Need for Speed: Most Wanted NEW

  • Автор темы Автор темы cactuap
  • Дата начала Дата начала

Это скорее исключение из правил, а я имел ввиду, что-то более близкое к блокбастерам. В оками цепляет не столько сбор бусин, а просто изучение всех окрестностей. А вот, к примеру, в сэндбоксах мне неохота изучать каждый метр, следовательно мне еще больше впадлу искать разбросанные итемы по всей карте.

p.s. Опять же, приводя пример, давайте окрестимся от игр с изначальным упором на аркадные элементы, где на этом построен главный челлендж игры, или близкий к нему, т.е. если сбор предметов необходим для прокачки персонажа и т.п.
 
Опять же, ты слишком много хотел от нфс. Я, к примеру, прошёл игру с удовольствием. Конечно косяки с пролётом поворотов, экраны крашинга и странные копы - это да, косяки. Но они лично для меня игру не испортили настолько, чтобы так плеваться на неё. И нфс я привёл просто для примера. Назови мне хоть одну игру, где сбор итемов не навязчивый, который только подстегивает интерес к их сбору.
Tomb Raider последний, к примеру, понравился в этом плане. Uncharted: Golden Abyss, Gravity Rush, Okami HD(не уверен про нее, но вроде было интересно), Lara Croft: The Guardian of Light, Sly HD 1. Чуть было не написал - Renegade Ops, просто помню, что игра дико доставила, выбиванием 100%. Я даже DLC приобрел, и не пожалел ни капли. Это первое что на ум пришло.

Я не придираюсь к НФС, такие мелочи мне всегда портят впечатление от игр. И показывают насколько разработчикам посрать на свое творение. Благо, избавиться от них можно очень легко. Например, можно ставить чекпоинты смещенные в сторону поворота. И в опциях сделать галочку - убрать крашинг камеру. Так-то кататься можно и даже получать удовольствие. Хотя двигло у игры устаревшее, и кататься на слабых тачках с низким уровнем CONTROL - сущий ад и с трудом доставляет.
 
А вот, к примеру, в сэндбоксах мне неохота изучать каждый метр, следовательно мне еще больше впадлу искать разбросанные итемы по всей карте.
Во, Infamous 2 и Infamous: Festival of Blood. Я вроде даже гайдами не пользовался.
 
Wolfenstein последний, кстати, тоже доставил в плане сбора всякой всячины.
 
Во, Infamous 2 и Infamous: Festival of Blood. Я вроде даже гайдами не пользовался.

Вот infamous мне вторым приходит в голову, после гта по степени скуки во время сбора итемов. Дико уныло было собирать эти осколки, не понимаю, чем тебя так это цепануло)
Wolfenstein последний, кстати, тоже доставил в плане сбора всякой всячины.
Здесь так вообще еще со времён return to castle меня вгоняли в уныние все эти поиски тайников и еже с ним.

Насчёт остальных твоих примеров даже не знаю, наверно меня просто напрягают эти олдскульные игровые клише, которые пихают до сих пор в игры. Мы уже не в 20 веке живём, я считаю что нужно придумать какие-то новые способы растягивания игрового процесса, нежели пихать во всё подряд проверенные временем "рецепты".
 
Вот infamous мне вторым приходит в голову, после гта по степени скуки во время сбора итемов. Дико уныло было собирать эти осколки, не понимаю, чем тебя так это цепануло)

Здесь так вообще еще со времён return to castle меня вгоняли в уныние все эти поиски тайников и еже с ним.

Насчёт остальных твоих примеров даже не знаю, наверно меня просто напрягают эти олдскульные игровые клише, которые пихают до сих пор в игры. Мы уже не в 20 веке живём, я считаю что нужно придумать какие-то новые способы растягивания игрового процесса, нежели пихать во всё подряд проверенные временем "рецепты".
Лучше уж пусть так время растягивают, чем унылыми крашинг камерами и прочим адом. Ну вот в Wolfenstein как раз таки, открываешь кучу всяких потайных проходов, ходов, лазеек, оч. интересно. Про Infamous 1 не помню, во втором и дополнении к нему все же на карте видно. Там бывает чтобы до самых злых мест добраться, надо какой-нибудь адовый мини-платформинг пройти или типа того. Плюс, там же еще сюжет лучше раскрывается, за счет части предметов.
 
Лучше уж пусть так время растягивают, чем унылыми крашинг камерами и прочим адом. Ну вот в Wolfenstein как раз таки, открываешь кучу всяких потайных проходов, ходов, лазеек, оч. интересно. Про Infamous 1 не помню, во втором и дополнении к нему все же на карте видно. Там бывает чтобы до самых злых мест добраться, надо какой-нибудь адовый мини-платформинг пройти или типа того. Плюс, там же еще сюжет лучше раскрывается, за счет части предметов.

Про итемы типо диктофонов и записок базару нет, это круто, когда подкреплено хорошим сюжетом. А вот энерегоосколки всякие и прочий крэп, в этом не вижу никакого удовольствия. Потаённые комнаты в идеале должны быть сейчас наполнены мини историей, содержащей или сайд квест, или просто интересную визуальную составляющую. А просто сделать несколько подходов к одной точке - такое меня уже не штырит) В этом не вижу ничего плохого, без тайников нынче никак) Но просто мечтаю как и ты, чтобы разрабы больше прорабатывали мелочи в играх, это создаёт тепло в душе:D Лан, мы заоффтопили уже слегка:)
 
Не знаю, меня эти ворота и щиты ещё в Burnout не напрягали. Там мне нравилось ставить в плеере Jefferson airplane и просто кататься по дорогам, устраивать смачные аварии (здесь они не такие смачные), делать крутые прыжки и т.д. Здесь то же самое практически. Уверен, что беcпроблемно соберу все щиты и ворота.
 
Назад
Сверху