Прошел тут на днях в очередной раз первую часть чтобы импортировать персонажа-парагона с живым Wrex-ом. Обидно, что не дотянул каких-то жалких 8 тысяч до 60 уровня (играл на инзейне, выполнил все сабквесты включая DLC Bring down the sky и Pinnacle station), поэтому при импорте получил всего лишь третий уровень.
Зато понял наконец-то что же мне претит во второй части несмотря даже на значительно улучшенную графику (сразу после первой особенно заметно) и боевку (все-таки именно шутерная часть стала лучше, по-крайней мере уже хедшоты обсчитываются и тем же Имирам можно даже пушки на руках отстрелить). В Mass Effect 1, как мне кажется, было сильнее ощущение погружения в мир за счет непрерывности игропроцесса: в Цитадели были вроде бы и те же самые отдельные локации, но соединенные лифтами, в которых можно было выслушать новость, дающую начало нового квеста, или просто дружескую перепалку персонажей из текущей команды. Планеты опять же, imho, зря отрезали, они тоже позволяли просто поколесить, посмотреть на небо (есть у меня странная ностальгия по Marsmouse, если кто помнит 8)). Да и потом, несмотря на всю картонность Мако, миссию на Virmire я до сих пор считаю одной из лучших именно за счет удачно заскриптованного использования транспортера. Ведь у нового firewalker в принципе довольно ненапряжная модель управления, непонятно, что помешало в первоначальный релиз включить хотя бы такие же квадраты в пару квадратных километров на каждую интерактивную планету, пусть даже и опциональные.
В целом же импортированным персонажем проходить гораздо приятнее, много мелких фишек ссылаются на решения из первой части. Мне вот все интересно, видел на каком-то сайте редактор сэйвов ME2, там была страничка про импортированные флажки из ME1. В частности была тема про находку протеанского артефакта с памятью кроманьонца на Элетании. Неужто уже в ME 3 аукнется... Еще жутко интересно, помогут ли нам в финальной битве со жнецами возрожденные rachni, если отпустить королеву в 1 части.
Кстати, к вопросу о количестве сканируемых с планет заданий в ME2: скачал себе недавно prima гайд, там в списке 43 пункта, причем многие квесты как и в ME1 последовательно открываются (вроде 5 квестов про вторжения гетов в Amrstrong Nebula).
Зато понял наконец-то что же мне претит во второй части несмотря даже на значительно улучшенную графику (сразу после первой особенно заметно) и боевку (все-таки именно шутерная часть стала лучше, по-крайней мере уже хедшоты обсчитываются и тем же Имирам можно даже пушки на руках отстрелить). В Mass Effect 1, как мне кажется, было сильнее ощущение погружения в мир за счет непрерывности игропроцесса: в Цитадели были вроде бы и те же самые отдельные локации, но соединенные лифтами, в которых можно было выслушать новость, дающую начало нового квеста, или просто дружескую перепалку персонажей из текущей команды. Планеты опять же, imho, зря отрезали, они тоже позволяли просто поколесить, посмотреть на небо (есть у меня странная ностальгия по Marsmouse, если кто помнит 8)). Да и потом, несмотря на всю картонность Мако, миссию на Virmire я до сих пор считаю одной из лучших именно за счет удачно заскриптованного использования транспортера. Ведь у нового firewalker в принципе довольно ненапряжная модель управления, непонятно, что помешало в первоначальный релиз включить хотя бы такие же квадраты в пару квадратных километров на каждую интерактивную планету, пусть даже и опциональные.
В целом же импортированным персонажем проходить гораздо приятнее, много мелких фишек ссылаются на решения из первой части. Мне вот все интересно, видел на каком-то сайте редактор сэйвов ME2, там была страничка про импортированные флажки из ME1. В частности была тема про находку протеанского артефакта с памятью кроманьонца на Элетании. Неужто уже в ME 3 аукнется... Еще жутко интересно, помогут ли нам в финальной битве со жнецами возрожденные rachni, если отпустить королеву в 1 части.
Кстати, к вопросу о количестве сканируемых с планет заданий в ME2: скачал себе недавно prima гайд, там в списке 43 пункта, причем многие квесты как и в ME1 последовательно открываются (вроде 5 квестов про вторжения гетов в Amrstrong Nebula).