

Пока то что я пишу не требует солидного геймерского стажа
Солидного не требует - но хоть какой-то должен быть, а не пара часов в первом квейке на ноуте на фоне опасений сотрудников, что ты "подсядешь"

Этих качеств мне хватило чтобы сформировать видение этой проблемы, которому все настроение в этом топике не противоречит: читаю и нахожу подтверждение своим выводам.
Это очень классическое мнение - когда человек взялся охаивать последователей какого-то движения, геймеров, анимешников - перечислять можно долго - он всегда натыкается на неприязнь, кое-где - на ненависть. Реакция всегда одна: "Во! Что я говорил? Они все психи, антисоциальные элементы - они готовы стать преступниками ради своего увлечения!" Вот что такое "неподчиняемость мышления", по-моему. Много раз наблюдал подобное, самому было пофиг на сами подобные наезды, но вот за такие парирования хотелось убить сразу же :)
 
Luigi написал(а):
Все равно мне лично непонятно, как товарищ, практически никогда не игравший, пытается анализировать тему влияния игр на агрессивность.
Наслушался каких-то ушлепков-преступников, теперь залез сюда, что бы узнать названия и жанр игр, а после этого будет делать какие-то умозаключения...
Нельзя например описать влияние секса и его отсутствия, самому попробовав только мастурбацию.
Я тоже психолог по образованию, и жизненный опыт имеется.
Опыт говорит - если хочешь понять что-то - попробуй это сам.
Вы считаете, что на этом этапе исследования нельзя установить корреляцию между отдельными характеристиками личности и рядом внешних факторов (один из которых - игры)? Не причинно-следственную, но связь. То, что я делаю называется социологическим опросом. Я пытаюсь оценивать впечатление от этого занятия самими практикующими. Причем ориентируюсь только на средние значения, а не на мнение одного-двух. Даже если я попрактикую все игры, все равно это будет только мое мнение - одного, а объективность требует большой выборки. И зашел я сюда именно затем чтобы выслушать критику - тем ли путем иду. Пока сомневающихся меньшинство, да и те по-моему просто не хотят думать. Проще отстраниться от человека не из своей среды.
Думаю, в общих интересах не игнорить меня (так как что-то я написать буду все равно обязан), а момочь написать истину.
 
О какой истине вы говорите, как специалисту(?) психологу вам наверняка должно быть очевидным что истины НЕТ! Нет единого мнения, нет единой теории, нет единого пути решения "проблемы", тем более в рамках такой науки как психология человека.

По-поводу соц. опроса - а где он собственно, знаете я видел как люди готовят их в рамках небольшой школы для кандитской диссертации, и ваши вылазки на форум никакого отношения к исследованию не имеют! Вы скорее смахиваете на журналиста пишушего статью, но никак не специалиста психолога изучающего проблему. Что за мосты вообще такие сначало общаться с убийцами и душевнобольными, потом приходить на игровые форумы и уже спрашивать здесь???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху