Вот не пойму - в Burnout: Revenge для PS2 был стабильный fps, а в NFS:MW для этой же консоли тормоза просто жуткие, играть не очень приятно, причем в первом графика ничуть не хуже. Что это? Порт на скорую руку?
А что, это сразу не понятно было ? Я ещё на старом форуме писал, что на PlayStation Experience 2005 смотрел демоверсию, и она выглядела ужасно на фоне работавших рядом Burnout: Revenge и Gran Turismo 4. В том же Burnout: Revenge используется движок RenderWare, надо которым разработчики уже не первый год усердно трудятся, чтобы он на консолях текущего поколения показывал хорошию графику с хорошим fps, причем Burnout - это своего рода реклама движка, как и Doom 3, который сделан во многом для рекламы нового 3D движка от ID. В Need for Speed, если я не ошибаюсь, движок совсем иной, причем во много ориентированный именно на PC. На PS2 новый NFS выпустили чтобы собрать деньжат, всё таки самая популярная приставка как никак.
Это конечно мое личное мнение.Но к играм этой серии вернулся драйв,которого нехватало последние годы.По моему игра вышла даже лучше первого Андеграунда.Гонки,покатушки и тд и тп не так важны.Менты,вот что главное.Давно я не получал такого удовольствия от гоночной игры.Когда тебя преследует двадцать машин ,и ты несешься на огромной скорости по шоссе,что еще надо до полного счастья.Да ,возможно у игры есть недостатки,но за это ей можно многое простить.
За это ЕА надо поносить на каждом углу. Но денюжки уже получены и через год нас ждёт очередной "шедевр" про стритрейсинг.
Ну на соньке она у меня тормознула один раз,когда мою тачку окружила куча ментовских машин.А так тормозов замечено не было.Езжу себе спокойно со скоростью 10 км\,не знаю откуда у вас тормоза
На PS2 если и брать то только NTSC версию... PAL просто жутко тормозит и качество графики на мой взгляд хуже чем в нтсц...