Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Все, посмотрел все сюжетные ролики. Дальше спойлеры. =)

Как всегда, Кодзимыч рассуждает на большие темы. В данном случае - тему государства не как отрезка земли на карте, а как языка, объединяющего людей под одним флагом, и с вытекающими из этого как культурными, так и идеологическими последствиями. В перспективе, с моей профессиональной позиции, это мог получиться самый интересный мне сюжет в серии. А получилось, что получилось.

Мое мнение такого, что с костяком у сюжета проблем нет. Проблема с подачей, и тут, конечно, Кодзимыч сел в лужу. Проблемы в эпизодичной постановке я не увидел, а вот в нехватке этих самых роликов, сшитых между собой аудиокассетами, которые лично я в пылу сражения забывал слушать "в нужный момент", что усложняло понимание весьма значительно, увидел. Ситуация усугубляется и тем, что после прослушивания, нету ошеломленности, не хочется открыть википедию и почитать разбор сюжета. Все те огрызки, что нам покажут и дадут послушать, это и есть весь сюжет. А то, что не показали, оставили фантазии игрока.

В конечном счете, ничья мотивация мне толком не понятна, а вернее - она была настолько простой у героев, что я отказываюсь в это поверить. И так практически с каждым сюжетным элементом - все думаешь, что сейчас на тебя выкатят чего-нибудь, а то как-то просто, не по-Кодзимовски получается... Ан нет. Половина состава - проходняки, о которых мало чего интересного известно, а то, что известно, подано в скучных аудио записях. Герои, которых мы знаем и у которых роль в серии в целом большая, какие-то плоские и не интересные здесь. Страдают, переживают, но нет у этого ни начала, ни конца. Ощущение такое, что сама игра, как скучная аудио кассета, склеивающая серию между частями - без забористого начала и без кульминационного конца. И так с каждой сюжетной веткой (кроме, пожалуй, про вирус), что очень и очень печально.

Отдельного упоминания достояна Квайет. Вся ее история уложилась в полторы минуты звукозаписи после ее последней миссии. Да и дырява её история, как её колготки. После концовки, были одни вопросы. Почему она по-английски писать им не могла? Почему она им на родном языке ничего не рассказала (уж нашли бы переводчика, того же старика ученого)? Почему, в конце концов, она ушла? Ведь сам Skull Face сказал, что несколько слов там да сям не активируют вирус. Почему, в конце концов, она столько лишнего на английском наговорила, когда можно было обойтись простыми указаниями? Короче, бред какой-то. Ах да, она что, влюблена в Босса была? Ах, какая драма. Как люди писали, что ей сочувствовали, когда она покинула Снейка, я не пойму. Ну и на десерт. Кодзима сам, похоже, не знал, как от Квайет избавиться с ее суперспособностями, а поэтому решил так. Снейк после битвы с кучей танков смотрит перед собой и с выдохом облегчения опускает базуку. Поворачивается к Квайет, та медленно подходит к нему, собирается пожать руку, и бац! Отталкивает Снейка, хватает базуку, и стреляет! Камера поворачивается, а оказывается, прямо перед Снейком стоял танк, не дымящийся такой, а целёханький, будто только из ангара пригнали. Ясное дело, Квайет ранена, спасая Снейка. Блин, ну не по-металгировски это... Ну бред ведь качества фильмов низшей категории...

Фух. Странная игра. Играешь, нравится, а проходишь - и грустно, что лучше сделать не смогли.
дак в итоге то, тебе понравилось или нет?) судя по тому что я сомтрел историю всех метал гиров о 7 роликах по 40 минут, 4ый метал гир как то по "веселее" в плане сюжета и разноообразнее в плане игрового процесса?)
 
Геймплей - лучший в серии, сюжет - худший. Вот такой простой вердикт.
 
  • +1
Реакции: ixx
RussianSwine

Я упустил про мутацию, но все равно, непонятно. Что это за мутация и как она определила? Да и с ней куча других проблем, включая третьесортную подачу ее как персонажа...=(
 
RussianSwine

Я упустил про мутацию, но все равно, непонятно. Что это за мутация и как она определила? Да и с ней куча других проблем, включая третьесортную подачу ее как персонажа...=(

Ну тыж помнишь наверняка миссию на платформе карантина? То, что там произошло, стало результатом мутации вируса, вызванной, по словам Оцелота, установкой модуля бета-излучения на рентген в мед. отсеке Отаконом. Короче вирусу стал побоку и "обабляющий" паразит, да разговаривать на Киконго для передачи стало необязательно. С такими новостями, видимо, она и решила уйти - неизвестно кого она может заразить.
 
Окей. А с опенворлдом что, Зай?
Хорошая тема, или тоже мимо?
 
Геймплей не лучший в серии, а просто сделан в соответсвии с современными стандартами. Он слишком вторичен относительно других частей, чтобы говорить о лучшем в серии.
 
Геймплей не лучший в серии, а просто сделан в соответсвии с современными стандартами. Он слишком вторичен относительно других частей, чтобы говорить о лучшем в серии.
Если бы не дерьмовый сюжет, никто бы не говорил так много о том что здесь лучший в серии геймплей.
 
Геймплей - лучший в серии, сюжет - худший. Вот такой простой вердикт.
ну относительно бьется у меня с моим представлением насчет "первый стелс с человеческим лицом", но в который не очень интересно играть.

Ну тыж помнишь наверняка миссию на платформе карантина? То, что там произошло, стало результатом мутации вируса, вызванной, по словам Оцелота, установкой модуля бета-излучения на рентген в мед. отсеке Отаконом. Короче вирусу стал побоку и "обабляющий" паразит, да разговаривать на Киконго для передачи стало необязательно. С такими новостями, видимо, она и решила уйти - неизвестно кого она может заразить.
а ты прошел то сам тоже, как я понимаю?)
 
а все еще пыщишь желанием пожертвовать мне свой акк на пару месячишков?)
 
Прошел пролог The Phantom Pain - просто отличное кинцо. Надеюсь игра и дальше будет интересной.
 
Кстати, Дикх, ради развития базы в игру тоже не стоит играть. К сожалению, развитие базы довольно линейное. То есть никакого майндгейма и миктростратегии... плюс игра закрывает от тебя часть веток развития пока ты продвигаешься по сюжету. По сути, база могла бы развиваться на автомате.
 
Кстати, Дикх, ради развития базы в игру тоже не стоит играть. К сожалению, развитие базы довольно линейное. То есть никакого майндгейма и миктростратегии... плюс игра закрывает от тебя часть веток развития пока ты продвигаешься по сюжету. По сути, база могла бы развиваться на автомате.
да вообще, по чеснаку могли бы сделать так, что "прокаченная база" более сильно облегчает прохождение миссий, например можно вызвать целую роту солдат, чтобы они быстро зачистили все)
 
да вообще, по чеснаку могли бы сделать так, что "прокаченная база" более сильно облегчает прохождение миссий, например можно вызвать целую роту солдат, чтобы они быстро зачистили все)

Так вроде можно) И авиа-удар можно заказать. Только все это в самом начале, по-моему открывается.
 
Дошел до 6 или 7 миссии, там где нужно у моджахеда узнать место нахождения ПЗРК. Мне конечно нравится механика игры, нравится возня с базой и разработками, возможность получать новое оружие прямо на поле боя, диалоги и музыка на кассетах, смена дня и ночи, динамическая погода и щенок DD, НО - какого хрена я должен подолгу наматывать круги по однообразному Афгану в поисках тропы к точке выполнения задания, напарываясь на те аванпосты, которые уже зачистил и где враги снова зареспаунились, при этом теряя при обнаружении очки героизма? Разрабы не могли сделать в высокотехнологичном мире Митол Жира GPS-навигатор? Самый эпик был когда я почти прошел миссию, мне нужно было только забрать ПЗРК, я вроде как делал круг мимо очередных гор и ехал на лошади к цели и тут БАЦ! "Вы покидаете зону задания" (лошадь уже было трудно остановить) и "Сваливаешь с миссии? Похоже ты не тот Большой Босс, которого мы знали" и провал миссии с минус 50 очков героизма. Ну е**ный пи**ец же. Просто других слов нет.
В Ground Zeroes все смотрелось шикарно за счет компактности локации, все было по делу и ничего лишнего, здесь же этот опен ворлд слишком однообразен и запутан.
 
все остальные уже поиграли в игру и в принципе довольны.

подытожим что мы имеем в сухом остатке:
...Проблема с подачей, и тут, конечно, Кодзимыч сел в лужу...
Ах, какая потенциальная драма провалилас. Блин, ну не по-металгировски это... Ну бред ведь качества фильмов низшей категории...

...Фух. Странная игра. Играешь, нравится, а проходишь - и грустно, что лучше сделать не смогли...

Геймплей - лучший в серии, сюжет - худший. Вот такой простой вердикт.

Геймплей не лучший в серии, а просто сделан в соответсвии с современными стандартами. Он слишком вторичен относительно других частей, чтобы говорить о лучшем в серии.

Если бы не дерьмовый сюжет, никто бы не говорил так много о том что здесь лучший в серии геймплей.

...какого хрена я должен подолгу наматывать круги по однообразному Афгану в поисках тропы к точке выполнения задания, напарываясь на те аванпосты, которые уже зачистил и где враги снова зареспаунились, при этом теряя при обнаружении очки героизма? ...

Ну просто охренеть как людям игра понравилась:)
Видишь,в очередной раз мне не пришлось напрягаться. Ты сам себя вновь выставил балоболом :)

Если бы ты был по-настоящему объективен,то резюмировал бы честно: игра неплоха,но до полноценной игры ей как из Ямала до Мумбая раком. Ждем пока Конами всё долатают-доработают. До тех пор данному говну оценка 6 из 10 - не более. Все бы поняли и тебе достались заслуженные лавры объективного игромана,чьему мнению можно доверять.
Вместо этого ты полез в свой излюбленный детсадовский холивар и сел в лужу,выставив себя в очередной раз недалёким пареньком,который ищет оправдания за потраченное бездарно время на прохождение МГС5. Прохождение,как мы выяснили, у тебя получилось такое же бездарное,но в это не будем углубляться.
Как-то так,если по существу.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх