Mortal Kombat X

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Глупейшая идея, по-моему. Хотя бы в виде стоек бы сделали, которые можно переключать "на лету".
Я думаю так наоборот лучше, выбрал вариант персонажа и играешь весь раунд, а то если иметь все 3 стиля под рукой все время, то это прям таки привет из десепшена.
Геймплей с остальными новичками
Кесси Кейдж уже однозначно будет одним из моих любимых персонажей))
 
Геймплейно выглядит как прошлая часть, разве что бег добавили...надоели уже эти недочасти
 
Добавили 3 боевых стиля, взаимодействие с ареной и бег, плюс конечно же обновленный список бойцов. На мой взгляд вполне достаточно).
 
Последнее редактирование:
А по моему нифига не достаточно за 3 с лишном года( или когда там выходит игра) дойка бабок, длц уже на подходе...сравните гта са и гта 4 разница в возрасте 4 года + переход на некстген, тут же опять тоже самое, персы новые говно полнейшее (вспоминается мк4), а "ультражестокие" фаталити выглядят как полная фигня, из тела вылетает сердце, берем его и разрываем на 2 части, потом эти 2 части еще на 2 ой ой ой. Игра слишком жестокая, таким не должен быть мортал комбат, мортал комбат должен вывозить на атмосфере, а ее нифига нет.
 
Игра слишком жестокая, таким не должен быть мортал комбат
Поперхнулся мацой. Игра, которая стала популярна в первую очередь благодаря кровищи и фаталити, не должна быть жестока. Это пять, чувак.
мортал комбат должен вывозить на атмосфере,
Он должен вывозить много на чем, на атмосфере в том числе.
а ее нифига нет.
Мощный вывод, на основе пяти персонажей и трех арен. Искренне завидую твоему ванга скиллу.

Кидану-ка сюда свой пост, который был написан после первого ролика, показанного на Е3. Сейчас стало доступно чуть больше инфы (про сюжет и персов, например), но основной посыл поста это не меняет.

Сюжет. Понятно, что никакой однозначной инфы пока нет, но вроде бы где-то проскальзнуло, что это новая история, а не продолжение предыдущей игры. Оно как бы и логично - почти все персы в конце игры дали дуба (хотя с другой стороны, когда это остонавливало разработчиков?) - и лично для меня печально. Хотелось все таки именно продолжения, коль уж так удачно получилось с прошлой игрой. Но посмотрим, тут пока говорить о чем-то рано.
Персонажи. На данный момент засветились пятеро (well, если с карликом, то шестеро). Старперы Скорп и Саб, какая-то насекомо-баба, напоминающая Кэрриган из Старкрафта, стероидный гигант дерущийся в тандеме с восседающим на его плечах карликом. Геймплей был показан с этими четырьмя. Также во время демонстрации Fatality засветилась пятая харя - какой-то голубой (в смысле цвет) черт с шлемаком в виде птицы на башке, пирсом в носу и белыми глазами.
Знаете, для меня всегда введение новых персонажей в серию была больная тема. Подавляющее большинство тех, кого ввели между МК4 и Армагеддоном меня лично раздражали. Органично вписавшихся можно по пальцам пересчитать. Так вот пока из увиденного все мимо. В моем личном вопсприятии такие персонажи (особенно гигант и карлик) это очень плохо, они заметно диссонируют с основным составом. На крайняк такой кабан мог подойти, например, в роли мид-босса, как тот же Молох (хотя мне и он не), а иначе такой дизайн пахнет уже не МК, а каким-нибудь Стрит Файтером или Гилти Гирзом. В общем тут я тоже пока дисапоинт.
Геймплей и визуал. Пока никак с легким перевесом в плохо. Во-первых, чисто визуально я не чувствую некстгена, вообще. Дальше, считайте меня махровым консерватором, но блин, не нравятся мне эти фишки с интерактивом. Все эти ветки, бочки, отталкивания от стен...все не то. Я эту фичу со швыряемыми булыжниками и черепами проклял еще в МК4. Мое мнение: серии это не нужно. Серии нужно новые комбы, новые спешалы, какие-то чисто нововведения в механике завязаные именно на бойцах, а не на окружающих предметах.
Из того, что порадовало - прежде всего глаз - конечно Х-рэи и фаталити. Фаталити, по-моему, вообще на новый уровень выходят по детализации и брутальности.
В общем пока так, восторга не испытываю - напомню что на каждом ролике МК9 я сикался от счастья - но и желания поиграть не теряю.
 
Поперхнулся мацой. Игра, которая стала популярна в первую очередь благодаря кровищи и фаталити, не должна быть жестока. Это пять, чувак.
Он должен вывозить много на чем, на атмосфере в том числе.
Мощный вывод, на основе пяти персонажей и трех арен. Искренне завидую твоему ванга скиллу.

Кидану-ка сюда свой пост, который был написан после первого ролика, показанного на Е3. Сейчас стало доступно чуть больше инфы (про сюжет и персов, например), но основной посыл поста это не меняет.

Сюжет. Понятно, что никакой однозначной инфы пока нет, но вроде бы где-то проскальзнуло, что это новая история, а не продолжение предыдущей игры. Оно как бы и логично - почти все персы в конце игры дали дуба (хотя с другой стороны, когда это остонавливало разработчиков?) - и лично для меня печально. Хотелось все таки именно продолжения, коль уж так удачно получилось с прошлой игрой. Но посмотрим, тут пока говорить о чем-то рано.
Персонажи. На данный момент засветились пятеро (well, если с карликом, то шестеро). Старперы Скорп и Саб, какая-то насекомо-баба, напоминающая Кэрриган из Старкрафта, стероидный гигант дерущийся в тандеме с восседающим на его плечах карликом. Геймплей был показан с этими четырьмя. Также во время демонстрации Fatality засветилась пятая харя - какой-то голубой (в смысле цвет) черт с шлемаком в виде птицы на башке, пирсом в носу и белыми глазами.
Знаете, для меня всегда введение новых персонажей в серию была больная тема. Подавляющее большинство тех, кого ввели между МК4 и Армагеддоном меня лично раздражали. Органично вписавшихся можно по пальцам пересчитать. Так вот пока из увиденного все мимо. В моем личном вопсприятии такие персонажи (особенно гигант и карлик) это очень плохо, они заметно диссонируют с основным составом. На крайняк такой кабан мог подойти, например, в роли мид-босса, как тот же Молох (хотя мне и он не), а иначе такой дизайн пахнет уже не МК, а каким-нибудь Стрит Файтером или Гилти Гирзом. В общем тут я тоже пока дисапоинт.
Геймплей и визуал. Пока никак с легким перевесом в плохо. Во-первых, чисто визуально я не чувствую некстгена, вообще. Дальше, считайте меня махровым консерватором, но блин, не нравятся мне эти фишки с интерактивом. Все эти ветки, бочки, отталкивания от стен...все не то. Я эту фичу со швыряемыми булыжниками и черепами проклял еще в МК4. Мое мнение: серии это не нужно. Серии нужно новые комбы, новые спешалы, какие-то чисто нововведения в механике завязаные именно на бойцах, а не на окружающих предметах.
Из того, что порадовало - прежде всего глаз - конечно Х-рэи и фаталити. Фаталити, по-моему, вообще на новый уровень выходят по детализации и брутальности.
В общем пока так, восторга не испытываю - напомню что на каждом ролике МК9 я сикался от счастья - но и желания поиграть не теряю.
После того как анонсировали мк 2011, сразу стало понятно что проделана большая работа, новый движок, старые персы и много чего еще...сейчас что, это мк 9,5 с новыми персонажами и говностилями. А насчет жестокости....по мнению эда буна, жестокое фаталити это вырывание головы с позвоночником, все его заявления о "супер" жестокости сводятся к тому, что после вырывания головы с позвоночником этот позвоночник еще разрывается на части а в голове взрывается встроенная бомба..есть такое понятие как "через край"..в этом мк я ничего крутого и нового не увидел
 
Поперхнулся мацой. Игра, которая стала популярна в первую очередь благодаря кровищи и фаталити, не должна быть жестока. Это пять, чувак.
Он должен вывозить много на чем, на атмосфере в том числе.
Мощный вывод, на основе пяти персонажей и трех арен. Искренне завидую твоему ванга скиллу.

Кидану-ка сюда свой пост, который был написан после первого ролика, показанного на Е3. Сейчас стало доступно чуть больше инфы (про сюжет и персов, например), но основной посыл поста это не меняет.

Сюжет. Понятно, что никакой однозначной инфы пока нет, но вроде бы где-то проскальзнуло, что это новая история, а не продолжение предыдущей игры. Оно как бы и логично - почти все персы в конце игры дали дуба (хотя с другой стороны, когда это остонавливало разработчиков?) - и лично для меня печально. Хотелось все таки именно продолжения, коль уж так удачно получилось с прошлой игрой. Но посмотрим, тут пока говорить о чем-то рано.
Персонажи. На данный момент засветились пятеро (well, если с карликом, то шестеро). Старперы Скорп и Саб, какая-то насекомо-баба, напоминающая Кэрриган из Старкрафта, стероидный гигант дерущийся в тандеме с восседающим на его плечах карликом. Геймплей был показан с этими четырьмя. Также во время демонстрации Fatality засветилась пятая харя - какой-то голубой (в смысле цвет) черт с шлемаком в виде птицы на башке, пирсом в носу и белыми глазами.
Знаете, для меня всегда введение новых персонажей в серию была больная тема. Подавляющее большинство тех, кого ввели между МК4 и Армагеддоном меня лично раздражали. Органично вписавшихся можно по пальцам пересчитать. Так вот пока из увиденного все мимо. В моем личном вопсприятии такие персонажи (особенно гигант и карлик) это очень плохо, они заметно диссонируют с основным составом. На крайняк такой кабан мог подойти, например, в роли мид-босса, как тот же Молох (хотя мне и он не), а иначе такой дизайн пахнет уже не МК, а каким-нибудь Стрит Файтером или Гилти Гирзом. В общем тут я тоже пока дисапоинт.
Геймплей и визуал. Пока никак с легким перевесом в плохо. Во-первых, чисто визуально я не чувствую некстгена, вообще. Дальше, считайте меня махровым консерватором, но блин, не нравятся мне эти фишки с интерактивом. Все эти ветки, бочки, отталкивания от стен...все не то. Я эту фичу со швыряемыми булыжниками и черепами проклял еще в МК4. Мое мнение: серии это не нужно. Серии нужно новые комбы, новые спешалы, какие-то чисто нововведения в механике завязаные именно на бойцах, а не на окружающих предметах.
Из того, что порадовало - прежде всего глаз - конечно Х-рэи и фаталити. Фаталити, по-моему, вообще на новый уровень выходят по детализации и брутальности.
В общем пока так, восторга не испытываю - напомню что на каждом ролике МК9 я сикался от счастья - но и желания поиграть не теряю.
Как-то слишком круто написано для простого смертного. А что, если это cg?!:jawdrop:
 
После того как анонсировали мк 2011, сразу стало понятно что проделана большая работа, новый движок, старые персы и много чего еще...сейчас что, это мк 9,5 с новыми персонажами и говностилями
Ну тут уже сказали выше - добавления есть. Вернули бег, сделали интерактив с аренами, ввели три стиля для каждого бойца (а это, при правильной реализации, огромный плюс к геймплею). Это много, да. Для файтинга это много, учитывая, что зачастую многие из них ограничиваются лишь добавлением новых персов и парой новых приемов. И не стоит забывать, что игру только анонсировали. Что инфы чертовски мало. Что там выйдет в итоге, какие режимы и фичи будут еще, одному Буну известно.
На счет движка притензий не понимаю. Unreal 3 отличный движок. Да, от визуальной части челюсть у меня на пол не падает, но и отвращений не вызывает. Вполне себе картинка, а задники и вообще хорошо с плюсом.
Предыдущие три части - до МК9 - к слову тоже были на одном и том же движке. То есть это не ново совсем.
 
Тогда ты нубас. Все тру-фанаты МК знали про тот форум, в том числе Шорохов.:p
 
Все тру-фанаты МК знали про тот форум, в том числе Шорохов.
Чувак, я рвал жопы в МК всему району, когда единственная ассоциация у людей со словом "форум" был Витя Салтыков.
Рискую поставить себе клеймо нубаса на второй ягодице, но я не знаю и Шорохова.
 
Нашёл, чем гордиться. Тут у половины форума песок из жопы сыпется. =))
 
Зачем гордится, это скорее был защитный механизм против "не тру-фаната" и "нубаса". Мое тонкое душевное равновесие слегка пошатнулось от такой вопиющей несправедливости.
 
Нашёл, чем гордиться. Тут у половины форума песок из жопы сыпется. =))
Турнир по MK что ли был?А почему у половины?Не все участвовали или ты до полуфинала только дошёл?
Или ты знакомую фамилию певицы увидел, на кассетах с клипами которой
писал "бои без правил"
?
 
Макс, я не знаю, о чём с тобой поговорить в этой теме. Да, был турнир на песочной арене из МК3, где Синдел потерялась, теперь у половины форумчан песок из жопы сыплется. А ты всё проспал, как обычно. Не знаю, словоблудием или рукоблудием занимался, наверное. =)
 
По-моему уже в MK9 перешли грань от жестокости к мерзости. Лично я в таких фаталити ничего прикольного не вижу.

Чем этот фаталити лучше вырванного позвоночника через рот в первой части?
 
Назад
Сверху