Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
L072b00.png

В общем после Майнкрафта я понял, что немного соскучился по Диаблоидам (хотя у меня до сих пор не допройден ни ДЛЦ у Диабло 3 ни Торчлайт 2) и решил начать играть в Darksiders: Genesis. Если вкратце, это как первая часть, но тут больше боёвки и меньше загадок и акробатики (и отдалённая камера). Играем за всадника Strife с напарником War, которых при игре в соло можно менять "на лету", Раздор стреляет из пистолетов, Война дерётся в ближнем бою.

Честно сказать, сразу видно, что это не основная часть, ибо сделана она как-то странно, фигурки слишком маленькие, динамика боёв осталась как в первой части, но там можно было видеть всё вблизи, а тут добивания, подбрасывания в воздух, комбы - они где-то там мельтешат, но не более. Делать РПГ как во второй части с тысячей вариантов доспехов/скиллов они не стали (и это кстати хорошо), но взамен ничего особо не предложили. Не знаю, может игра раскроется, но пока это обычная симпатичная убивалка времени.
 

Прошел эту маленькую игрушку, на счетчике Стима 8 часов. Брал на летней распродаже за 89 грн.

Мне еще демка понравилась, хотя не помню когда и на чем играл, скорее всего на ПС4.

Это игра "про поезд", т.е. меняется пейзаж ты носишь "уголь" и едешь вперед. Медитативная музыка, простые головоломки, неспешный процесс.

Очень приятная штука.
 
Очередных миников вам по пройденным "брульянтам"

Я тут думал думал, как бы проще проще описать Journey to the Savage Planet и придумал. Короче, это же Metroid Prime чистой воды. Только без серьёзных щщей ибо в игре просто море атасного, в меру чёрного, юмора. В остальном адвенчура от первого лица, много платформинга, кач способностей, бэктреккинг за новыми абилками, открывающими новые локации и т.д., боссы, дающие тоже новые абилки, ну и, само собой, экшен. Экшен, кстати, тоже такой, вальяжный я бы сказал. Порадовал графон. В меру мультяшный, но всё красиво и ярко/красочно. Так же приятная продолжительность, что то около часов 20 на сюжет и некоторой побочки. Хотя, если делать 100%, думаю, тут будет легко за 40. Но проблема в том, что при забеге на 100%, имхо, может слегка надоесть. Просто как по мне, уже даже к концу игры, чувствуется лёгкое однообразие. Впрочем это и понятно, бюджет у игры наверняка в районе баксов ста, отсюда и некоторая копипаста происходящего, врагов и квестов. В остальном, ящитаю, маст.

И вишенка на торте - Observation. Ребзя, не знаю как именно выразиться, но это одна из самых уникальных игр на моей, уже 35+, игровой памяти. Ничего не знал об игре и, запуская, был полностью уверен, что меня ждёт очередной шагальщик про что то там в космосе. Как бы не так. Помните HAL9000? Так вот, в этой игре вы играете, по сути, в его аналог - SAM (System, Administration & Maintaince). Вобщем на орбитальной станции произошла жопЭ и вы помогаете выжившей космонавтке. Игровой процесс это перемещение вами между камерами наблюдения и решение всяческих загадок, лёгкого QTE, а так же, несколько раз, дадут свободно полетать, переместив вас в управляемую сферу. Звучит скучно? Не тут то было. Музло, звуки, паникующая напарница и прочий визуал создают ощущение реального проиходящего пиздецца и держат в отличнейшем напряжении. Про визуал - учитывая, что в игре вы смотрите на всё через камеры наблюдения, сделан такой фильтр, как бы сказать не знаю, блёклой чёткости что ли. Гляньте видосы с МКС, особенно старые, поймёте. Я вообще по началу подумал, что это одна из опять модных ФМВ игр, но не понял, как они сделали невесомость. Но нет, всё же, это так всё мастерски отрисовано.
Минуса, по хорошему, 2 - игра иногда не совсем хорошо объясняет, что делать дальше и, каюсь, в одном месте даже залез в трубу, впрочем, решение было до смешного очевидным. Но очевидным, если бы игра это нормально "объяснила". И второе - как по мне сюжетный итог, слегка, уже высосан из пальца и.....впрочем не буду. И да, это такой замах на Интерстеллар в декорациях Гравитации. Предположу, что, всё же, не каждому зайдёт, но, поверьте, попробовать стоит.
 
Деволвер продолжают жечь и одна из последних новинок, Carrion, заслуживает отдельного упоминания. Если коротко - чистейшая метройдвания, только играете вы, по сути, за кусок растущего говна некоторую биомассу, которая питаясь врагами и, получая всякие хим отходы, получает новые способности и фичи. Благодаря этому открываются новые локации, пути и секреты. Всё сделано в таком пикселявом стиле, но глазам вполне радостно. Порадовала продолжительность, около 5 часов, т.к. под конец я стал как то немного уставать, но вот тут уже был и конец. Очень необычный взгляд на жанр и, ессно, рекомендую всем заинтересованным.
 
И вишенка на торте - Observation. Ребзя, не знаю как именно выразиться, но это одна из самых уникальных игр на моей, уже 35+, игровой памяти. , попробовать стоит.

Я смотрел ее прохождение на Твиче, очень понравилось. Даже сейчас в списке пожеланний в Стиме висит, жду скидку.
 
Я смотрел ее прохождение на Твиче, очень понравилось. Даже сейчас в списке пожеланний в Стиме висит, жду скидку.
Так уже небось неинтересно играть будет
 
Не факт, я помню самый финал, но путь к финалу, уже забыл. Плюс атмосфера и подача интересные.
Возможно, тут не мне судить
Но как по мне, вот этот первый экспириенс как раз залог общего настроя, а основную фишку, как по мне, твич вам убил
 
Destroy all humans! - задумка вроде и прикольная с этим пришельцем, но очень всё скучно. 5/10


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • +1
Реакции: Moog

Взял со скидкой за USD 2.5
Прошел по Стиму за 3 часа.

Я хотел поиграть в нее, когда впервые увидел трейлер, но покупать игру за 10 доляров - желания никогда не было. Несколько раз видел скидку на 50% не повелся, а сегодня взял уже по нормальной цене.

Прошел за один заход без перерывов. Приятная игра, расслабляющая, простая. Просто потупить - самое то!!!
 
Tell Me Why волне себе круто выглядящий квест с технической точки зрения, но абсолютно никакущий в плане сюжета. Он просто оооооочень слабенький и весь замес не стоит и выеденного яйца. От этого все эти потуги главных персонажей с целью пробить на слезу выглядят достаточно смешно. А жаль. Даже прошлые пубертатные сопли, которые тут наяривали пол форума, и то выглядят помощнее.
Именно как квест тоже представляет собой ясельную группу - на всю игру 3 более менее приличных загадки. В остальном это чисто разговоры, чтение бумажек, лора и прочее. Я бы сказал, такой ещё более упрощённый TellTale.
Кароч можно не играть:yawn:
 
Le24877.png

После прохождения шикарнейшей Streets of Rage 4 вспомнил о пройденной год назад River City Girls. К счастью обнаружил, что игра имеет ещё два набора трофеев (азиатского и японского регионов) и увидев в HK сторе распродажу взял её ещё раз.
Если вкратце - игра такая же улётная, комбо, юмор, музыка - всё на уровне. Есть конечно один минус, так как при оригинальном прохождении некоторых боссов я не мог убить за 10+ попыток, тут на всех требуется максимум 2 попытки (ибо вспоминаешь все фазы, как уходить и прочее), но в этот раз прохожу за другого персонажа, поэтому имеется эффект новизны.

В общем игра максимально затягивает, боюсь пройду её в ближайшие пару дней и опять буду искать похожие олд-скульные битземапы (хотя кастл-крашерсы или викинги со скотом пилигримом ждут своей очереди).
 
Le24877.png

После прохождения шикарнейшей Streets of Rage 4 вспомнил о пройденной год назад River City Girls. К счастью обнаружил, что игра имеет ещё два набора трофеев (азиатского и японского регионов) и увидев в HK сторе распродажу взял её ещё раз.
Если вкратце - игра такая же улётная, комбо, юмор, музыка - всё на уровне. Есть конечно один минус, так как при оригинальном прохождении некоторых боссов я не мог убить за 10+ попыток, тут на всех требуется максимум 2 попытки (ибо вспоминаешь все фазы, как уходить и прочее), но в этот раз прохожу за другого персонажа, поэтому имеется эффект новизны.

В общем игра максимально затягивает, боюсь пройду её в ближайшие пару дней и опять буду искать похожие олд-скульные битземапы (хотя кастл-крашерсы или викинги со скотом пилигримом ждут своей очереди).
А че ты не упомянул стандартное, что игра сделана по всеми любимой со времен денди франшизе - Кунио-кун?
 
Я честно говоря кроме футбола в детстве ничего так и не заценил, поэтому даже сравнивать не с чем. Конечно, там везде есть тьма отсылок (в том числе к Double Dragon'у), но так как игру помогала делать Arc System Works (создатели Guilty Gear и BlazBlue) это очень сильно чувствуется, ибо тут боёвка намного лучше.
 
боюсь пройду её в ближайшие пару дней и опять буду искать похожие олд-скульные битземапы
В итоге просто купил ещё раз версию из Японии и в итоге выбил в третий раз, игрушка реально зашла:
upload_2020-10-2_8-41-30.webp
 

Вложения

  • upload_2020-10-2_8-41-30.webp
    upload_2020-10-2_8-41-30.webp
    26,8 KB · Просмотры: 179
Играю в Squadrons. Прошел миссий пять-шесть. Пока прям очень нравится. Вся эта неблокбастерность и олдскульность идет игре на пользу, на мой взгляд.

Я не особо следил за игрой да и не сильно ждал, знал что куплю посмотреть. Думал будут звездные бои из BF с сюжетом, но все оказалось совсем не так. Игра больше напоминает старые космосимы. Очень понравилась миссия, где надо достаточно долго патрулировать звеном вокруг большого флота.

Забавная тема с перераспределением энергии между двигателем, пушками и щитами. Ну и перераспределение щитов (спереди, сзади, распределено) тож добавляет разнообразия и спасает жизнь при битве рядом с дестроером.
 
  • +1
Реакции: Moog
Забавная тема с перераспределением энергии между двигателем, пушками и щитами.
Всё новое - хорошо забытое старое. X-Wing, TIE Fighter, X-Wing vs TIE Fighter и куча других космолеталок. А, Элита. Любая, вроде.
 
А как же тебе не мешают мужики с женскими голосами и т.д. или уже привык? =)

В компании таких нет. А в онлайн я не залезал еще. Своих пилотов сделал пилотками... От них не так тошно. Да и не показывают их особо. Голос! Имеет значение только голос!
 
  • +1
Реакции: Moog
Назад
Сверху