Ken Rosenberg
Почётный участник
- Регистрация
- 12 Июл 2008
- Сообщения
- 7.672
- Реакции
- 3.079
Вместе с Хищником для ПеКа-версии вышел очередной патч. В этот раз снова обошлось без 15-гигов, улучшилась производительность, но добавился баг, анимация "расхождения" персонажей перед боем теперь работает через раз, а у некоторых игроков после него появились фризы и краши дров, правда процент пострадавших от общего количества игроков неизвестен.
Но у меня игра теперь идет практически идеально. После обновления игра довольно долго определяла настройки графики и определила их на средние (раньше играл на низко-средних). Со средними настройками я сначала не заметил разницы в производительности, но потом полазил в опциях и обнаружил, что параметр количества частиц на экране, который у меня раньше был убавлен до 0 теперь имеет значение 100. Думаю результат очевиден, т.к. это был довольно прожорливый эффект. Убавил его до 50 и игра стала идти более плавно, хотя небольшие падения фпс остались. Вот так игра должна была идти на старте. Такой скачок в производительности наверное стал результатом того, что криворучек из High Voltage Software по слухам таки уволили и передали работу по поддержке игры некой польской конторе QLOC. Для первого раза они неплохо справились - давно надо было гнать High Voltage Software.
Но у меня игра теперь идет практически идеально. После обновления игра довольно долго определяла настройки графики и определила их на средние (раньше играл на низко-средних). Со средними настройками я сначала не заметил разницы в производительности, но потом полазил в опциях и обнаружил, что параметр количества частиц на экране, который у меня раньше был убавлен до 0 теперь имеет значение 100. Думаю результат очевиден, т.к. это был довольно прожорливый эффект. Убавил его до 50 и игра стала идти более плавно, хотя небольшие падения фпс остались. Вот так игра должна была идти на старте. Такой скачок в производительности наверное стал результатом того, что криворучек из High Voltage Software по слухам таки уволили и передали работу по поддержке игры некой польской конторе QLOC. Для первого раза они неплохо справились - давно надо было гнать High Voltage Software.
Последнее редактирование: