Metal Gear Rising: Revengeance

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем burgen, 2 июн 2009.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  2. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    хуже четвертой.....
     
  3. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
  4. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Охренеть... Это неигрбельно.
     
  5. Snake

    Snake фотограф-игрун

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    348
    Баллы:
    163
    Слешер в прямом смысле как из кошмара Снейка в одном из MGS:))))
     
  6. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.349
    Баллы:
    623
    Vanquish вполне играбелен был. Почему бы и нет. Только это не MGS: Rising, а MG: Risisng. Название игры всё-таки немного поменяли)
     
  7. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Жесть, этот MGR выглядит даже хуже чем я ожидал :frown-new:
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Жаль, что идею с разрезанием арбузОв с какого хочешь угла оставили в прошлом, чтобы дескать не замедлять геймплея :)
     
  9. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    То есть Райдена сперва сделали киборгом, потом собрали обратно в человека, а потом опять переделали в киборга? o_O
     
  10. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.227
    Баллы:
    623
    Оригинальный MGR оказывается был отменен в Kojima Productions. Но благодаря Platinum Games(PG) игра была воскрешена:
    http://thegamingliberty.com/index.p...-originally-cancelled-platinum-to-the-rescue/
    ------------------------
    Kojima поставил перед PG задачу сделать игру идущую в 60FPS:
    http://gamingeverything.com/12843/m...ps-not-30-kojimas-requests-to-platinum-games/
    ------------------------
    Главные разрабы Bayonetta (в частности Kamiya) не работают над MGR:R:
    http://segabits.com/blog/2011/12/11/main-bayonetta-developers-not-involved-with-mgs-game/
     
  11. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Ну, если это главное требование к игре, то о ней уже сейчас можно забыть.

    Однако это не мешает MGR выглядеть как Bayonetta, только бесцветной и про каких-то роботов.
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
    и правильно делают. эти люди достаточно талантливы, чтобы не доделывать чужие отходы. я бы очень удивился если бы произошло обратное.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ведущая платформа - PS3
     
  14. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.334
    Симпатии:
    9.227
    Баллы:
    623
    Чувствую, не видать тогда Кодзиме 60FPS в игре, как собственных ушей. Я вообще не понимаю этого термина - ведущая платформа для разработки. То есть все силы бросят для PS3, а на бокс потом скоренько портируют? И в результате - обе версии выглядят идентично (как и в случае с Vanquish) =) Ну и платформа эта ваша PS3.
    P.S. Вообще повезло, что игру подхватила Platimun Games, ибо в противном случае игры бы мы вообще не увидели (ограничились бы резкой арбузов):
    http://www.gamesradar.com/stop-your...l-gear-rising-best-thing-could-have-happened/
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    dimm, у vanquish не было ведущей платформы, поэтому выглядели одинаково, с райзингом будет как с ff13, наверно, а может как и el-shaddai :)
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Может там просто движек MGS4 утилизируют? =) Во всяком случае, оригинальный Rising был похож движком на MGS4.
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Monster, главное, чтобы не ванквишевский, а то он какой-то некрасивый и стерильный :)
    ЗЫ - боль и унижение
    1234.jpg
     
  18. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Нет там боли и унижения :). Собственный текст читайте:
    По-русски: Bayonetta разрабатывалась для Х360 (подразумевается, что на PS3 шел порт готового продукта, что закончилось печально), в то время как Vanquish делали уже изначально как мультиплатформу. Начиная с Vanquish, движок PG создается для работы на обеих платформах, и PS3 выступает ведущей платформой, чтобы свести отличия между версиями к минимуму. А теперь возвращаемся к началу, к Байонетте, немного думаем и начинаем понимать смысл всей фразы.

    Так что не будет "как с ff13" :).
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Nergal, ну ты-то куда лезешь? :kiwi-fruit: Это к тому, что боксовые версии будут урезать в угоду пс3 версиям, чтобы они были наравне (тролл моде)

    Да ещё неизвестно какой-то им движок достанется, а если уж говорить о ванквише, то твой нелюбимый тиринг решает :)
     
  20. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Я лезу туда, где кто-то искажает смысл оригинального текста цитаты. Потому что твоё "с райзингом будет как с ff13" никак не соотносится со смыслом твоей же цитаты на английском.

    Спасибо, но я английским владею и сам всё понял.

    Посмотрим :).