Naruto Ultimate Ninja Storm (PS3 Exclusive)

  • Автор темы Автор темы The I
  • Дата начала Дата начала
Ты бы описал подробно, как делаешь?) Может, всё-таки что-то не так? Возможно, и другим пригодится эта инфа впоследствии.:)
 
Ты бы описал подробно, как делаешь?) Может, всё-таки что-то не так? Возможно, и другим пригодится эта инфа впоследствии.:)

создал нового пользователя. вошел под ним. жму "зарегестрироваться в playstation network", далее "использовать данные существующего пользователя" (или как-то так) и ввожу как написано, с учетом регистра.

вот:noseblee:
 
Да, действительно, не везёт:) Вроде, всё правильно.:) Как же Грейв проскочил-то?)

А стопроцентно работающие аккаунты пашут? Мой так и не заработал?
 
Да, действительно, не везёт:) Вроде, всё правильно.:) Как же Грейв проскочил-то?)

А стопроцентно работающие аккаунты пашут? Мой так и не заработал?

твой не пашет, сейчас специально проверил)

блин, может это шалости 2.40? Хочу Наруто:shy1: и Qore:hypocrit:
 
Мой-то уж точно должен работать. У меня тоже 2.40 стоит. Всё попёрло... Аккаунт, который Грейв дал, тоже не пашет? И что-то никто не пишет ничего. Неужели больше никто качать не пробовал?)
 
The I, я скачал с акка, который Грейв написал. После 5 боев удалил. Игра зачетная, но надоедает.
 
кому не сложно, попробуйте по вышеуказанным логинам/паролямвойти в аккаунты, чтобы я понял мой это личный глюк или нет.
 
кому не сложно, попробуйте по вышеуказанным логинам/паролямвойти в аккаунты, чтобы я понял мой это личный глюк или нет.
Реально не пашут, я похоже последний был кто скачать успел. :( Ибо тока как успел нажать даунлоад, меня выбило, и больше зайти не смог. Но скачать демку успел.

Демка понравилась, правда пока не особо разобрался с приемами.


p.s. Спасибо Gravemaker -у.
 
Мдэ.. в пору головой биться о что-нибудь.
 
The I, я скачал с акка, который Грейв написал. После 5 боев удалил. Игра зачетная, но надоедает.

Дык, я же говорю, комп слабый очень. Топчи круг и выиграешь. Даже пробуждение не активировать с ним...:( Завтра буду пробовать с реальным человеком играть:)
 
The I,
Ну почему не активировать - активировать. Можно, если не увлекаться.;)
Хотя да, уж если разгонишься, то остановиться очень трудно. Очень много всего хочется попробовать.
 
Но будет и блуждание по деревни, и полный стори-моуд по первой части.
Ну када уже убеждт что нить по шипиуденнину??? ПАчму уже 120 часть по первой части?
 
EverRest
Да я имел в виду, что в нормальном поединке здесь тебе даже жизни не отнимут достаточно, чтобы сделать пробуждение. А специально под удары подставляться - это не интересно.

dikh
Когда весь покажут его%)
 
перепровил снова оба акка, - не пашут:(. Может кто-нить ещё где раздобыл? :)
 
Прочитал щас на забугорном форуме, что демка доступна сейчас в июльском выпуске The Qore... Похоже оттуда берутся аккаунты, остаётся выяснить у кого из наших форумчан есть июльский Qore :)
 
да блин, заходите на геймфакус в борды игры, там люди демку раздают каждый второй абсолютно бесплатно :)

поиграл, графика конечно средняя местами и альязит страшно, но ничего так. Боёвка хорошая, хоть и попроще, чем в нарутиматте хиро было...на запад игра ориентирована, что с неё взять
 
В роликах графика очень крутая, странно, что ее не хвалит никто.
 
Shtrih55 это ибо она только в роликах очень крутая :)

HaohmaruHL угу, джутсу только одного уровня (в хиро было аж 3), убрали разные комбо воздушные и т.д...вообщем всё проще =(
 
Графика отменная. Детализация персонажей на очень высоком уровне. Ну да, с АА проблемы как бы есть... Ужас.

Боёвка не стала проще. Комбинации никогда не были основной идеей серии - в конце концов, они делались на одну кнопку и стрелки-_- Костяк серии был в правильном применении предметов и свойств ударов\комбо, которые в игре остались. Так называемые Оги (супер-удары, выполняемые через двойное нажатие на треугольник) можно кастомизировать - в демке этого нет, но вешать можно разные техники и линковать их с комбинациями. В каждом бою у персонажа може быть до двух Оги - в обычно режиме, и в пробуждении (у Какаси в демо одна техника). Плюс есть техники с одиночным нажатием треугольника - это аналог техник ввер\вверх + круг из оригинальных игр. После пробуждения у персонажа меняется статус - обычно повышение всех параметров. Иногда с последующим пеналити в конце: Сяринган Какаси делает его неуязвимым для физических атак (Сяринган же, ёпть, автоматическое Каварими) на приблиз 20 секунд, добавляет к скорости и силе.

В игре добавили тактичности, сделав из неё 3д-файтинг. Неужели никто не читал, что я писал? Чакра-дэшы, обычные дэшы, увороты, которые можно делать бесконечно долго, лишь бы вовремя нажимать на кнопку, что сделать тяжеловато. Остались Сюрикен-кэнслы, правда на этот раз некоторая их часть (вроде, не все, всё-таки) может делаться только через чакра-сюрикены (тоже новый финт в боёвке). И это первое, что приходит в голову... Многое ещё подправили и исправили (с подмогой, например). И не забываем, что это демо, вышедшее за почти полгода до релиза. Что ж вы всё по кнопкам и количеству комбинаций судите. Это не Теккен, здесь совсем иные правила.

И графика отменная. Среди сел-шединговых игр ей равных нет. РоаН на Боксе и рядом не валялся с той красотой, что творится на экране. Достаточно сказать, что здесь самая реальная физика одежды из всей, что я видел. VF5 курит в сторонке. И это не преувеличение. Здесь физика одежды, как мне показалось, заскриптована и оттого выглядит в разы реалистичнее.:)

Add
Вот приблизительно так должен выглядеть поединок хороших игроков.

 
Назад
Верх