Persona 5

  • Автор темы Автор темы all
  • Дата начала Дата начала
Ну одно дело демоны из мифологий разных цивилизации и верований, а другое фантазии непонятно откуда. В ФФ12 тоже хрен пойми что скачет по полям, но отторжения не вызывает и игра мне нравится. Так что тут не стереотипы, а реально что-то отталкивает. Каждый раз в момент анонса новой Tales of радуюсь и надеюсь на интересный сеттинг. А потом вижу первые ролики и скрины и печалюсь, тут никакой сюжет не затащит. И со Стар Оушен недавней так было. До Берсерии я может и доберусь как-нибудь, там вроде пиратская тема?
 
До Берсерии я может и доберусь как-нибудь, там вроде пиратская тема?
Ну, из этой "темы" там только пиратский корабль с командой, в качестве средства передвижения. А в плане драмы и сюжетных поворотов - да, там размах оной таков, что я наверное даже не буду перепроходить, как-то тяжеловато уже воспринимать. Слишком они сделали неоднозначной ситуацию в итоге, перевернув всё вверх тормашками ближе к финалу. Не знаю, возможно я до сих пор под впечатлением от того, как авторы лихо выбили у главной героини почву из-под ног...
 
Последнее редактирование:
Ну зантриговали, возьму на заметку.
 
Однозначно буду смотреть аниме-адаптацию, которая уже идёт сериями. Общий сюжет понимаю, но в конце пошёл замес из терминов и сложных конструкций, который мой внутренний Мутко не способен переварить. С Игоряном классно придумали.

Правда печально, что я уже всрал более половины Сошиал Линков по прокачке, многие останутся на 5-6-7 уровнях развития, а истории хотелось бы узнать до конца. 130 часов вдумчивой игры и то мало для развития. Этот Моргана уже мем ходячий, надсмотрщик не дающий использовать свободные часы как хочется. Лав стори замутил с Макото, она однозначно самая рациональная и уравновешенная среди персов. Правда сама её ветка квеста такое себе, у других девчонок поинтереснее.
 
Последнее редактирование:
Вроде на русском написано, но нихера не понятно:(
 
Вроде на русском написано, но нихера не понятно:(
Прям вообще нифига?) Ну давай хоть по пунктам)

По сложности тут выше писали - да, лучше на харде играть. У меня партия прокачанная уже до 70 уровней и легко даже в финале.
 
Последнее редактирование:
Моргана то в итоге - девка оказалась или трансик? Была интрига в этом плане...
 
Моргана то в итоге - девка оказалась или трансик? Была интрига в этом плане...
Обе версии (японскую и английскую) озвучили девушки. Хотя по мне он парень. Истина где-то посередине) Может в финале точнее скажут, я почти там.

Upd. Прошёл, 138 часов ушло на всё. Моргана оказался в итоге просто Морганой, пол не раскрыли. Финальный босс хорош, вынес меня 2 раза буквально на последнем ударе. В игре по сути 2 концовки (хотя пишут про 4): хорошая и т.н. True Ending. 2 другие чистый негатив спецом для тех, кто не хотел или не сумел научиться играть. Т.к. я все дворцы зачищал вовремя, без проблем получил красивую Тру концовку. Немного жаль, что игра закончилась. Многое не успел доделать, что-то пропустил. На некоторые вопросы не ответили, может в том же аниме будут подробности. А вообще нужна Persona 5 Golden какая-нибудь, ибо финал позволяет сказать что-нибудь ещё, но гораздо более позитивный нежели в предыдущих выпусках. Особенно приятно, [hide]что вся наша горячо любимая команда аж дважды спасла Трикстера и уехала в закат вместе с ним, даже Моргана остался с ними в облике кота. Отдельно отмечу фишку с Горо Акечи, когда он оказался тем самым убийцей в маске и то, как нас всю игру дурили с лжеИгорем. А ведь давали подсказки: это и другой голос, и сёстры близняшки, не уверенные в своих действиях и не помнящие кто же дам им список с испытаниями для Джокера, и положение Джокера в Вельветовой комнате в качестве заключённого, а не гостя в отличие от Р3-Р4.[/hide] В общем итоговые впечатления крайне позитивные, посмотрим как будут развивать вселенную Фантомных Воров дальше.
 
Последнее редактирование:
Ну вот спустя 3 года есть уже и P5R и Р5S. Последнюю я сейчас прохожу. По всем ощущениям это прямой сиквел оригинала, игнорирущий добавку Рояля. Тут нет новой героини из последней, но есть своя эксклюзивная. Диалоги, локации, озвучка, картинка, музыка, ролики - все просто кричит, что игру делали под полным контролем авторов оригинала. Геймплей иной, конечно, но все элементы пошаговой боевки сюда ввернули. Мне пока сложновато с боевой частью, но это вызвано обилием менюшек и врагов на маленьком экране Свитча. Сюжетная затравка интригует, посмотрим как они вновь разовьют ту же тему по сути. Очень приятно вновь увидеть всех героев вместе. И не тормозит в отличие от Воинов Хайрула. Плюс по локациям все так же можно бродить, есть мирные моменты.
 
Кто-нибудь ещё играет в Strikers? Где брать пополнение МРшек? Я дошел до самой Алисы и чувствую мне порвут жопу, потому что в процессе битвы нельзя менять пати, при этом павших Воров поднять нечем. А непавшие очень быстро расходуют энергию Персон и ее ни на что не хватает с толстокожими противниками. В начале игры я где-то надыбал несколько пополняшек МР, а сейчас все пусто.

Технически на Свитче выглядит неплохо, не хватает сглаживания очень, ну и тормоза бывают вообще из ниоткуда в сценках и закрытых локациях, при этом в сами битвах все ок.
 
Игра не сбалансирована по сложности. Я застрял на первом боссе только потому что у меня не было лечилок (магазины пустые) и мне не дают менять отряд. А лупить физическими атаками муторно и очень долго, пати так или иначе сама юзает Персон и абилки, обнуляя свою ману. При этом босс может убить парой удачных ударов. Лечилок в магазинах аж 3-4 штуки. Кто это тестировал и каким местом - не понятно. Снизил до Изи (играл на нормале) и стало легко. Ощущение будто нормал сделан для затягивания процесса, вышеупомянутые нюансы даже с отсутствием смены команды (что было в Р5) заставляют возвращаться в реальный мир и потом обратно. Притом рядовые враги на нормале бьются легко.
 
Игра не сбалансирована по сложности. Я застрял на первом боссе только потому что у меня не было лечилок (магазины пустые) и мне не дают менять отряд. А лупить физическими атаками муторно и очень долго, пати так или иначе сама юзает Персон и абилки, обнуляя свою ману. При этом босс может убить парой удачных ударов. Лечилок в магазинах аж 3-4 штуки. Кто это тестировал и каким местом - не понятно. Снизил до Изи (играл на нормале) и стало легко. Ощущение будто нормал сделан для затягивания процесса, вышеупомянутые нюансы даже с отсутствием смены команды (что было в Р5) заставляют возвращаться в реальный мир и потом обратно. Притом рядовые враги на нормале бьются легко.
Ого, надо погонять. Помню, П5 очень бесила тем. что на макс сложности даже умереть было нереально, из-за права первого хода. Но в то же время из-за права первого хода, все битвы были муторными и одинаковыми. Ты ща о Мусоу Персоне говоришь? Я там играл немного самое начало. Вроде же там все само собой заполняется... когда тебя бьют или когда ты бьешь? Или я чето путаю?
 
Ого, надо погонять. Помню, П5 очень бесила тем. что на макс сложности даже умереть было нереально, из-за права первого хода. Но в то же время из-за права первого хода, все битвы были муторными и одинаковыми. Ты ща о Мусоу Персоне говоришь? Я там играл немного самое начало. Вроде же там все само собой заполняется... когда тебя бьют или когда ты бьешь? Или я чето путаю?
Мусоу. Тут как-то криво, именно с сильными врагами. Заполняется когда ты бьешь. Но чтобы сбить стамину толстокожим и перейти к Show Time или All Out Attack, надо пробивать щиты, попадая по Weak стихиям, а это делается Персонами. Которые прожирают SP на раз. А так можно по 1-2 НР бить физическими атаками, потом кончается мана которую ты юзал на лечение и тебе остается тупо сдохнуть. Воскрешалок нет, остальные Воры стоят и долбятся в глаза где-то за кадром. Может я тупой конечно и не понимаю, но первый акт я прошел без проблем до этих самых полубоссов и боссов. На харде будет разрыв жопы.
 
Мусоу. Тут как-то криво, именно с сильными врагами. Заполняется когда ты бьешь. Но чтобы сбить стамину толстокожим и перейти к Show Time или All Out Attack, надо пробивать щиты, попадая по Weak стихиям, а это делается Персонами. Которые прожирают SP на раз. А так можно по 1-2 НР бить физическими атаками, потом кончается мана которую ты юзал на лечение и тебе остается тупо сдохнуть. Воскрешалок нет, остальные Воры стоят и долбятся в глаза где-то за кадром. Может я тупой конечно и не понимаю, но первый акт я прошел без проблем до этих самых полубоссов и боссов. На харде будет разрыв жопы.
ФЗ, может надо правильного перса подобрать? =))) Эквип? Миньонов помочить? У меня вроде установлена даже ета игра. Но никак руки не доходят. В Мусоу обычно правильный перс и эквип решают... =). И вообще основная суть всех Мусоу, это держать комбу чтобы не падала весь раунд =))).
 
ФЗ, может надо правильного перса подобрать? =))) Эквип? Миньонов помочить? У меня вроде установлена даже ета игра. Но никак руки не доходят. В Мусоу обычно правильный перс и эквип решают... =). И вообще основная суть всех Мусоу, это держать комбу чтобы не падала весь раунд =))).
Дальше лучше стало) Появились рецепты, МРшки, персы качнулись и я с ними. Посмотрим на босса второго.
 
Судя по всему, я единственный на форуме играю в сиквел, так что еще поною на правах Chosen One.

- Боссов не раскрывают почти никак на фоне оригинала. Уже начиная со второго (я сейчас на третьем) мы даже не видим альтер эго до отправки Calling Card. Нет, мотивы и чем грешны те или иные персонажи, нам объясняют и показывают в реальном мире. Но хотелось бы больше сюжета, споров, вопросов что и как. Я понял нить, что каждый новый Монарх это отражение кого-то из нашей партии, кто не смог совладать со своими грехами и соблазнами, в отличие от Энн, Хару или Инари. И нам раскрывают их как-раз через контраст друзей Джокера.
- Мало активностей на карте в реальном мире. Между походами в Тюрьмы (аналоги Дворцов с несколько другими правилами) мы можем купить тоников, повыполнять сайд-квесты, спросить мнение друзей о ситуации и посетить Velvet Room. Все. Остальное это сюжетные сценки и диалоги на тему какой плохой тот или иной "злодей". Дядь, маловато будет! (с) Я прекрасно знаю всех персонажей, мы прошли с ними огонь и лед в прямом смысле, но это же Summer Vacation - дайте фансервиса и вот этого всего анимешного. Ощущение что это не подростки, а какие-то адепты секты, которые только и живут сектой)
- Музыка. Печально, но треки в самих Тюрьмах хоть и не плохи, но не запоминаются. Боевые темы ок, старые темы ок, некоторые новые тоже ок. Но в целом, ощущение будто композитор отдыхал и по удаленке учил подмастерье.
- Скрещивание Персон порезали. Теперь мы не можем взять 2ух или 3ех персон и посмотреть что получится, можно выбирать только из шаблонов и под них собирать донорские персоны.

Теперь о хорошем:
- Боевка тащит, я вкатился и понимаю что от меня хотят.
- Несмотря на некоторую сухость событий, все равно игра ощущается интересно, локации сменяются и любопытно смотреть на новые города.
- Юмора стало чуууууть больше. Появились реплики Джокера (редко, но все же), которые подыгрывают ситуации. Немного отыгрыша роли молчаливым протагонистом.
- Тюрьмы классные. Разные, со своими фишками. Где-то можно на сноуборде с горы спуститься, раскидывая Тени как кегли, где-то использовать окружение в бою, будь то скидывание люстр или раскрутку на шест на манер юлы и раскидывание Теней. Есть моменты когда Футаба ломает местную защиту и вам надо победить волны врагов, защищая её.
- Сайды. Они теперь не в Мементосе (хотя он мне нравился), а по большей части в Тюрьмах. Есть разовые уникальные задания, есть повторяющиеся. За них дают плюшки вроде расширения ассортимента в магазине, оружие, бонусы прокачки. Можно набрать сразу несколько и в журнале следить за ними.
- Арт, графика - всё на топ уровне как и раньше. Отдельно отмечу сцены взаимодействия персонажей со своими персонами в Show Time - услада для глаз. Красиво и стильно, эпично. Этого не хватало в пошаговой системе.
- Свитч версия достойно работает даже в Портабл режиме, кроме попапа и жутких лесенок порой - придраться мало к чему. Иногда текстуры швах, но спасает арт. Иногда фпс встает на колени, но в отличие от матушки РФ, все же встает быстро.

Пока так, на счетчике 25 часов, дальше очень надеюсь на раскрытие сюжета и его повороты, задел вроде бы сделан. В целом игра захватывает и маст-плей для фанатов оригинала. Придирки скорее особенности, это все таки другой жанр и другая студия.
 
Последнее редактирование:
Добил игрушку, ушел 61 час. Но это я выполнил почти все сайды, коих тут до жопы. Еще с десяток остался, открываются после финальной битвы.

Впечатления от игры положительные, геймплей на нормале проблем не вызывал практически, но и одним пальцем тоже не пройти. Вообще, когда попадаешь в ритм игры, на фоне дубасит отличный саунд, персы скачут как ужаленные, всюду всполохи от абилок Персон и в конце применяешь какую-нибудь ульту - вот тут до мурашек иногда) Очень стильно, благо исходная игра эту планку подняла высоко. Такая экшен боевка для серии очень хорошо подходит, я был бы не против сыграть еще в такую по Р4, например вместо этих файтингов и дансов. Сами Тюрьмы получились интересные, особенно понравилась в стиле японской деревушки и хайтек, каких-то сложных задач они не ставят перед игроков, но каждая получилась уникальной как по дизайну, так и по способу их преодоления.

По сюжету могу сказать, что он есть и развивается, но по факту мы получаем новое прочтение тех же щей, что в обычной Р5, но на иной лад. Но Монархи (владельцы Тюрем) вызывают гораздо больше вопросов и понимания, нежели отморозки из основной игры. Они здесь именно люди и их мораль серая, в отличие от исключительно черно-белой в Р5. Понравились пара новых персонажей-членов Воров, одному долгое время не доверяешь после опыта с Р5, а другой как и Мона вызывает вопросы, ответы на которые ты начинаешь понимать задолго до финала, но все равно интересно.

В общем и целом это маст-плей для фанатов оригинала.
2021102419583300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021080113333400-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021080116282300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021080121293600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021080121420100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021080914405000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021082109283200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021090818143000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021101518321200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021101623212100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021102223514900-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021090409404600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021090417154800-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021090917271600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021090917381000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp 2021081511242100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
 

Вложения

  • 2021102419583300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021102419583300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    110,6 KB · Просмотры: 75
  • 2021080113333400-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021080113333400-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    164 KB · Просмотры: 81
  • 2021080116282300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021080116282300-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    97 KB · Просмотры: 76
  • 2021080121293600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021080121293600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    129,9 KB · Просмотры: 82
  • 2021080121420100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021080121420100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    174,2 KB · Просмотры: 81
  • 2021080914405000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021080914405000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    70,6 KB · Просмотры: 81
  • 2021082109283200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021082109283200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    118 KB · Просмотры: 79
  • 2021090818143000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021090818143000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    75,7 KB · Просмотры: 79
  • 2021101518321200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021101518321200-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    65,8 KB · Просмотры: 79
  • 2021101623212100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021101623212100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    144,5 KB · Просмотры: 79
  • 2021102223514900-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021102223514900-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    109 KB · Просмотры: 80
  • 2021090409404600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021090409404600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    106 KB · Просмотры: 79
  • 2021090417154800-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021090417154800-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    129,3 KB · Просмотры: 79
  • 2021090917271600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021090917271600-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    44,6 KB · Просмотры: 79
  • 2021090917381000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021090917381000-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    130,7 KB · Просмотры: 77
  • 2021081511242100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    2021081511242100-1ED6A785ADE38F04450C188FF9531338.webp
    197,5 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Назад
Сверху