Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Монь, с тобой можно было бы подискутировать, еслиб
ты не имел дурной привычки менять свое мнение как шлюха портовая - моряков.
Опять отмазки и оправдания. По идее, то что я не упертый как баран, наоборот хорошо для споров.
 
61209371
 
Кто- нибудь знает как увоить Миллера?
 
Прошел первую половину игры. Кто бы там чего не говорил, а одна эта половина уже сама по себе сюжетно тянет на завершенную неплохую игру. С роликами все не так плохо как я ожидал, есть что посмотреть, но упор на геймплей очевиден, что в принципе минусом не является, ибо игры потому и игры, что в них нужно прежде всего играть, а хорошая киношная составляющая является приятным дополнением. Диалоги на кассетах тоже сделаны в тему. Большое спасибо авторам и за подборку музыки, зачищать лагеря под Kids in America и другие небезызвестные песни довольно весело.

Сам же геймплей хорош, можно проходить миссию как хочешь, хочешь чистым стелсом, хочешь с автоматом, ракетницей или даже на Walker Gear, ну или комбинируя стили, хочешь убей цель, а хочешь эвакуируй и получи дополнительные сведения и спеца в команду. Радует и возможность стрелять от первого лица. Я конечно понимаю, что в предыдущих Митол Жирах это тоже можно было, однако учитывая то, что я из всей серии играл только в Райзинг и Граунд Зирос (сюжет серии мной в целом просмотрен на ютубе и на соответствующей Вики), а также то, что в стелс-играх обычно не сильно заморачиваются с удобством боевой системы это плюс. Игроку дают возможность играть так как он хочет. Нужно сменить напарника посреди миссии? Да нет проблем. Идея с доставкой оружия/костюмов/боеприпасов с воздуха тоже понравилась, это заставляет более тщательно подходить к выбору снаряжения перед миссией, однако в то же время никто не отнимает возможность сменить снарягу прям на задании, потратив пару тысяч GMP, и самое главное это реалистично, нужен прям на поле боя другой тип оружия - изволь подождать, пока отряд поддержки его подтащит.

Возня с апгрейдом базы довольно занимательна. Туда тащишь все - солдат, пулеметы, гранатометы, машины, танки, контейнеры с ресурсами и вообще все что плохо лежит. Ну и просто интересно наблюдать за ее развитием от заброшенной нефтяной платформы до целого военного комплекса.

Ну а минусы это определенно навигация без мини-карты, соскальзывание персонажа при попытке залезть на какую-нибудь небольшую скалу, ну и местами копипаста миссий в одних и тех же декорациях и долгие полеты на вертолете в начале каждой миссии сделанной в стиле эпизодов какого-нибудь сериала. Но бросать игру не тянет. Наоборот, думаешь, что вот сейчас пройдешь еще миссию и на сегодня все, а сам залипаешь еще на час :). То новая пушка откроется, то возможность вторгаться на базы других игроков, или вдруг появится возможность смастерить костюм черепов. Желание испробовать все эти новинки подстегивает интерес к игре, даже несмотря на копипасту некоторых миссий (я в основном гоню по сюжету и иногда отвлекаюсь на спасение солдат со старой базы, ну и на попавших в плен разведчиков Diamond Dogs). В связи с неудобством перемещения по Афганистану, мне больше понравилась часть игры в Африке, по ней бегать более менее удобно, да и природа красивее и разнообразнее.

В общем я доволен. Интересно, что там дальше будет по сюжету и какие новые примочки откроются во второй половине игры. А ведь в январе еще и Metal Gear Online на ПеКа запустят - судя по роликам там довольно крутой и необычный мульт будет.

P.S. За все время игры не было замечено ни единого бага, есть только ошибка на рабочем столе после выхода из игры, но кого она волнует, когда в игре все нормально. И да, оптимизация просто отличная, при том, что размеры карты увеличились по сравнению с Ground Zeroes.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Вот и получается, что игра для тех, кто прошлые части не видел. А кто видел, будут недоумевать, что это за фигулька под номером 5 вышла )
 
Во второй главе говорят, мол, Советы за старое взялись, пошли антенны гнуть опять. И отправляют нас в тот же самый лагерь и даже с (почти?) идентичными диалогами, где нас просят достать бинокль и просканировать территорию (мы как бы в этой же самой миссии туториал про одну из основных фич игры в самом начале, часов 40 назад прошли...). Ну ладно, думаю, тут схалтурили, но ведь обещали сложность поднять? Я в нетерпении. Подхожу на точку, и бац, пропадает мой напарник, а с ним и обмундирование. Вот так, без объяснений, с меня сняли все. Хоть одежду с металлической рукой оставили...
Мой камент конечно запоздал, но вкину. Я эти антенны не слезая с вертолета из пулемета расстрелял за минуту. И улетел, так и не ступив на землю. S ранг, все дела.
 
Вот и получается, что игра для тех, кто прошлые части не видел. А кто видел, будут недоумевать, что это за фигулька под номером 5 вышла )
Фанаты всегда будут недоумевать). С тем же фоллачем из-за смены концепции геймплея до сих пор ведутся споры типа Fallout 1-2 vs Fallout 3 и New Vegas (и уже скоро грядут разговоры о крутости/каноничности 4-ки :)).
 
Кен, ты бы ознакомился с прошлыми частями, тогда бы было с чем сравнить ;)
 
Кен, ты бы ознакомился с прошлыми частями, тогда бы было с чем сравнить ;)
Да вот как раз собираюсь ознакомится как-нибудь, когда будет больше времени. Хотя маловероятно, что я сильно изменю свое мнение насчет 5-ки, например с Fallout 1-2 я познакомился уже после прохождения 3 части, но воспринимаю и классику и современный вариант как отличные игры из разных эпох одной и той же серии :).
 
Конечно не поменяешь, они тебе говном мамонта покажутся в сравнении с пятой. Хотя мне кажется третья, это шедевр на все времена.
Кстати странно, что ещё не, ведь хд версии есть.
 
Ну ради сюжета как минимум ознакомлюсь при возможности. Все таки ролики на ютубе и чтение Вики это одно, а заценить самому лучше. Фоллач 1-2 мне поначалу тоже ужасно устаревшим казался, но в итоге понравилось и даже несколько раз перепрошел обе части).
 
Ну ради сюжета как минимум ознакомлюсь при возможности. Все таки ролики на ютубе и чтение Вики это одно, а заценить самому лучше. Фоллач 1-2 мне поначалу тоже ужасно устаревшим казался, но в итоге понравилось и даже несколько раз перепрошел обе части).

Главное будет к управлению привыкнуть)
 
Ну ради сюжета как минимум ознакомлюсь при возможности. Все таки ролики на ютубе и чтение Вики это одно, а заценить самому лучше. Фоллач 1-2 мне поначалу тоже ужасно устаревшим казался, но в итоге понравилось и даже несколько раз перепрошел обе части).
В конце сентября прошёл мгс 1 на эмуляторе там можно прилично графоныч подкрутить и сразу же по окончании начал мгс2 на пс-2 через компонент на жидком ящике как по мне просто великолепно смотрится и я доволен остался .К управлению придётся чуток привыкнуть в мгс1 потом в мгс2 будет легче.Ну мгс2 открывает в плане сюжета многие закрытые темы через которые мы проходим каждый день а некоторые только видят со стороны.Ниже скрины мгс1 из эмультора
768eb481c19e.jpg


46d826a23a57.jpg

 
Последнее редактирование:
Заранее приношу извинения тем, чьи чувства будут оскорблены, но те, кто не осилил ранние Виртуал опсы, Эйсиды и Писвокера, не понимают хода развития серии.
Не будьте предвзятыми, поиграйте в Эйсиды. Первый - охуенен. А во втором появилась концепция развития оружия.
 
Те, кто не прошел первые МГ на MSX2 - ничего в сюжете не поймут все равно :troll:
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх