Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
С чего я взял что там отсутствует гомосек? Патамушта он там отсутствует. lolС чего ты взял?
Продюсеры фильма «Горько!» Илья Бурец и Дмитрий Нелидов направили команде картины «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева письмо с просьбой отказаться от участия ленты в соискании премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Об этом сообщает «Интерфакс».
«Картина Звягинцева не была оценена широкой зрительской аудиторией и даже не имела такой возможности, тогда как "Горько!" только в кинотеатрах посмотрели свыше 4,5 млн человек. Выйдя в прокат на более чем 1500 киноэкранах, фильм и сейчас, спустя год, продолжает стоять в репертуаре нескольких кинотеатров страны», — отмечают составители письма.
По мнению создателей «Горько!», комитет и команда «Левиафана» формально подошли к регламенту американской Киноакадемии. Каждая страна, согласно правилам премии, может подать один фильм, выпущенный с 1 октября предыдущего года, который был показан в коммерческом прокате не менее семи дней.
Чтобы фильм формально соответствовал всем требованиям, был организован недельный прокат «Левиафана» в «одном из кинотеатров России», о чем агентству ИТАР-ТАСС в августе 2014 года рассказывал продюсер картины Александр Роднянский. По его словам, точно так же американский дистрибьютор фильма — компания Sony Classics выпускала получившие «Оскара» фильмы Михаэля Ханеке и Асгара Фархади. В широком российском прокате переозвученная версия «Левиафана» появится только 13 ноября.
«Мы призываем продюсеров фильма «"Левиафан" принять, как нам кажется, справедливое решение: взять самоотвод и претендовать на "Оскар" в следующем году, после проведения полноценного проката в России. В противном случае мы будем вынуждены обжаловать решение российского Оскаровского комитета», — отмечается в письме.
Отечественного претендента на премию американской Киноакадемии выбрали на закрытом заседании Оскаровского комитета в воскресенье, 28 сентября 2014 года. На окончательном голосовании «Горько!» получил восемь голосов, а «Левиафан» — 14.
«Горько!» — российская кинокомедия режиссера Жоры Крыжовникова. Картина вышла в российский кинопрокат 24 октября 2013 года и стала самым прибыльным отечественным фильмом в истории, собрав более $25,5 млн при бюджете в $1,5 млн.
Фильм вообще можно не смотреть, достаточно послушать как аудио-спектакльЛок - очень приятный полутора часовой рекламный ролик блютус системы БМВ Х5
Я так понял "фильм суперский. Правда, конечно, для быдла" (с)" Великий Уравнитель" - странный фильм. Скорее похож на набор мяса для гифок, чем на что-то цельное. Вообще, кино про" защиту маленьких девочек", типа "Леона Киллера" или "Гнева". Но из-за того что маленькую девочку отсылают куда-то на 10-ый план, после 10-ти минут эфира, никакой драмы не получается. И весь фильм мы видим как крутой Дензель, хладнокровно борется с преступным синдикатом. Так что, в итоге, это напоминает скорее фильмы с Чаком Норисом, чем выше упомянутые шедевры. В общем, забавное кино, про деда-ниггера со стальными яйцами. Все остальное вторично. При этом не понятно, почему создаители фильма, так круто выписали "Уравнителя" в психологичеком плане. Наверно тупо для правдоподобности. Но в итоге все равно получился Чак.
Кстати, после просмотра подумал, что немецкому автоконцерну есть над чем работать. Думаю следующий шаг это не просто выводить имя звонящего на экран, а делать полноценную мини-голограмму на торпеде, как в Звёздных Войнах. Думаю фильмы бы после этого заиграл другими красками. Короче Лок 2 или Лок "порезанный режиссёром" скоро.Фильм вообще можно не смотреть, достаточно послушать как аудио-спектакль![]()
Нет, фильм не очень, и не для быдла =).Я так понял "фильм суперский. Правда, конечно, для быдла" (с)![]()
Ну чё, всё понятно.Нет, фильм не очень, и не для быдла =).
Крутое начало и середина и трешачная концовка, по крайней мере в Джеке и Грани. Да к тому же в темноте кромешной. Над концовочками то нужно больше работать.Уже 3 крутых фильма подряд с ним: Джек Ричер, Обливион и теперь этот. Хорошо выбирает сценарии.
Согласен, концовки гамно. Приём в последнем вообще нелогично нифига ни разу.Крутое начало и середина и трешачная концовка, по крайней мере в Джеке и Грани. Да к тому же в темноте кромешной. Над концовочками то нужно больше работать.