One Next XBOX

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Смотря, что считать адекватом :)

95 год, с таким-то графоном и анимацией :) До этого ещё LBA был, например
 
Как появилися первые 3D шутеры Duke Nukem 3D/Quake/Unreal сразу и на РС и на PSOne, то на РС были лучше во всех параметрах.
На PS1 был только Duke Nukem 3D, да и то урезанный. Quake 2 был, но это ваще жалкий обрубок. Дюк ваще никакой акселерации не поддерживал, использовал 2.5D движок. Первые игры с поддержкой акселераторов (3DFX) это Quake 2 и первый Unreal, но он столько стоил, что были практически никому не был доступнен в те времена. Первый "демократичный" чипсет с нормальной OpenGL и DirectX поддержкой это nVidia RIVA TNT2, который вышел в 1999 году.
 
Но в первые годы PSOne тоже не фонтан были, и тут и тук все было 2D и статичными бекграундами.
Ну так речь вроде шла о железе. Первый ускоритель 3dfx появился только через пару лет после выхода PS1. Да и с софтом тогда на ПК полная попа была, каждый тулил свой API, с дровами полный ахтунг и все это устаканилось только году к 99 =)

Вообщем глупо оспаривать аппратное превосходтсво PS1 в те времена, иначе бы она не стала тем, чем стала.
 
еще один "интеллектуал".. ну пойди почитай вики, чтоли.. когда там ПК начал зд графику обрабатывать аппратно? Первый 3dfx появился года так через два-три)

угу, только одним анчиком не наиграешься) среднестатистические игры на 360 все таки были и есть лучше)

Какая, нафик, разница, когда комп начал обрабатывать графику аппаратно?! По частоте, по объёму памяти пс1 сосала у ПеКе тогдашнего? Сосала. У пс4 тоже инновации в виде восьмиядерного проца и общей памяти. Но тебе ж не инновации нужны, а мощь в виде циферок. Ты уж будь последователен в своих бреднях и реши для себя, что важнее, циферки или инновации.
 
сосала у ПеКе тогдашнего? Сосала.
ну включи тогда сначала первый RE на приставке (эмуле), а потом запусти на ПК (благо Windows версия есть), ну и посмотри кто у кого сосал)
Так же можешь оценить первый TR, тоже весьма показательно.

Неужто забыл как выглядело 3D в доускорительные времена, вроде не маленький)
 
The REAL, в RE1PC была поддержка 3д-акселераторов, не звизди :)
 
The REAL, в RE1PC была поддержка 3д-акселераторов, не звизди :)
Я сказал что её не было? Ну, давай, попробуй её запусти))) в ТR тоже можно было вроде Glide под ДОС замутить, но в те времена эти ускорители были по цене трех титанов наверное)

Так что все сосали, то есть играли, с софтовым рендерером, на мощщных пк) Года так до 99, когда появились ТНТ и вуду3)
 
ну включи тогда сначала первый RE на приставке (эмуле), а потом запусти на ПК (благо Windows версия есть), ну и посмотри кто у кого сосал)
Неужто забыл как выглядело 3D в доускорительные времена, вроде не маленький)

мало кривых портов, что ле, в природе существует?! Тоже мне, нашёл показательное сравнение. Ну ты запусти дум1-2 на компе, а потом на пс1, и посмотри кто причмокивал сильнее. =)
 
Помню первые монстры 3дфх,единственной адекватной игрой поначалу был "Turok: Dinosaur Hunter" вышедший почти через год после того как игра стала бестселлером на N64,больше ничего толкового поначалу там не было...а ps1 конечно уделывала PC по играм,пцешникам только и оставалось,Как и сейчас,ссылаться на разрешения,фпсЫ итп лабуду,а сами радовались втихаря как дети,клонам игр с консолей,выходившими с 1-2-3 годичными задержками )))
 
да, но попробуй её запусти))) в ТR тоже можно было вроде Glide под ДОС замутить, но в те времена эти ускорители были по цене трех титанов наверное)

Так что все сосали, то есть играли, с софтовым рендерером, на мощщных пк)

Ну вот видишь, всё упирается в цену, а железо-то было :)
В чём определённо PS1 выигрывала, так это в поддержке аппаратного декодирования видео. Поэтому порты на пк отличались довольно мутными и тормозными роликами. А для квестов с MPEG2 видео надо было отдельную карточку покупать ))

Steve, ну уж ты фигню сморозил, тогда порты с приставок никому и не были нужны, своих игр хватало, в золотой-то век пека-гейминга
 
Ну вот и пришли к выводу, что по железу пс1 сосала, а по графике - ПеКа. Что и требовалось доказать. В новом поколении будет то же самое и не надо размахивать своими Титанами перед консольщиками. =)
 
Ну вот видишь, всё упирается в цену, а железо-то было :)
ну, если так мыслить, то да... а еще я весь томб райдер 1 и томб райдер унфинишед бизнес прошел в разрешении 320*240, тупо не знал что можно 640*480 сменить, тада ж инета не было)
 
Steve, ну уж ты фигню сморозил, тогда порты с приставок никому и не были нужны, своих игр хватало, в золотой-то век пека-гейминга

Ну конечно не нужны,ктож признается )) один аргумент и был,у нас стратегии зато есть.....че там было то,хрен да нихрена...думы с эйдж оф эмпайрами и команд конкьюерами,в 90-х как раз все радовались портам как дети........однако почему то,Все прибегали ко мне играть в теккен и баттл арену тошинден ,и иногда мы играли на пц...в !!!! мортал комбат)))(ну это когда под рукой консоли не было )....а потом все собирались у меня с кучей пивА,и пару тройку суток играли в вайпаут по кабелю...пцшники тут же забывали про свои компы )) потом бежали в митино,покупать убогий порт вайпаута на "золотЕ",и то что он был к тому же криво сломан пиратами,их сильно огорчало )))
 
однако почему то,Все прибегали ко мне играть в теккен и баттл арену тошинден ,и иногда мы играли на пц...в !!!! мортал комбат)))
+1, тоже помню ходили в теккен рубится, а когда появился Bleem с возможностью погамать в третий рез, радости не было предела.
 
Steve, стратегии, квесты, эрпоге, космосимы и другие леталки, экшенов и гоночек тоже хватало. С файтингами, да, напряжёнка. А мортал комбат сразу на пека выходил, никто не ждал, притом соответствовал аркадной версии, а не огрызок консольный :)
 
Steve, стратегии, квесты, эрпоге, экшенов и гоночек тоже хватало. С файтингами, да, напряжёнка. А мортал комбат сразу на пека выходил, никто не ждал, притом перфект-порт с аркадной версии, а не огрызок консольный :)

Да не спорю,было во что поиграть и без портов,а про МК, вышла эта версия через год,как мы ее на сеге вдоль и поперек перепахали...владельцы пц(коих было еще немного) помню радовались выходу его на пк,разве что комп "в жопу" не целовали )) да и не было еще в начале 90-х версусов пк вс. консоли,все как-то дружно жили,но противостояние уже наклевывалось,всвязи с бурным нарастанием пользователей ПК ,и где-то как раз к массовому вбросу на рынок пс1 из америки,начало явно ощущаться,к 16-биткам в те времена,пцшники относились снисходительно,однако опять же,могли все забросить и часам рубиться со мной в NBA Jam)
 
Новая "порция" слухов от VGleaks- XBOX Mini (в основе X360), который без дисковода и "always online" и Durango, не требующий Инета для запуска игр, для обратной совместимости нужно еще какое-то "устройство":
Microsoft is working hard in its new strategy for the next years. The company wants to expand its Xbox brand with two new Xbox. One would be next-gen, the other one would be a new redesign for Xbox 360. Take in mind the Wii Mini, MS would like to offer something similar to Nintendo. This cheap model would be focused as a set top box product, although you will be able to load games too, but the games should be load directly from the HDD. This Xbox wouldn’t have disc drive.

We have received new information about the latest Xbox Roadmap. Our source unveils new details for Durango, Xbox mini and the Microsoft strategy; moreover we don’t forget Kinect 2.0.

Xbox Mini
The “Xbox Mini” is not a 360 add-on, it is a stand alone product that contains Xbox 360 functions for gaming, and alone it is meant to compete with Apple TV. Since it is likely it will not have a disc drive, it is being designed with “always online” in mind, and with internet being required for Live functions. Xbox 360 Games can be played on it by purchasing Games on Demand on Xbox Live (for new purchases) or if already purchased, simply download it. This also applies to music and movies. To further clarify, the Durango will also have these (TV) functions, just with next-genration gaming hardware instead of Xbox 360 at a higher price.

When used with Durango, it offers connectivity with it for backwards compatibility with both disc based and On Demand games, and it’s no more different than what Sony will be doing with Gaikai for playing PS3 games on PS4, only with Xbox it will be done locally and not through the cloud. You can control the Xbox Mini under a single interface and not have to worry about switching between devices in a single display input.

These connectivity functions cannot work with existing Xbox 360 units due to the difference in external interface. The Xbox Mini was designed for this along side Durango.

Microsoft expands its Xbox brand


Getting to the point there are going to be two console as part of the redesigned “Xbox Line” of products. A repackaged and reoriented Xbox 360 unit and the new “Durango” gaming console, both designed to compete with more than Sony in gaming, but against Apple as well.

When the Durango (game machine) launches, it will not support backwards compatibility for 360 games out of the box. Instead, this functionality will come from the other unit that will be networked with the Durango to provide this (not unlike the DVD add-on for the original Xbox).

The purpose of the smaller Xbox unit is to compete with Apple TV, but also provides XBLA and 360 game support which will give it an edge over Apple TV. The rumors of “always online required” comes from the smaller Xbox unit which may not have a disc drive and like Apple TV it would require a network connection and internet to provide any real functionality. It may be possible they will design both consoles to be stackable.

Durango itself will also always be online like any other device (correct with rumors), but it will not be a requirement to play local content and it will not prevent playing used games. Putting in an Xbox 360 disc into Durango will prompt the user to attach the supporting device that is sold separately. By separating the two devices and their functions it will ensure price competitiveness for both pieces of hardware. Microsoft’s delay in announcing these products from April goes more inline with not having a physical set of devices to show (among specification updates), which should be ready by May or June when this information is officially released.

The price goal of the smaller Xbox is $149 or lower and it is likely to not have a disc drive and would require a network connection. Durango will be priced competitively according to PS4′s price.

Kinect 2.0

A different department within Xbox handles Kinect hardware and software. The focus was more on developing and networking both consoles with Kinect more of an after thought at that point, considering dealing with it would be less of an issue even with hardware changes to the main console hardware. Kinect isn’t the primary focus.

The development kits required several pieces of hardware as to combine all “potential” hardware which may or may not be required to work with each other, which also includes the potential for any or all devices to required a network connection, which is where most of the “required” rumors are coming from.
 
dimm, sega cd получается

32x.jpg
 
Каин, тебе не надоело черпать и вдохнавлятся неогафом, свое что нибудь скажи :pleasantry:
 
Назад
Сверху