Metal Gear Rising: Revengeance

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем burgen, 2 июн 2009.

  1. Spacefrezer

    Spacefrezer Well-Known Member

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    68
    А я и Кастелванию жду - только Хидео её не делает, а просто студии сотрудничают по каким то вопросам.Но про Райзинг вселяет радость пунктик о том, что ".. Кодзима сообщил, что игра по-прежнему будет заточена на стелс.."
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    "Metal bolt action" как не крути будет отличаться от "Tactical espionage action"

    [​IMG]
     
  3. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Не гарантирую 100% точность инфы. Взято из Вики (там какие-то ссылки есть, но я не перепроверял). Перевод мой, так что извините :).

    metalgear.wikia.com

    "The game preserves the established stealth action of the series, although Matsumaya and Kimura explained that it is a much faster, more fluid type of stealth, complemented by Raiden's enhanced body and his acrobatics. They likened it to a "hunting" type of stealth, a concept possibly derived from Raiden being knowledgeable in the art of hunting in Metal Gear Solid 4."

    Игра сохраняет установившийся для серии статус stealth action, хотя Matsumaya и Kimura объяснили, что это более быстрый и подвижный тип stealth, обоснованный улучшенным телом Рейдена и его акробатикой. Они сравнили это с "охотничьим" типом stealth - идеей, развитой, вероятно, из известного по MGS4 владения Рейденом искусством охоты.

    wikipedia.org

    "Gameplay

    Players assume control of Raiden, protagonist of Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty and supporting character in Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Like previous titles in the Metal Gear series, Rising is a stealth action game, however creative producer Shigenobu Matsuyama notes that development is focused less on stealth and more on swordfighting action, giving players the opportunity to engage enemies in direct battle if they wish. Players will still have a degree of freedom to play the game as a stealth title, though the stealth elements will emphasize Raiden's considerable speed and agility, and will "involve heights." Director Mineshi Kimura has also stated that Rising would carry on the series tradition of encouraging players to progress through the game without killing, noting that there is a moral difference between attacking cyborgs or robots and attacking human beings, and that there's a "certain virtue to simply disabling your enemies instead of killing them."


    Игрок управляет Рейденом, протагонистом Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty и персонажем поддержки из Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Как и предыдущие игры серии Metal Gear, Rising является игрой жанра stealth action, однако креативный продюсер Shigenobu Matsuyama отмечает, что развитие сфокусировано не столько на stealth элементе, сколько на схватках с использованием меча, давая игроку при желании возможность атаковать противника. У играющего по-прежнему остается возможность пройти игру в stealth режиме, хотя stealth будет тесно связан со скоростью и подвижностью Рейдена и будет подразумевать "использование высот". Режиссер Mineshi Kimura также отметил, что Rising продолжит традицию поощерения прохождения игры без убийств, учитывая, что между убийством роботов\киборгов и убийством людей есть моральная разница, и что "в обезвреживании врага, не убивая его, есть определенное достоинство".

    A key gameplay feature for the game is titled zan-datsu (斬奪 lit. "cut and take"?), which involves "cutting" through enemies and "taking" parts from the bodies of dismembered cyborgs and robots. Things which can be taken include life, energy, parts, ammunition, items, and occasionally information. For example, in the E3 2010 trailer, Raiden tears a battery — in the form of a glowing mechanical spine — from a dismembered cyborg enemy, which he then crushes after absorbing energy from it to heal himself.

    Ключевой элемент геймплея назван zan-datsu (斬奪 букв. "разруби и возьми"?), который подразумевает расчленение врагов мечем и изъятие предметов из разрубленных тел роботов и киборгов. Таким образом могут быть получены: жизнь, энергия, части предметов, целые предметы, боеприпасы и информация. Пример этого представлен в трейлере с E3 2010.

    "Cutting" entails sophisticated swordplay that lets players engage in third person melee combat, as well as precisely slash enemies and objects "at will" along a geometrical plane using a "free slicing" mode. Virtually any object in the game can be cut, including vehicles and enemies, though elements of the environment were intentionally limited to structures such as pillars and walls to better facilitate gameplay. The free slicing mode is similar to other aiming modes in previous Metal Gear Solid titles, but produces a special targeting reticule in the form of a transparent blue plane which can be rotated and moved, tracing orange lines across the surfaces of objects to indicate exactly where they will be cut; it can also be used to enter a bullet time state, giving players the opportunity to precisely slash targets during moments of action, such as slicing through a falling target from multiple angles before it hits the ground. These features can be employed strategically, for example disabling opponents, finding weak points and gaps in armor, severing support columns to collapse ceilings or walls onto enemies, deflecting enemy fire, or cutting through objects to remove enemy cover. This is particularily important when facing cyborgs and robots, as cutting through different areas of their bodies will allow you to take different mechanical parts from within. Although Raiden's main weapon will be his high-frequency blade, he will also have "sub-weapons", Kimura revealed; gameplay footage has briefly shown Raiden wielding a dagger in his left hand."

    "Расчленение" в игре подразумевает сложное фехтование, которое позволяет участвовать в схватках с видом от третьего лица и рубить противников и предметы точно вдоль заданной в режиме "free slicing" плоскости. Практически любой предмет в игре может быть разрезан, включая врагов и транспортные средства, в то время как в окружении возможно разрушить только такие объекты, как стены и колонны. Это сделано с целью облегчения геймплея. Режим "free slicing" похож на режимы прицеливания из предыдущих игр серии, но образует специальную сетку прицеливания в виде прозрачной плоскости синего цвета, которую можно вращать и передвигать. При этом оранжевые линии на поверхности предмета точно покажут, как именно предмет будет разрезан. <бла, бла, бла... боюсь соврать> Это можно использовать стратегически для, например, обезвреживания противника, нахождения уязвимостей в броне, разрушения колонн, обрушивая на противников потолок и стены, для отражения вражеского огня или разрушения укрытий противника. Это особенно важно в схватках с роботами и киборгами, так как точное разрезание различных частей их тел позволит получить различные механические части. Хотя основным оружием Рейдена будет его высокочастотный клинок, будет доступно вспомогательное оружие, сообщил Kimura. Недавно запись геймплея кратко показала Рейдена с кинжалом в левой руке.

    "Development

    ...A few months ago, it was confirmed that the development team behind Peace Walker and Metal Gear Solid 4 is now starting to work on Rising."

    ... Несколько месяцев назад было подтверждено, что команда разработчиков Peace Walker и Metal Gear Solid 4 сейчас начинает работу над Rising.
     
    Kolina нравится это.
  4. Vendetta

    Vendetta Well-Known Member

    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    68
    Ну то что райсинг по крайней мере будет хорошим экшеном это как минимум)
     
  5. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
  6. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Какие то странные чуваки на картинках, а Кодзимыча нет. Впрочем мы уже знаем что он не занимается этой игрой и это тому подтверждение.
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    зато ролик чумовой, да графика похоже будет передовая...
     
  8. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    Эта уж точно должна быть получше трэшака, который делает Итагаки.
     
  9. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Кодзима продакшн нанимает на работу людей для работы над "Next Generation Metal Gear Solid Serie". Ищутся игровые дизайнеры, скриптеры, программеры для аудио, персонажей, графики, дизайнеры CG, а так же другие специалисты. Программисты должны иметь опыт работы с пс3 и 360.

    http://www.konami.co.jp/job/jk/spe/kojima_pro.php

    Название у игры странное: будто под пс4 и 720 делается, хотя они еще не скоро выйдут и уж точно не существует никаких девкитов. Значит игра будет под нынешние консоли. Может они просто решили взяться за Rising, который давным давно обещали MS. Либо это действительно новая игра про Снейка.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Следующее поколение может означать и то, что в игре что-т кардинальным образом изменится. То есть она будет идейным продолжением МГС, но в корне от него отличаться в ключевых моментах.
     
  11. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    Что там может кардинальным образом измениться? Езда на самоходных установках появиться? Кооператив? Стать слешером-шутером?
     
  12. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Квинтон Флинн, актёр, озвучивавший Райдена в MGS2 и 4 не принимает участия в проекте.
    Неужели те, кто рулят там вместо Кодзимы, решили поменять голос Райдену?
     
  13. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Если сделают его "кибернетическим", то Флин как бы и не нужен. Но новость не радостная, конечно. Как бы ещё один намёк, что это кусок никому не нужного говна из задницы именитой серии.

    Хочу при этом заметить, что мне проект интересен. Жду Е3. :)
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Там рулит кучка китайцев, а уж звезд MGS ждать точно не стоит.
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    На одно надеюсь...что геймпелея запилят побольше чем в МГС4.
    Не хочется ещё одно кино смотреть.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.798
    Симпатии:
    9.447
    Баллы:
    623
    Ну с таким геймплеем как в Rising, идея отдать игру Hideki Kamiya (DMC, Bayonetta) кажется вполне разумной. Он знает в нем толк.
    В той же статье пущен слух, что MGS5 будет мультиплатформой.
     
  18. Kennedy

    Kennedy Скоро, скоро, скоро...

    Сообщения:
    1.899
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    если так , то будет хуже предыдущей части.
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.062
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    А ещё там написано
    Слух, такой слух :) Так и представляю себе выкачивание 50 гигов из стима