Metal Gear Solid 3: Snake Eater

  • Автор темы Автор темы mikkus
  • Дата начала Дата начала
Ну да, в самом деле, моя ошибка. "Feel free to link to this page, but not directly to the FAQs..". Раньше что-то не припомню такого..
 
А что означает Subsistence ? Я смотрю и в 2-ой части тоже была Subsistence .
 
mikkus, следи за сюжетом. концовка это что-то! Геймплей и графика это только часть достоинств игры. Сюжет и идеи. Кодзима красавец.

mikkus написал(а):
А что означает Subsistence ? Я смотрю и в 2-ой части тоже была Subsistence .
эта версия на двух ДВД, там можно свободно управлять камерой и делать ее как в Итэре. это основное отличие, есть еще дополнительные камо и т.п.
 
Если говорить честно, то я перестал уважать Кодзиму за то что он сделал эту часть и за то, какой она получилась... А получилась она скучной с тупым сюжетом, который был известен с самого начала и с идиотскими нововведениями в виде камуфляжей, лечения, ловли животных. Конечно игра все равно хороша, но я честно прошел ее только для галочки. Сранения с MGS и MGS2 она не выдерживает, ни по сюжету, не по геймлею. Сюжет здесь по большому счету можно охарактеризовать одни словом - идиотизм, имхо. Но это если сранивать его с сюжетами прошлых частей, особенно первой. Сам по себе, на фоне общей серой массы сюжетов преобладающих в экшенах он вполне шедевреален.
 
2Monster
Я пока дошёл только до места ,где Босс взорвала капсулу на которой я спустился на землю,она там была в серебрянном костюме и с автоматом
не известной мне марки,но мне уже, всё вкатило, аш до смены подритузников,жаль последнее время работы навалилось по горло и гамить некода,пройду эту часть и займусь поиском предисторических частей,там видна будет какая лучше.

К стати , подскажите ,где мона достать песню Снейкитер в мр3,хочу на мобилу воткнуть.
 
Хочешь тебе кину на почту?
Давай мыло, и будет тебе счастье))))))
 
@mikkus ну ессно вкатило :), особенно если это твой первый MGS. Я ознакомился с MGS поздней весной 1999 г. и он мне тогда ну так вкатил - маза не горюй.
 
Monster написал(а):
А получилась она скучной с тупым сюжетом, который был известен с самого начала
чудной ты, напишика под тегом спойлер что ты понял вообще по концовке?
И что было известно с НАЧАЛА? да НИЧЕГО! Люди во всем мире до сих пор ломают голову над некотороыми деталями концовки. ты наверное невнимательно смотрел концовку и т.д.! Напомню что цель игры была начать трилогию Биг Босса, и она начата более чем замечтаельно.
Monster написал(а):
и с идиотскими нововведениями в виде камуфляжей, лечения, ловли животных.
все в этом мире относительно. сама игра в джунглях мне тоже понравилась меньше - сложнее. но тем не менее для джунглей все круто!
если подумать то в первых частях как умудрялись не видеть перса на расстоянии 5 метров? радиус их обзора был несколько метров. нереально... здесь больше реализма, сложнее скрыться.
Monster написал(а):
Сранения с MGS и MGS2 она не выдерживает, ни по сюжету, не по геймлею.
ну конечно... в МГС2 сюжет был посильнее, тут спору нет. Просто в 3 части он мало раскрывается по ходу игры - все в конце, можно лишь улавливать некоторые детали.
 
[HIDE]С самого начала я знал, что Босс не предательница и что в конце она умрет. Также ближе к концу догадался, что денежки Философеров, чтобы кто не делал утекут в США, так как и ежу было понятно что Патриоты возникли благодаря наследию Философеров. Что еще? Ева работала на Философеров из Китая и в итоге осталась с носом. Оцелот оказался американским агентом. Биг Босс понял, что в правительстве работают последние подонки, которые ради своей власти готовы убить самого лучшего и преданного солдата. Но это все стало известно в конце, да и то половина ясна была с самого начала, а сам сюжет полная туфта. Концовка конечно прикольная, особенно понравилась цветочная поляна на глазах из белой превратившаяся в бордовую. Но так бы всю игру. В первой части моментов сранимых по накалу со смертью Босса целый вагон. А эта часть временами смахивает на чистейшую комедию - там всяки летабщие стульчики, клоунские кобры, понты Адамаса Шалашаски, и понты других участников сего балагана, маг Волгин.[/HIDE]

Тута я гоню на гецмплей:)[HIDE]И геймплей тута не реалистичние. В МГС2 на экстриме он реалистичнее. Индикатор заметности сворован из SC, только в SC все было проще и не надо было переодеваться. И этот самый индикатор мягко говоря работает гораздо проще, чем в реальности и в реальности человек всегда предпочтет какой-нибудь камень или стену здания, а не ползание на брюхе у всех на глазах в крутом камуфляже, притворяясь, что меня типо не видно, если судить по процентам. А еще реальные шпионы не таскают с собой шкафчик с медикаментами, тележку с провизией и платяной шкаф с камуфляжами на все случаии жизни и не жрут куропатку после того, как минуту повисели на ветке. Как это совпадает с реальностью одному Кодзиме известно. Нету тута реалистичности вообще, хотя меня и прикололо, когда надо в густой траве прятаться - это действительно похоже на реалистичность, только зачем нужны камуфляжи непонятно. Было бы куда интереснее и атмосфернее без смены камуфляжей - это более похоже на жизнь и не вызывает диких приступов хохота. Вот у меня была ситуация ночью, когда меня заметил охранник и пока он ко мне шел я сменил камуфляж и стал незаметен на 95 процентов и он почесал затылок и так меня и не заметил, хотя смотрел прямо на меня, в то время как я практически унюхал запах его потных портянок пробивающийся через кирзовые сапоги. В старых частях такие фокусы не прошли бы ни при каком раскладе.[/HIDE]
 
Monster наверное спойлеров начитался перед тем как проходить третью часть :D ;) Как я уже раньше где - то писал, что MGS3 - это офигенный интерактивный фильм, с классным сюжетом, режессурой и диалогами .
 
Товарисчи я ламо пока исчё,обьясните каг прочесть спойлер,и чё это ваще за х-ня ?
 
mikkus, Обводи левой кнопкой мыши текст.Текст-серый, кнопку левую не отпускай.Надеюсь правильно обьяснил:)
 
Marader
Надо было ему вначале объяснить что это такое, а потом говорить как прочитать :D mikkus то МГС3 насколько я понял не весь еще прошел.
 
@mikkus, ради всего святого не читай верхний спойлер. Я там обо всем почти рассказываю, причем прямым текстом с самого первого предложения идет громаднейший спойлерище, способный убить всю мазу от игры. Спойлер это рассказ о сюжете игры или фильма или книги людям, которые только собираются его узнать, - ну насколько я понимаю смысл этого слова. Так что лучше не читай, а то играть будет не интересно.

x0mи А вот и не читал я спойлеров. Но два рекламных ролика один с TGS, а другой с E3 это два мега-спойлерища. Я думал, может в них просто мозги пудрили, а нет, не пудрили - к концу становится понятно, что это были не рекламные ролики, а спойлеры снятые лично Кодзимой, такого я не ожидал. Что мы узнавали из рекламы первых двух частей - ноль. А тут обо всем рассказали. И если внимательно слушать диалог в сцене с лошадью и вспомнить рекламные ролики - то все - все концы сходятся :(
 
  • +1
Реакции: x0m
Я исчё не прочитал энтот спойлер,коль советуите после прохождения читать,так и сделаю,сегодня на мыло от Гризззли получил Снейкитер в мр3, раз 8 к ряду прослушал,работать невозможно,душераздирающая пестня :punk: :punk: :punk:
 
Я с МОНСТРОМ соглашусь, пожалуй, ролики третьей части действительно слишком много о сюжете нам рассказывали, я был немного разочарован, ведь если вспомнить первую и вторую часть, там вообще было из роликов непонятно, какие нюансы в сюжете будут ждать, особенно во второй части, где до конца не было понятно, кто главный герой, где будет происходить действие игры и какая мотивация главных злодеев.
В "пожирателе змей", основной интригой была личность главного героя, место действия, мотивация отрицательных персонажей и даже основная задача игрока, были известны задолго до выхода игры.
НО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ СЕРИЮ МГС, в общем, и СНЕЙК ИТЕРА, в частности, МЕНЕЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, ИНТЕРЕСНОЙ И ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ.
 
А боссы в MGS3 есть,а то чёт одни зольдеры попадаются,слишком просто их мочить стало,охота чёнить посолидней покоцать.
 
Боссы есть, и еще какие! Дядька End один чего стоит.
 
End - наверное, один из самых лучших боссов, которых я когда-либо видел. Первый раз я с ним бегал примерно 3 часа. И когда у него оставалось жизней на один выстрел из снайперки, он вероломно застрелил меня в затылок. После такого шока я целый день не хотел подходить к этой игре.
А какое разнообразие способов одоления боссов!!! Того же End'а, к примеру. Игра, просто блеск!
 
Это радуеть,а то уже устал я от того, что всё как по маслу прёт. :D
 
Назад
Сверху