Mortal Kombat X

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Взять тот же BF4, который уже стал притчей во языцах.
По сравнению с MK X батла 4 смотрится как идеальный порт :).
Вот и с МКХ вышел конкретный фэйл - сначала скачай патч на 15 Гб, потом скачай отмену этого патча на 15 Гб, в итоге грузишь 30 Гб лишь для того, чтобы можно было и дальше играть в то, во что можно было играть до скачивания 30 Гб.:troll:
Все было не совсем так. Сначала был 15-гиговый патч исправляющий кривые шейдеры из-за которых на старте игра жутко лагала, на позавчера выложили патч сделанный к выходу Джейсона, а это еще 15-гигов, через час выяснилось, что он несовместим со старыми сохранениями и криворукие макаки из High Voltage решили откатить игру назад и заставили всех качать старую версию файлов, а это еще 15-гигов, но тех у кого не было бэкапа сохранений это уже не спасло. Вчера они все таки выложили версию патча, которая видит старые сохранения, по традиции патч был снова на 15 гигов. Итого уже 60 гигов :D. Никогда еще не видел настолько кривых портов, чтобы приходилось качать патчей больше чем весит игра.
И конечно же огромных изменений к лучшему патч не принес. В опциях графики появилась настройка V-Sync, которой раньше не было. V-Sync здесь кстати очень много сжирает ресурсов, поэтому народ на GeForce до выхода патча ставил его в адаптивный режим в параметрах драйвера (боюсь представить, что там на Radeon, если вдруг у них такой опции нет), сейчас собсно можно все выставить прямо в игре. Почти через месяц до них дошло.
У меня сейчас с производительностью на Sky Temple (самая тяжелая арена) дела обстоят так - с обычным адаптивным V-Sync выдает 39-60 фпс, с адаптивным V-Sync от NVIDIA в среднем 55-60 фпс с редкими просадками до 45, а с отключенным V-Sync стабильно 55-60 фпс, но понятное дело, что в таком режиме есть весьма заметный тиринг. Из-за неплохого соотношения производительности/качества использую вариант от NVIDIA, тащем-та до этого использовал его же, но с помощью включения его в опциях драйвера.
Ну и еще патч добавил анимацию "расхождения" бойцов перед боем, улучшил подключение к сетевым службам и собсно добавил Джейсона и DLC-костюмы.
Без фейлов тоже не обошлось (и опять!). Сначала игра запускается в режиме в котором на экран выводится лишь четверть изображения, после второго запуска это проходит, теперь загрузки в игре стали дольше, ну и эти криворучки до сих пор не пофиксили в Крипте баг с рычагами.
 
Последнее редактирование:
По сравнению с MK X батла 4 смотрится как идеальный порт :).
Все было не совсем так. Сначала был 15-гиговый патч исправляющий кривые шейдеры из-за которых на старте игра жутко лагала, на позавчера выложили патч сделанный к выходу Джейсона, а это еще 15-гигов, через час выяснилось, что он несовместим со старыми сохранениями и криворукие макаки из High Voltage решили откатить игру назад и заставили всех качать старую версию файлов, а это еще 15-гигов, но тех у кого не было бэкапа сохранений это уже не спасло. Вчера они все таки выложили версию патча, которая видит старые сохранения, по традиции патч был снова на 15 гигов. Итого уже 60 гигов :D. Никогда еще не видел настолько кривых портов, чтобы приходилось качать патчей больше чем весит игра.
И конечно же огромных изменений к лучшему патч не принес. В опциях графики появилась настройка V-Sync, которой раньше не было. V-Sync здесь кстати очень много сжирает ресурсов, поэтому народ на GeForce до выхода патча ставил его в адаптивный режим в параметрах драйвера (боюсь представить, что там на Radeon, если вдруг у них такой опции нет), сейчас собсно можно все выставить прямо в игре. Почти через месяц до них дошло.
У меня сейчас с производительностью на Sky Temple (самая тяжелая арена) дела обстоят так - с обычным адаптивным V-Sync выдает 39-60 фпс, с адаптивным V-Sync от NVIDIA в среднем 55-60 фпс с редкими просадками до 45, а с отключенным V-Sync стабильно 55-60 фпс, но понятное дело, что в таком режиме есть весьма заметный тиринг. Из-за неплохого соотношения производительности/качества использую вариант от NVIDIA, тащем-та до этого использовал его же, но с помощью включения его в опциях драйвера.
Ну и еще патч добавил анимацию "расхождения" бойцов перед боем, улучшил подключение к сетевым службам и собсно добавил Джейсона и DLC-костюмы.
Без фейлов тоже не обошлось (и опять!). Сначала игра запускается в режиме в котором на экран выводится лишь четверть изображения, после второго запуска это проходит, теперь загрузки в игре стали дольше, ну и эти криворучки до сих пор не пофиксили в Крипте баг с рычагами.
мораль сей басни такова, что только к реальным скидонам норм становиться игра)
 
У High Voltage Software жопорукость в терминальной стадии, тут не факт, что подождав полгода мы все таки получим игру в нормальном состоянии). Хотя MK9 и Injustice на том же UE3 они хорошо сделали, проблемы тогда в основном были у владельцев компов/ноутбуков с 2-мя видеокартами, потому что игра юзала какой-нибудь Intel HD вместо нормальной видюхи. В итоге проблему все таки исправили... через год).
 
мораль сей басни такова, что только к реальным скидонам норм становиться игра)
Ну да. А ещё к реальным скидонам эта игра становится уже никому нахрен не нужна, сидит в ней десяток задротов, играть против которых абсолютно бессмысленно. МК9 отличный тому пример.
 
Все желающие смогут попробовать поиграть за Джейсона до понедельника бесплатно.
CFDIIYmW8AEXsgA.jpg
 
Не знаю, наверное хорошая новость
 
В продолжение предыдущего поста
 
Снова появились слухи о том, что версии MKX для Xbox 360 и PS3 опять перенесут. Если это правда, то видимо, криворукие работники High Voltage Studios не могут справиться даже с оптимизацией под консоли, хотя там все очень стандартизировано и нет такой вариативности конфигураций как с ПеКа-версией.
http://gamemag.ru/news/105083/sluh-reliz-mortal-kombat-x-dlya-xbox-360-i-ps3-perenesen
 
Снова появились слухи о том, что версии MKX для Xbox 360 и PS3 опять перенесут. Если это правда, то видимо, криворукие работники High Voltage Studios не могут справиться даже с оптимизацией под консоли, хотя там все очень стандартизировано и нет такой вариативности конфигураций как с ПеКа-версией.
http://gamemag.ru/news/105083/sluh-reliz-mortal-kombat-x-dlya-xbox-360-i-ps3-perenesen

Уже отменили что ли бы, чего кота за яица тянуть. Как показывает практика, паст ген фактически мертв был в 2014 году по продажам. Абсолютно вся мультиплатформа продается большинством на некстгене и ПеКа.
 
Уже отменили что ли бы, чего кота за яица тянуть. Как показывает практика, паст ген фактически мертв был в 2014 году по продажам. Абсолютно вся мультиплатформа продается большинством на некстгене и ПеКа.
Ну в принципе, MKX пастген бы еще потянул, все таки он не настолько уж и продвинулся вперед в визуальном отношении. Но если с продажами на них теперь все так фигово, то с экономической точки зрения смысла выпускать его на старых консолях нет.
 
Трейлер с Таней :).
Сегодня в 23.00 будет стрим посвященный ее выходу.
 
На ПеКа вместе с Татьяной и новыми костюмами вышел новый патч который весит. А вот и нет! Не 15 гигов, а всего 1.4! Криворукие сотрудники High Voltage Software видимо прошли ускоренные курсы программирования для начинающих и наконец-то научились делать так, чтобы патч весил как патч, а не как целая игра. Для этого потребовалось всего-то полтора месяца. Дальше еще лучше - патч не просто внес улучшения, но еще и ничего не сломал!
Если вкратце, то патч ускорил время загрузок, убрал утечку памяти и исправил баг с рычагами в Крипте.
Полный список изменений.
http://steamcommunity.com/games/307780/announcements/detail/134326589836340188
 
А как с фреймрейтом?
 
На Sky Temple почти исчезли случаи, когда фпс проседал до 39-45, в особенности такое раньше было, когда играл персонажами типа Лю Канга или Скорпиона активно кастующими файерболы, сопровождающиеся соотвествующими эффектами, а некоторые пользователи пишут, что после патча у них производительность на этой арене вообще идеальная.
 
Последнее редактирование:
Трейлер Хищника. Сыграть за него можно будет уже 7 июля.
6 июля в 23.00 по МСК будет стрим с разработчиками посвященный его выходу.
http://www.twitch.tv/netherrealm
 
Последнее редактирование:
Прикольно, чуваки из первого хищника засветились в ролике.
 
Угу). Кейджу с Джаксом запилили костюмы с закосом под героев первого фильма). Еще сделали Скорпу инфракрасный костюм, но он смотрится уныло.
 
Назад
Сверху